Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Удобные решения» с 2012 года разрабатывает программные продукты для девелоперов и управляющих компаний. С нами работают более 300 УК в 40 регионах России. Мы помогаем им управлять домами и общаться с жителями быстро и легко.

У нас два основных программных продукта:

— Диспетчер 24 — CRM-система для управляющих компаний, которая автоматизирует процессы ЖКХ;

— Мобильное приложение для жителей управляющих компаний — там есть необходимые сервисы для комфортной жизни в доме или квартире.

Сейчас мы ищем специалиста технической поддержки

Что надо делать:

  • общаться с пользователями через звонки, чаты, электронную почту;

  • обрабатывать обращения в трекере задач, передавать их специалистам поддержки клиентов (вторая линия);

  • фиксировать и передавать в разработку информацию о технических сбоях в работе приложений.

Что нам важно:

  • опыт поддержки пользователей ПО от 1 года;

  • уверенный пользователь ПК, MS Office, базовые знания web-технологий

  • хорошая устная и письменная речь,

  • умение и желание общаться с людьми.

Что мы предлагаем:

  • «белая» заработная плата, выплата 2 раза в месяц: оклад 35 000 + премия (до 15 000);

  • официальное трудоустройство с первого рабочего дня и социальные гарантии;

  • график работы 5/2, время работы: 08:00-17:00, 09:00-18:00, 10:00-19:00, 11:00-20:00

  • место работы — удалённо и в офисе;

  • ДМС (включая стоматологию и телемедицину);

  • корпоративная библиотека издательства МИФ (можно читать и слушать книги бесплатно или покупать бумажные книги с хорошей скидкой);

  • офис в центре города (3 остановки рядом, если вы на автобусе и всегда есть место на парковке, если вы на машине).

Почему у нас хорошо:

  • команда: умные, уникальные, с юмором, профессионалы своего дела;

  • руководство: справедливое, компетентное, с огромным опытом и ценными идеями, понимающее;

  • стабильность: сферы, в которых мы работаем, всегда востребованы;

  • офисы: современные, светлые, с новой техникой;

  • атмосфера: сотрудничество и поддержка, свобода и творчество.


Просьба от HR — опишите в сопроводительном письме, что важно вам в будущем работодателе.

До встречи!

Ключевые навыки
Техническая поддержка
1 линия
Поддержка пользователей
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Слон-Электроникс
4,8 4 отзыва
Екатеринбург,
вчера
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Практик-Центр
Екатеринбург,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Екатеринбург,
октябрь 2022
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Очень хороший коллектив (Екатеринбурга), сплоченный идеей и целями. Полезные продукты. Честный надежный работодатель.
Что можно улучшить
Не хватало понятных регламентов в работе поддержки. Акцент разработки на удобстве клиента, а для техподдержки много ручного труда. Это понимали и по мере возможности устраняли.
Удобные Решения
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100% Своевременная оплата труда
92% Наличие кухни, места для обеда
85% Медицинское страхование
77% Удаленная работа
77% Оплата больничного
69% Удобное расположение работы
69% Гибкий рабочий график
69% Корпоративные мероприятия
62% Система наставничества
46% Профессиональное обучение
46% Место для парковки
31% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (направление Platform)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки b2b
47 000 - 55 600
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки в IT
40 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки корпоративных клиентов (без продаж и исходящих звонков)
до 48 600
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить