Отзывы сотрудников о компании Bright Pattern, Inc
Отзыв сотрудника
Technical Support Engineer
Инженер по тестированию ПО
Для меня очень важна сама идея работы над качественным и полезным продуктом деятельности компании и личной причастности к проекту, в который я верю.
Каждый сотрудник можем принять участие в улучшении ПО, а достойные предложения принимаются к рассмотрению и развиваются.
Интересные задачи, дружный коллектив, лояльность со стороны руководства, удобное расположение офиса, ежедневные угощения для сотрудников - явные плюсы работы в нашей компании!
Программист С++
HR-специалист
- гибкий график
- возможность частично удаленной работы
- удобное расположение офиса
- приятный коллектив
- иногда приходится долго ждать ответ от нанимающего менеджера
QA engineer
QA engineer
Quality Assurance Engineer
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Bright Pattern, Inc
Рекомендуют ли сотрудники компанию Bright Pattern, Inc для трудоустройства?
75% сотрудников рекомендуют компанию Bright Pattern, Inc для трудоустройства, на основании 8 оценок.
Какая оплата труда в компании Bright Pattern, Inc?
Сотрудники компании Bright Pattern, Inc оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 8 оценок.
Как сотрудники Bright Pattern, Inc оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Bright Pattern, Inc оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 8 оценок.
Как сотрудники Bright Pattern, Inc оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Bright Pattern, Inc оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 8 оценок.
Bright Pattern provides simple and powerful contact center software for innovative midsize and enterprise companies. With the purpose of making customer service easier and faster, Bright Pattern offers true omnichannel cloud platform that can be setup and managed by business users—without costly professional services. Bright Pattern allows companies to offer an effortless, personal, and seamless customer experience across channels like voice, text, chat, email, video, messengers, and bots. The company was founded by a team of industry veterans who pioneered the leading on-premises solutions and today are delivering an architecture designed for the cloud-first approach, following the principals such as high resiliency and scalability, uninterruptible upgrades and simplicity of management. Bright Pattern’s cloud contact center solution is used globally in over 26 countries and localized to 12 languages.
Информация о Bright Pattern, Inc
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь Услуги для бизнеса