Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки / Technical support specialist (Junior, IT)

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, это Evercode Lab!

Мы разрабатываем высоконагруженные, безопасные и стабильные финтех-сервисы с многомиллионными MAU, что делает нас лидером международного web 3.0 рынка.

Сейчас мы находимся в поиске специалиста технической поддержки в один из самых динамично развивающихся продуктов холдинга.

Важно: позиция предполагает рост в QA, менеджмент или разработку – все зависит от твоих карьерных целей и амбиций :) Позиция в тех. саппорте позволит изучить продукт досконально, что поможет вырасти в классного специалиста.

Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечение обработки транзакций, при возникновении задержек или необходимости в ручных операциях
  • Сотрудничество с первой линией поддержки для решения проблем пользователей
  • Анализ проблем и предложение решений для фиксов
  • Коммуникация с вип-партнерами и решение их вопросов

  • При желании тестирование новых релизов
  • Предлагать идеи по автоматизации и улучшению операционных задач

Требования:

  • Уровень владения английским языком на уровне B1 и выше
  • Опыт работы в службах поддержки или в других клиентских сервисах от полугода
  • Желание развиваться в сфере финтеха

Что мы предлагаем:

  • Оплачиваемая медицина и спорт, возможность взять day-off, для самых активных – йога в офисе

— Мы не сторонники закостенелой бюрократии, официоза и 2-х часовых встреч: короткие итерации, быстрый time2market, MVP – наше всё

— Открытость к экспериментам и тестированию самых смелых гипотез – от фикса процессов до полноценной бизнес-идеи

— Живые амбициозные продукты на одном из самых быстроразвивающихся рынков, работа с которыми – отличная возможность прокачать как харды, так и софты в x100

— Возможность роста по любым направлениям: как вертикально, так и горизонтально. Один из наших junior биздевов, пришедший к нам несколько лет назад, сейчас является CEO одного из продуктов ;)

— Живое комьюнити: мы фанаты своего дела, наша цель – перевернуть мир финансовых продуктов и быть лучшими на рынке

To the moon! ⚡️

Вакансия опубликована: 18 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Support L1 / Специалист первой линии поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Evercode Lab
4,1 33 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист клиентской поддержки (JAICP)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Just AI
4,3 25 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Head of Support

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Гибкое начало рабочего дня, предоставление техники для работы, компенсация расходов на медицинские услуги, очень приятная команда HR
Что можно улучшить
Отношение руководства к линейным сотрудникам (сотрудники поддержки), сложная коммуникация, нет обратной связи, отсутствие какого-либо онбординга новых сотрудников. Неудобное оформление

Специалист службы технической поддержки (удалённо)

Санкт-Петербург,
июль 2023
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Предоставление отличной рабочей техники (ноутбук)
Возможность работать полностью удаленно или приезжать в офис по желанию
Крайне комфортный современный офис
Регулярные онлайн и живые встречи, корпоративы
Отличный коллектив, без токсичности
Вполне открытые, осязаемые точки роста
Что можно улучшить
Высшее руководство не слышит замечаний и предложений коллектива
Evercode Lab
4,1
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
3,7
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
85% Наличие кухни, места для обеда
85% Своевременная оплата труда
73% Корпоративные мероприятия
70% Оплата больничного
70% Гибкий рабочий график
52% Место для парковки
45% Удобное расположение работы
42% Система наставничества
33% Медицинское страхование
33% Профессиональное обучение
30% Удаленная работа
12% Компенсация питания
3% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (IT)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Cпециалист 2 линии технической поддержки (AdTech)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки / Support manager
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
от 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист (IT)
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить