Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с обращениями

30 000 - 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Представьте: вы приходите на работу, где:

  • начальник может спокойно, без нервов, объяснить, что делать,
  • можно прийти без опыта и хорошо "вырасти" в должности и зарплате,
  • нет никаких продаж,
  • комфортные и ТИХИЕ условия для работы, что поймут мамы после декрета,
  • о графике можно договориться,
  • вы знаете, что компания будет работать долгие годы, потому что она занимается тем, что всегда было и будет нужно,
  • вы каждый день занимаетесь важным делом и рассказываете о нем с удовольствием,
  • вам приятно работать с коллегами, а руководство относится к сотрудникам с уважением и заботой.

Если вам такое по душе — приходите к нам работать, к нам - это в

"Удобные решения".

Удобные решения — IT-компания, которая с 2012 года создает программное обеспечение для управляющих компаний России. Наши клиенты — лидеры отрасли и небольшие УК. Их объединяет стремление к комфорту для своих жителей и к быстрой и беспроблемной работе — для себя.
Наш основной продукт — цифровая экосистема Диспетчер 24 и контакт-центр (крупнейший в России) для управляющих компаний. Благодаря этой разработке ни одна заявка от жителя не теряется — обращения фиксируются, звонки записываются, исполнители вовремя узнают о задачах и их выполняют. Жителю доступна вся информация по его заявке, а УК освобождена от рутины — ведь общение с жителями взял на себя контакт-центр Диспетчер 24.

Мы ждём в команду операторов-консультантов на входящие звонки.

Условия работы:

  • ДМС: оплата приемов всех врачей, оплата анализов и обследований в случае острых заболеваний, в том числе МРТ, УЗИ, срочные операции;
  • официальное трудоустройство и социальные гарантии;
  • "белая" заработная плата 2 раза в месяц: оклад + премия за качество и скорость работы;
  • возможность удаленной работы;
  • оплачиваемое обучение;
  • график работы 5/2 (выходные: суббота и воскресенье) и 2/2.

Обязанности:

  • принимать входящие звонки и сообщения от клиентов;
  • регистрировать обращения от управляющих компаний;
  • принимать показания счетчиков;
  • опрашивать жителей о результате проведенных работ.
Требования:
  • грамотная устная и письменная речь;
  • четкая дикция;
  • хорошая скорость печати и знание компьютера.

Почему у нас хотят работать:

  • Можно выбрать удобный формат работы. На большинстве позиций можно работать в офисе, удаленно или сочетать оба варианта. С руководителем можно согласовать нестандартный график работы — для нас важнее результат, чем присутствие в офисе в определенные часы.
  • Можно расти в должности и в заработной плате. Например, наш руководитель продуктового направления пришел в компанию как продакт-менеджер. В 2023 году он взял ответственность за большой и очень важный для нас проект, реализовал его с командой и в итоге возглавил новое направление.
  • Аккредитованная IT-компания. Здесь специалисты могут получить ипотеку по льготной ставке и отсрочку от армии по запросу.
  • Нет текучки. Люди ценят интересные задачи и работу в дружном коллективе, поэтому остаются с нами надолго. Например, 70% сотрудников нашего контакт-центра с нами уже более двух лет, а некоторые разработчики — более 10 лет.
  • У нас отлажены процессы. Не будет срочных задач в выходные: мы знаем, что отдохнувший сотрудник — эффективный сотрудник.
  • Делаем продукт, который меняет отрасль. Многие клиенты приходят по рекомендации. Спрос увеличивается ежегодно, и нам всегда нужны новые люди, чтобы усилить команду.
  • У нас хорошая команда. Здесь работают дружелюбные, взрослые люди с большим опытом, чувством юмора и острым умом. Нас выбирают за крутой продукт, неравнодушие и готовность слышать друг-друга.

В такой атмосфере хорошо работать и развиваться, поэтому мы ждем новых коллег!

До встречи!

Ключевые навыки
Грамотная речь
желание помогать людям
входящие звонки
контактный центр
Вакансия опубликована: вчера, Курган
Похожие вакансии
Специалист расчетного центра (по работе с абонентами)
от 30 000
Региональный Расчётный Центр
Новая
Нет опыта
Специалист по работе с клиентами (входящие звонки)
30 000 - 40 000
Удобные Решения
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Курган,
февраль 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Есть офис в Заозерном и в центре, в офисе уютно и комфортно, есть кондиционер, есть зона отдыха, можно работать дома. Стабильная выплата заработной платы, без задержек.
Что можно улучшить
коммуникацию между отделами; введение каких-то дополнительных мер "заботы" типа абонементов в спортзал))

Оператор call-центра

Курган,
октябрь 2022
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
возможность выбрать график, работа удаленно, из дома, коллектив хороший, руководство внимательное и понимающее, стабильная выплата заработной платы да и ее размер для Кургана совсем неплохой
Что можно улучшить
почаще устраивать корпоративы, чтобы сотрудники работающие удаленно получше знали бы друг друга

Оператор call-центра

Курган,
октябрь 2022
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Работаю здесь 4 года.Хорошая компания,отличное руководство и коллектив. Зарплата всегда во время.Есть подработки,но только по желанию,принудительно ни кого не заставляют.Рекомендую)!!
Что можно улучшить
Все устраивает-график работы,есть удаленка,зп,зависящее от твоих показателей и часов
Удобные Решения
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Своевременная оплата труда
92% Наличие кухни, места для обеда
83% Медицинское страхование
75% Удаленная работа
75% Оплата больничного
67% Удобное расположение работы
67% Гибкий рабочий график
67% Корпоративные мероприятия
58% Система наставничества
50% Профессиональное обучение
42% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Опыт в разделе вакансии на Dream Job