Работал 3-5 лет
2,8
Что нравится?
Хороший коллектив, чистые цеха, отличный инструмент и оснастка, работа с агрегатами ВС
Что можно улучшить?
Повышение зарплаты так как ремонт ВС получается для рядового слесаря дешевле чем если бы он ремонтировал авто на СТО. Оптимизация снабжения, оптимизация бухгалтерии.
Преимущества и льготы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Авиаремонтный завод № 405
Рекомендуют ли сотрудники компанию Авиаремонтный завод № 405 для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Авиаремонтный завод № 405 для трудоустройства, на основании 1 оценки.
Какая оплата труда в компании Авиаремонтный завод № 405?
Сотрудники компании Авиаремонтный завод № 405 оценивают оплату труда на 1 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники Авиаремонтный завод № 405 оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Авиаремонтный завод № 405 оценивают работу руководства на 3 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники Авиаремонтный завод № 405 оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Авиаремонтный завод № 405 оценивают возможности карьерного роста на 2 из 5, на основании 1 оценки.
Акционерное общество «Авиаремонтный завод № 405», обладая многолетним опытом технического обслуживания и ремонта вертолетов марок «Ми» и «Ка», на сегодняшний день является ведущим сертифицированным авиаремонтным предприятием Центральноазиатского региона и способно предоставить своим Заказчикам современные виды интегрированной технической и логистической поддержки жизненного цикла авиационной техники.
Авиаремонтный завод № 405 расположен в городе Алматы (Республика Казахстан) и имеет выгодное географическое расположение для осуществления своей основной деятельности.
Уже 70 лет Авиаремонтный завод № 405 специализируется на ремонте авиационной техники. История ремонта вертолетов на предприятии насчитывает свыше 30 лет, из них более 15 лет неразрывно связаны с ремонтом и модернизацией вертолетов марки «Ми» гражданского и военного назначения. Вертолеты, возвращенные в эксплуатацию усилиями завода, успешно эксплуатируются в Азии, Европе и Африке.