Отзывы сотрудников о компании SC Johnson
Налоговый менеджер
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Специалист по маркетингу
Индексация зп - только на бумаге. Карьерный рост - даже на бумаге нет. Годовой бонус - очень номинальный, чисто для того чтобы сказать «он есть! Вот он!»
Но самое ужасное - некомпетентность руководства, люди просто сидят не на своих местах, они банально не знают что делать.
Отзыв сотрудника
Бренд - менеджер
Специалист по работе с клиентами
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Вернуть ставку HR директора: без него набирают людей без разбора и очень низкая культура общения.
Супервайзер
Оператор
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Senior Analyst
А из серьезного- возможности роста
Бухгалтер
Эксклюзивный торговый представитель
Отзыв сотрудника
Associate Manager
Возможность для развития.
Семейная компания.
Менеджер по работе с дистрибьюторами
Территориальный менеджер по продажам
Секретарь
Младший финансовый аналитик
Территориальный менеджер по продажам
Отзыв сотрудника
Key Account Manager
Customer Marketing specialist
Отзыв сотрудника
Мерчендайзер
Senior Financial Analyst
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании SC Johnson
Рекомендуют ли сотрудники компанию SC Johnson для трудоустройства?
53.3% сотрудников рекомендуют компанию SC Johnson для трудоустройства, на основании 30 оценок.
Какая оплата труда в компании SC Johnson?
Сотрудники компании SC Johnson оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 30 оценок.
Как сотрудники SC Johnson оценивают руководство компании?
Сотрудники компании SC Johnson оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 30 оценок.
Как сотрудники SC Johnson оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании SC Johnson оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 30 оценок.
SC Johnson was founded by Samuel Curtis Johnson in 1886. Soon after, he developed a new and unique product to care for floors in response to consumer requests. Today, SC Johnson operates in nearly 70 countries, employs over 12 000 people, and provides products in 100 countries around the world. The products range include: Mr. Muscle, Pronto, Toilet Duck, Glade, Raid, Off! etc. The company is headquartered in Racine, Wisconsin and has annual turnover of more than US$5,2 billion in over 65 countries with manufacturing and marketing & sales organizations world-wide. The company is organized in two main divisions.
Компания SC JOHNSON & SON была основана в 1886 году Сэмюелем Кертисом Джонсоном в городе Расин, штат Висконсин, США. Это частная фирма, принадлежит одной семье, по объему продаж числится среди 200 крупнейших частных компаний США. Началом деятельности SC Johnson стал «паркетный бизнес». Компания начала производить готовую мастику для деревянных полов и выпустила свой первый продукт для использования в быту, который начал пользоваться большим спросом у потребителей.
Семья Джонсон владеет бизнесом уже пять поколений подряд. Ее фамилия, которая стоит на всех продуктах компании, стала брендом, существующим на мировом рынке уже более 120 лет и завоевавшим доверие и признание потребителей во всем мире. Сегодня компания SC Johnson – один из лидирующих мировых производителей бытовой химии, выпускает широкий ассортимент продуктов, без которых не обходится ни одна семья.
Семейное руководство
Не ко многим крупным корпорациям до сих пор можно применить
слово «семейная компания». SC Johnson – одна из таких компаний. На
протяжении пяти поколений, с 1886 года члены семьи Джонсон
возглавляют фирму, с тех пор, как Самуэл Кертис Джонсон с помощью
двух взрослых мужчин и двух подростков начал продавать паркетное
покрытие для полов. В ответ на вопросы покупателей о том, как
ухаживать за их красивыми паркетными полами, он разработал и начал
продавать «Готовую восковую мастику Johnson”, сбыт которой вскоре
превзошел сбыт паркетного покрытия для полов.
С того же времени берет начало и традиция семейного руководства
фирмой. Герберт Ф. Джонсон, сын основателя, становится партнером в
бизнесе, и с 1906 г. название фирмы меняется на «SC Johnson &
Son”. Под руководством Герберта Джонсона фирма продолжила
расширение ассортимента своей продукции и разработала мощные
рекламные программы, нацеленные на обучение покупателей пользованию
продукцией.
В 1928г. после смерти отца, Герберт Ф. Джонсон-Младший взял на себя руководство деятельностью фирмы. Он провел фирму через период депрессии, не уволив ни одного сотрудника. Г.Ф. Джонсон-Младший уделял большое внимание исследовательской работе и планировал расширение корпорации путем непрерывной разработки новой продукции. Он ставил своей целью выпускать на рынок только продукцию, имеющую ощутимое преимущество, и настаивал, чтобы реклама продукции всегда была честной и последовательной.
В середине 50-х годов под руководством правнука основателя фирмы Сэмюеля К. Джонсона активизировалась деятельность по расширению ассортимента продукции. Являясь Председателем правления фирмы, он неуклонно придерживался философии и деловой практики, установленной его предшественниками. Его дети представляют теперь пятое поколение семьи Джонсон, активно участвующей в бизнесе. В 1999 сын Сэмюэля К. Джонсона, Фиск Джонсон возглавил компанию и продолжает семейное руководство.
«Во что мы верим»- наша философия и наши ценности.
Здесь изложены принципы, которым следуют все сотрудники компании «SC Johnson” c момента ее основания. Эти принципы были кратко сформулированы Г.Ф. Джонсоном-Старшим в речи «О разделении прибыли», с которой он выступил перед сотрудниками в кануне Рождества 1927г.:
«Добрая воля людей – единственная движущая сила в любом деле. Она является сущностью всего. Остальное лишь тень».
«Во что мы верим» - об ответственности компании перед пятью категориями людей, чье доверие мы стремимся заслужить. Это:
Сотрудники: мы верим в то, что фундаментальная жизнеспособность и сила нашей международной фирмы заложена в наших людях.
Потребители: мы верим в установление хороших отношений между фирмой и потребителями нашей продукции и услуг.
Общественность: мы верим в ответственность руководителей в условиях свободной рыночной экономики.
Народы разных стран: мы верим в то, что наша фирма должна вносить вклад в благополучие стран, в которых мы ведем свою деятельность.
Мировое сообщество: мы верим в улучшение
международного взаимопонимания.
Компания SC Johnson приобрела отличную репутацию не только
благодаря своим принципам, но и действиям. Так, инновационная
продукция, выпускаемая компанией, делает жизнь
легче, чище, безопаснее и здоровее.
Фирма уделяет особое внимание заботе об окружающей среде и
социальной ответственности, ведет работу по оптимальному
использованию сырьевых ресурсов Земли в нескольких
направлениях:
• Использование сырья по принципам экологичности на основе
запатентованной системы классификации Greenlist™.
• Работа над снижением содержания двуокиси углерода в атмосфере
путем уменьшения использования природного топлива и сокращения
выбросов парниковых газов в атмосферу благодаря применению ряда
инновационных решений на заводах во всем мире, в том числе и в
Украине.
Компания SC Johnson, являясь лидером рынка в
категории инсектицидов и репеллентов, средствах по уходу за
мебелью, освежителях воздуха, чистящих средствах, продолжает
достигать новых вершин в своей работе, производя высококачественную
и безопасную для окружающей среды продукцию.
Информация о SC Johnson
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Розничная торговля Товары народного потребления (непищевые)