Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Support L1 / Специалист первой линии поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Наша команда развивает финансовый сервис мирового уровня, которым ежедневно пользуются сотни тысяч людей по всему миру и на всех континентах. Мы растём в геометрической прогрессии и ищем талантливых специалистов во всех отраслях.

Сейчас мы находимся в поиске специалистов первой линии (клиентской) поддержки!

Обязанности:

  • Регистрация обращений юзеров и партнеров в системе;
  • Консультирование пользователей сервиса по теме обращений (чаты, Telegram, Zendesk и др.);
  • Взаимодействие с другими нашими отделами для решения задач и проблем клиентов;
  • Реагирование на нотификации;
  • Поддержание отношений с клиентами, поскольку мы ориентируемся на долгосрочное сотрудничество.

Требования:

  • Английский на уровне B2 и выше (вся коммуникация на английском языке);
  • Готовность к работе по сменам (10:00 - 22:00 по МСК);
  • Любовь к людям. Серьёзно :)
  • И готовность им помогать.

Будет плюсом:

  • Опыт работы в службах поддержки или в других клиентских сервисах;
  • Уровень владения английским языком выше уровня B2;
  • Владение другими иностранными языками на уровне, достаточным для ведения деловой переписки;
  • Желание развиваться в сфере финтеха.

Условия:

  • Полностью удаленная работа (при желании можно посещать офис);
  • Сменный график работы.

Эта позиция предполагает дальнейший карьерный рост в рамках компании или в рамках нашего международного холдинга. Мы не любим, когда наши ребята «засиживаются на одном месте», а работа превращается из удовольствия в рутину. Перспективы дальнейшего профессионального развития возможны в любом направлении компании (маркетинг, разработка, QA и пр.), всё будет зависеть только от желания.

Что мы предлагаем?

  • По-настоящему крутую команду с непринужденной атмосферой, где ты будешь развиваться и получать удовольствие от рабочих процессов;
  • Быстрый и качественный профессиональный рост в окружении профи;
  • Общение с международными клиентами из самых разных стран и континентов;
  • Достойный уровень заработной платы.
Ключевые навыки
Английский язык
Деловая переписка
Работа в команде
Деловое общение
Клиентоориентированность
Деловая этика
Ведение деловой переписки
Customer Support
Любовь к людям
Ориентация на клиента
Английский — B2 — Средне-продвинутый
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор поддержки со знанием английского языка
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

STARTRIBE LTD
4,2 3 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Customer Support Officer with English language
до 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

PrimeXBT
2,8 7 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Head of Support

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Гибкое начало рабочего дня, предоставление техники для работы, компенсация расходов на медицинские услуги, очень приятная команда HR
Что можно улучшить
Отношение руководства к линейным сотрудникам (сотрудники поддержки), сложная коммуникация, нет обратной связи, отсутствие какого-либо онбординга новых сотрудников. Неудобное оформление

Специалист службы технической поддержки (удалённо)

Санкт-Петербург,
июль 2023
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Предоставление отличной рабочей техники (ноутбук)
Возможность работать полностью удаленно или приезжать в офис по желанию
Крайне комфортный современный офис
Регулярные онлайн и живые встречи, корпоративы
Отличный коллектив, без токсичности
Вполне открытые, осязаемые точки роста
Что можно улучшить
Высшее руководство не слышит замечаний и предложений коллектива
Evercode Lab
4,1
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
3,7
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
85% Наличие кухни, места для обеда
85% Своевременная оплата труда
73% Корпоративные мероприятия
70% Оплата больничного
70% Гибкий рабочий график
52% Место для парковки
45% Удобное расположение работы
42% Система наставничества
33% Медицинское страхование
33% Профессиональное обучение
30% Удаленная работа
12% Компенсация питания
3% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Customer Support Specialist / Chat support
40 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки со знанием французского языка
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Community/Support Manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer Support / саппорт (Night shift)
до 86 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор поддержки клиентов
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить