Вакансии компании Evercode Lab
Регистрация обращений юзеров и партнеров в системе. Консультирование пользователей сервиса по теме обращений (чаты, Telegram, Zendesk и др.).
Организация работы группы специалистов технической поддержки из 5-ти сотрудников. — Участие в адаптации, обучении, оценке, мотивации и развитии команды. —
Заключение партнёрств с различными бизнесами на финтех-рынке в полном цикле сделки (от холодного поиска до полной интеграции).
Выполнением операционных задач, связанных с деятельностью компании. Работа строго в соответствии с описанными регламентами/инструкциями. Написание новых регламентов и инструкций.
Онбординг и адаптация новых сотрудников. Помощь сотрудникам во всех организационных вопросах. Ведение кадровой статистики (НЕ КДП!), учет выходов новых сотрудников...
Организация работы группы специалистов технической поддержки из 5-ти сотрудников. — Участие в адаптации, обучении, оценке, мотивации и развитии команды. —
Обеспечение обработки транзакций, при возникновении задержек или необходимости в ручных операциях. Сотрудничество с первой линией поддержки для решения проблем пользователей.
Обеспечение обработки транзакций, при возникновении задержек или необходимости в ручных операциях. Сотрудничество с первой линией поддержки для решения проблем пользователей.
Разработка существующего мобильного приложения на React Native с дальнейшим развитием. Рефакторинг и оптимизация текущего приложения. Сборка релизов для тестирования.
Разработка и поддержка frontend приложений компании. Разработка и поддержка пользовательских интерфейсов с использованием React. Взаимодействие с бэкенд-разработчиками для реализации...