Специалист технической поддержки / Technical support specialist (Junior, IT)
Привет, это Evercode Lab!
Мы разрабатываем высоконагруженные, безопасные и стабильные финтех-сервисы с многомиллионными MAU, что делает нас лидером международного web 3.0 рынка.
Сейчас мы находимся в поиске специалиста технической поддержки в один из самых динамично развивающихся продуктов холдинга.
Важно: позиция предполагает рост в QA, менеджмент или разработку – все зависит от твоих карьерных целей и амбиций :) Позиция в тех. саппорте позволит изучить продукт досконально, что поможет вырасти в классного специалиста.
Чем предстоит заниматься:
- Обеспечение обработки транзакций, при возникновении задержек или необходимости в ручных операциях
- Сотрудничество с первой линией поддержки для решения проблем пользователей
- Анализ проблем и предложение решений для фиксов
-
Коммуникация с вип-партнерами и решение их вопросов
- При желании тестирование новых релизов
-
Предлагать идеи по автоматизации и улучшению операционных задач
Требования:
- Уровень владения английским языком на уровне B1 и выше
- Опыт работы в службах поддержки или в других клиентских сервисах от полугода
- Желание развиваться в сфере финтеха
Что мы предлагаем:
- Оплачиваемая медицина и спорт, возможность взять day-off, для самых активных – йога в офисе
— Мы не сторонники закостенелой бюрократии, официоза и 2-х часовых встреч: короткие итерации, быстрый time2market, MVP – наше всё
— Открытость к экспериментам и тестированию самых смелых гипотез – от фикса процессов до полноценной бизнес-идеи
— Живые амбициозные продукты на одном из самых быстроразвивающихся рынков, работа с которыми – отличная возможность прокачать как харды, так и софты в x100
— Возможность роста по любым направлениям: как вертикально, так и горизонтально. Один из наших junior биздевов, пришедший к нам несколько лет назад, сейчас является CEO одного из продуктов ;)
— Живое комьюнити: мы фанаты своего дела, наша цель – перевернуть мир финансовых продуктов и быть лучшими на рынке
To the moon! ⚡️
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Head of Support
Специалист службы технической поддержки (удалённо)
Возможность работать полностью удаленно или приезжать в офис по желанию
Крайне комфортный современный офис
Регулярные онлайн и живые встречи, корпоративы
Отличный коллектив, без токсичности
Вполне открытые, осязаемые точки роста