Работа в Опен Сервис
4,4
Очень хорошо
87%
Рекомендуют

Ищете работу? Обратите внимание на новый раздел «Вакансии»

Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
75% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 6 из 63 отзывов
По специальности «Начинающий IT-специалист / Начинающий специалист технической поддержки»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Опен Сервис

Оценка компании
3,3
Хорошо
6 отзывов
3 0 2 1
87%
Рекомендуют работодателя

Отзыв сотрудника

Тюмень,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится?
Приятный и отзывчивый коллектив, удаленка, своевременная зп, легкая возможность карьерного роста, хорошая база знаний для обучения с нуля, придя в компанию с нулевым знанием iiko очень быстро помогли освоиться и разобраться в тонкостях приложения и прочих программах необходимых для работы, за 2 месяца работы минусов вообще не заметил.
Что можно улучшить?
Не совсем порадовала организованность руководящего коллектива, но ничего серьезного.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Специалист отдела внедрения и сопровождения ПО

Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится?
продуманная система адаптации. взаимопомощь. образцово реализованы бизнес процессы
Что можно улучшить?
коммуникация и стандарты работы между регионами

Специалист службы технической поддержки

Санкт-Петербург,
июль 2023
Работал 1-2 года
1,5
Что нравится?
Удалённая работа. Хороший коллектив. Стабильная зарплата. Неплохой апгрейд тем кто без опыта - научат коллеги.
Что можно улучшить?
Руководство. За год сменилось около 4-5 руководителей со своим взглядом как выйти из кризиса. В итоге плохо и работникам и клиентам. Думаю нужно менять самую верхушку айсберга, чтобы были изменения в положительную сторону.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа

Специалист службы технической поддержки

Казань,
март 2023
Работал меньше года
2,2
Что нравится?
Предоставление рабочей техники
Что можно улучшить?
Лояльность руководства к сотрудникам
Преимущества и льготы
Наличие кухни, места для обеда

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
январь 2023
Работаю 3-5 лет
2,7
Что нравится?
Хороший коллектив, приличный офис
Что можно улучшить?
Более стабильный график без переработок, ДМС
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Профессиональное обучение

Ведущий инженер отдела технической поддержки

Санкт-Петербург,
март 2022
Работаю 3-5 лет
4,2
Что нравится?
Удобная система адаптации для быстрого вхождения в новые условия работы.
Зп на уровне конкурентов.
Дружественная атмосфера.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между руководством и сотрудниками.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Опен Сервис

Рекомендуют ли сотрудники компанию Опен Сервис для трудоустройства?

87.3% сотрудников рекомендуют компанию Опен Сервис для трудоустройства, на основании 63 оценок.

Сотрудники компании Опен Сервис оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 63 оценок.

Сотрудники компании Опен Сервис оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 63 оценок.

Сотрудники компании Опен Сервис оценивают возможности карьерного роста на 4.4 из 5, на основании 63 оценок.

Open Service является лидером в области автоматизации и оптимизации бизнес процессов ресторанной сферы на базе Saas-решений с 2010 года. Среди наших продуктов знаменитая IIKO, биометрия, система лояльности, доставки, электронные чек-листы и консалтинг (складской и финансовый учет), обучающие курсы.

Уже 7-й год подряд наша компания входит в топ-3 дилеров компании iiko, а также имеет собственные IT решения в областях: электронного документооборота (docsinbox.ru), автоматизации системы стандартов (serviceinspector.ru), маркетинга (tockl.ru), сервиса доставки (freewaiter.com) и др.

Наши офисы находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Уфе, Новосибирске, Ярославле, Вологде, Сочи, Махачкале, Алматы (Казахстан) и Дубае (ОАЭ).

Наши клиенты — как небольшие кофейни, так и федеральные сети, но что еще более ценно: нам доверяют звезды.  В числе наших проектов: открытие ресторана Дмитрия Портнягина, рюмочной «Евгенич» Сергея Жукова, бар «Сплетни» Анны Асти.

Работа в Open Service — это возможность стать частью профессиональной команды, решать интересные задачи, дающие тебе новые точки роста. Постоянный запуск новых российских и зарубежных проектов обеспечивает большой простор для самореализации.

Присоединяясь к нашей команде, ты получаешь не только профессиональное развитие, но и дружескую поддержку в процессе работы!

А еще у нас One Day Offer: все этапы интервью можно пройти за 1 день и получить оффер.

Узнать о нас больше можно на следующих ресурсах:

Сайт компании: https://open-s.info/  Telegram: https://t.me/open_service_it VK: https://vk.com/iiko.openservice YouTube: https://www.youtube.com/@OpenServiceit Дзен: https://dzen.ru/open_service

Если ты видишь себя частью нашей команды, а интересной вакансии в открытом доступе нет — смело отправляй свое резюме на почту o.ryzhova@open-s.info.