Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с обращениями (удаленно)

30 000 - 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Представьте: вы приходите на работу, где:

  • начальник может спокойно, без нервов, объяснить, что делать,
  • можно прийти без опыта и хорошо "вырасти" в должности и зарплате,
  • нет никаких продаж;
  • вы знаете, что компания будет работать долгие годы, потому что она занимается тем, что всегда было и будет нужно,
  • вы каждый день занимаетесь важным делом и рассказываете о нем с удовольствием,
  • вам приятно работать с коллегами, а руководство относится к сотрудникам с уважением и заботой.

Если вам такое по душе — приходите к нам работать, к нам - это в

"Удобные решения".

Удобные решения — IT-компания, которая с 2012 года создает программное обеспечение для управляющих компаний России. Наши клиенты — лидеры отрасли и небольшие УК. Их объединяет стремление к комфорту для своих жителей и к быстрой и беспроблемной работе — для себя.
Наш основной продукт — цифровая экосистема Диспетчер 24 и контакт-центр (крупнейший в России) для управляющих компаний. Благодаря этой разработке ни одна заявка от жителя не теряется — обращения фиксируются, звонки записываются, исполнители вовремя узнают о задачах и их выполняют. Жителю доступна вся информация по его заявке, а УК освобождена от рутины — ведь общение с жителями взял на себя контакт-центр Диспетчер 24.

Мы ждём в команду операторов-консультантов на входящие звонки.

Условия работы:

  • Удаленная работа и обучение;
  • ДМС: оплата приемов всех врачей, оплата анализов и обследований в случае острых заболеваний, в том числе МРТ, УЗИ, срочные операции;
  • официальное трудоустройство и социальные гарантии;
  • "белая" заработная плата 2 раза в месяц: оклад + премия за качество и скорость работы;
  • оплачиваемое обучение;
  • график работы 5/2 (выходные: суббота и воскресенье) и 2/2.

Обязанности:

  • принимать входящие звонки и сообщения от клиентов;
  • регистрировать обращения от управляющих компаний;
  • принимать показания счетчиков;
  • опрашивать жителей о результате проведенных работ.
Требования:
  • грамотная устная и письменная речь;
  • четкая дикция;
  • хорошая скорость печати и знание компьютера.

Почему у нас хотят работать:

  • Можно выбрать удобный формат работы. На большинстве позиций можно работать в офисе, удаленно или сочетать оба варианта. С руководителем можно согласовать нестандартный график работы — для нас важнее результат, чем присутствие в офисе в определенные часы.
  • Можно расти в должности и в заработной плате. Например, наш руководитель продуктового направления пришел в компанию как продакт-менеджер. В 2023 году он взял ответственность за большой и очень важный для нас проект, реализовал его с командой и в итоге возглавил новое направление.
  • Аккредитованная IT-компания. Здесь специалисты могут получить ипотеку по льготной ставке и отсрочку от армии по запросу.
  • Нет текучки. Люди ценят интересные задачи и работу в дружном коллективе, поэтому остаются с нами надолго. Например, 70% сотрудников нашего контакт-центра с нами уже более двух лет, а некоторые разработчики — более 10 лет.
  • У нас отлажены процессы. Не будет срочных задач в выходные: мы знаем, что отдохнувший сотрудник — эффективный сотрудник.
  • Делаем продукт, который меняет отрасль. Многие клиенты приходят по рекомендации. Спрос увеличивается ежегодно, и нам всегда нужны новые люди, чтобы усилить команду.
  • У нас хорошая команда. Здесь работают дружелюбные, взрослые люди с большим опытом, чувством юмора и острым умом. Нас выбирают за крутой продукт, неравнодушие и готовность слышать друг-друга.

В такой атмосфере хорошо работать и развиваться, поэтому мы ждем новых коллег!

До встречи!

Ключевые навыки
Грамотная речь
желание помогать людям
входящие звонки
контактный центр
удаленная работа
колл центр
Вакансия опубликована: вчера, Курган
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (входящие звонки)
30 000 - 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Удобные Решения
4,7 14 отзывов
Курган,
12 ноября 2024
Оператор по обработке заявок (удаленная работа)
от 39 500
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТС
4,0 10 219 отзывов
Курган,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Курган,
февраль 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Есть офис в Заозерном и в центре, в офисе уютно и комфортно, есть кондиционер, есть зона отдыха, можно работать дома. Стабильная выплата заработной платы, без задержек.
Что можно улучшить
коммуникацию между отделами; введение каких-то дополнительных мер "заботы" типа абонементов в спортзал))

Оператор call-центра

Курган,
октябрь 2022
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
возможность выбрать график, работа удаленно, из дома, коллектив хороший, руководство внимательное и понимающее, стабильная выплата заработной платы да и ее размер для Кургана совсем неплохой
Что можно улучшить
почаще устраивать корпоративы, чтобы сотрудники работающие удаленно получше знали бы друг друга

Оператор call-центра

Курган,
октябрь 2022
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Работаю здесь 4 года.Хорошая компания,отличное руководство и коллектив. Зарплата всегда во время.Есть подработки,но только по желанию,принудительно ни кого не заставляют.Рекомендую)!!
Что можно улучшить
Все устраивает-график работы,есть удаленка,зп,зависящее от твоих показателей и часов
Удобные Решения
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100% Своевременная оплата труда
92% Наличие кухни, места для обеда
85% Медицинское страхование
77% Удаленная работа
77% Оплата больничного
69% Удобное расположение работы
69% Гибкий рабочий график
69% Корпоративные мероприятия
62% Система наставничества
46% Профессиональное обучение
46% Место для парковки
31% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по страхованию
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по подбору персонала \ ресёчер
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по работе с юридическими лицами
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист группы сопровождения подписки
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить