Отзывы сотрудников о компании INFOLine
Отзыв сотрудника
Телемаркетолог(b2b)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании INFOLine
Рекомендуют ли сотрудники компанию INFOLine для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию INFOLine для трудоустройства, на основании 2 оценок.
Какая оплата труда в компании INFOLine?
Сотрудники компании INFOLine оценивают оплату труда на 2.5 из 5, на основании 2 оценок.
Как сотрудники INFOLine оценивают руководство компании?
Сотрудники компании INFOLine оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 2 оценок.
Как сотрудники INFOLine оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании INFOLine оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 2 оценок.
Поводом к созданию INFOLine оказался кризис 1998 года. Именно тогда основателям компании стало понятно, насколько важно держать в поле зрения экономические новости и свежие данные, как важны авторитетные источники информации и проверенные показатели.
Так в 1999 году появилось информационно-аналитическое агентство INFOLine с задачей оказания услуг в сфере b2b. Свою миссию компания и сегодня видит в усилиях и услугах, направленных на повышение эффективности ведения бизнес-процессов в российских и транснациональных компаниях.
К настоящему времени группа компаний INFOLine представляет собой несколько департаментов, включая «INFOLine – Мониторинг» и «INFOLine – Аналитику».
Коллектив «INFOLine – Мониторинга» нацелен на оперативный сбор информации об экономических событиях, позволяющей нашим клиентам оценивать текущую ситуацию на рынке, анализировать деятельность конкурентов, отслеживать информацию о потенциальной аудитории, прогнозировать развитие возможных кризисных ситуаций, выявлять тенденции, а также планировать эффективную работу по закреплению позиции в отрасли либо захвату новых рынков.
Команда «INFOLine – Аналитики» занимается разработкой и реализацией аналитических продуктов – отраслевых обзоров, исследований рынков, составлением баз и реестров компаний.
Портфель аналитических продуктов включает обзоры, заказные и инициативные исследования в следующих отраслях экономики: строительство, розничная торговля, общественное питание, АПК, производство продуктов питания, электро- и теплоэнергетика, транспорт, машиностроение и др.
Клиенты агентства - это ведущие кредитные учреждения, органы власти, крупнейшие российские и международные торговые, производственные и сырьевые компании. Эксперты INFOLine входят в топ самых цитируемых в деловой прессе бизнес-аналитиков.
Информация о INFOLine
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://www.infoline.spb.ru
Категория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование