Специалист технической поддержки
Компания «Удобные решения» с 2012 года разрабатывает программные продукты для девелоперов и управляющих компаний. С нами работают более 300 УК в 40 регионах России. Мы помогаем им управлять домами и общаться с жителями быстро и легко.
У нас два основных программных продукта:
— Диспетчер 24 — CRM-система для управляющих компаний, которая автоматизирует процессы ЖКХ;
— Мобильное приложение для жителей управляющих компаний — там есть необходимые сервисы для комфортной жизни в доме или квартире.
Сейчас мы ищем специалиста технической поддержки
Что надо делать:
-
общаться с пользователями через звонки, чаты, электронную почту;
-
обрабатывать обращения в трекере задач, передавать их специалистам поддержки клиентов (вторая линия);
-
фиксировать и передавать в разработку информацию о технических сбоях в работе приложений.
Что нам важно:
-
опыт поддержки пользователей ПО от 1 года;
-
уверенный пользователь ПК, MS Office, базовые знания web-технологий
-
хорошая устная и письменная речь,
-
умение и желание общаться с людьми.
Что мы предлагаем:
-
«белая» заработная плата, выплата 2 раза в месяц: оклад 35 000 + премия (до 15 000);
-
официальное трудоустройство с первого рабочего дня и социальные гарантии;
-
график работы 5/2, время работы: 08:00-17:00, 09:00-18:00, 10:00-19:00, 11:00-20:00
-
место работы — удалённо и в офисе;
-
ДМС (включая стоматологию и телемедицину);
-
корпоративная библиотека издательства МИФ (можно читать и слушать книги бесплатно или покупать бумажные книги с хорошей скидкой);
-
офис в центре города (3 остановки рядом, если вы на автобусе и всегда есть место на парковке, если вы на машине).
Почему у нас хорошо:
-
команда: умные, уникальные, с юмором, профессионалы своего дела;
-
руководство: справедливое, компетентное, с огромным опытом и ценными идеями, понимающее;
-
стабильность: сферы, в которых мы работаем, всегда востребованы;
-
офисы: современные, светлые, с новой техникой;
-
атмосфера: сотрудничество и поддержка, свобода и творчество.
Просьба от HR — опишите в сопроводительном письме, что важно вам в будущем работодателе.
До встречи!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).