Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Консультант на входящие звонки в IT компанию (не продажи)

30 000 - 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Белая зарплата / ДМС / Официальное трудоустройство / Полностью оплачиваемое обучение / Удаленная работа / Не продажи / Разные графики / Нет обязательных подработок / Ночные смены только по желанию / Офисы в центре и в Заозёрном

Диспетчер 24один из крупнейших контакт-центров и разработчиков программного обеспечения для управляющих организаций в сфере ЖКХ, более 12 лет обслуживающий клиентов в 40 городах России. Входим в Группу «Эталон» — одного из топовых застройщиков РФ.

Условия работы:

  • ДМС: оплата приемов всех врачей, оплата анализов и обследований в случае острых заболеваний, в том числе МРТ, УЗИ, срочные операции; полис оформляется после прохождения испытательного срока;

  • официальное трудоустройство в аккредитованной IT-компании и социальные гарантии;

  • «белая» заработная плата 2 раза в месяц: оклад + премия за качество и скорость работы;

  • возможность удаленной работы;

  • оплачиваемое обучение;

  • график работы 5/2 (выходные: суббота и воскресенье) и 2/2;

  • тихие кабинеты для работы (максимум 10 операторов работает в одном кабинете);
  • возможность выбрать офис для работы самостоятельно;

  • работа ночью только по желанию оператора.

Обязанности:

  • принимать входящие звонки и сообщения от клиентов;

  • регистрировать обращения от управляющих компаний;

  • принимать показания счетчиков;

  • опрашивать жителей о результате проведенных работ.

Требования:

  • грамотная устная и письменная речь;

  • четкая дикция;

  • хорошая скорость печати и знание компьютера.

Наши преимущества:

  • дружный и отзывчивый коллектив. Операторы, которые работают в компании 7-10 лет рассказывают: «У нас нет выгорания, потому что в нашем контакт-центре — не просто механический прием звонков. Я думаю, анализирую ситуацию, принимаю решения, мне важно помочь человеку» (Галина Петрова).

  • демократичное руководство (90% сотрудников отметили это в опросе "почему вы у нас работаете");
  • карьерный рост до старшего смены или специалиста поддержки клиентов.

Будем рады кандидатам с опытом работы в компаниях Voxys, Россельхозбанк (КЦ), такси Максим, Билайн, Ростелеком, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: менеджер, продавец-консультант , специалист банка, службы техподдержки, контакт (call)-центра, интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратора, курьера, сборщика, а также начинающих специалистов без опыта.

Ключевые навыки
Грамотная речь
четкая дикция
оператор контактного центра
специалист по работе с клиентами
телефонные звонки
Вакансия опубликована: сегодня, Курган
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (входящие звонки)
30 000 - 40 000
Удобные Решения
Новая
Нет опыта
Оператор контактного центра (ДМС в условиях работы)
30 000 - 40 000
Удобные Решения
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Курган,
февраль 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Есть офис в Заозерном и в центре, в офисе уютно и комфортно, есть кондиционер, есть зона отдыха, можно работать дома. Стабильная выплата заработной платы, без задержек.
Что можно улучшить
коммуникацию между отделами; введение каких-то дополнительных мер "заботы" типа абонементов в спортзал))

Оператор call-центра

Курган,
октябрь 2022
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
возможность выбрать график, работа удаленно, из дома, коллектив хороший, руководство внимательное и понимающее, стабильная выплата заработной платы да и ее размер для Кургана совсем неплохой
Что можно улучшить
почаще устраивать корпоративы, чтобы сотрудники работающие удаленно получше знали бы друг друга

Оператор call-центра

Курган,
октябрь 2022
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Работаю здесь 4 года.Хорошая компания,отличное руководство и коллектив. Зарплата всегда во время.Есть подработки,но только по желанию,принудительно ни кого не заставляют.Рекомендую)!!
Что можно улучшить
Все устраивает-график работы,есть удаленка,зп,зависящее от твоих показателей и часов
Удобные Решения
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Своевременная оплата труда
92% Наличие кухни, места для обеда
83% Медицинское страхование
75% Удаленная работа
75% Оплата больничного
67% Удобное расположение работы
67% Гибкий рабочий график
67% Корпоративные мероприятия
58% Система наставничества
50% Профессиональное обучение
42% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор на входящие сообщения в Яндекс (удаленно)
30 000 - 77 000
Нет опыта
Можно удаленно
Диспетчер голосовой поддержки в Яндекс
30 000 - 44 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор колл-центра (в Яндекс)
30 000 - 44 000
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант по продуктам банка
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант в Т-Банк
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job