Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Senior Technical Support specialist / Старший специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, это Evercode Lab!

Мы разрабатываем высоконагруженные, безопасные и стабильные сервисы с многомиллионными MAU, что делает нас лидером международного финтех-рынка.

Сейчас мы находимся в поиске старшего специалиста технической поддержки одного из наших международных сервисов.

Чем предстоит заниматься:

— Организация работы группы специалистов технической поддержки из 5-ти сотрудников

— Участие в адаптации, обучении, оценке, мотивации и развитии команды

— Обеспечение выполнения KPI агентами (SLA + качество ответа)

Мы ожидаем:

— Опыт супервайзинга технической поддержки от 5-ти человек

— Опыт отслеживания и улучшения метрик для оценки эффективности отдела

— Навыки решения проблем и управления конфликтами

— Уверенное владение английским языком (B2+)

Будет плюсом:

— Опыт в fintech-вертикали

— Опыт работы в международном проекте

Что мы предлагаем:

— Оплачиваемая медицина и спорт, возможность взять day-off, для самых активных – йога в офисе

— Мы не сторонники закостенелой бюрократии, официоза и 2-х часовых встреч: короткие итерации, быстрый time2market, MVP – наше всё

— Открытость к экспериментам и тестированию самых смелых гипотез – от фикса процессов до полноценной бизнес-идеи

— Живые амбициозные продукты на одном из самых быстроразвивающихся рынков, работа с которыми – отличная возможность прокачать как харды, так и софты в x100

— Возможность роста по любым направлениям: как вертикально, так и горизонтально. Один из наших junior биздевов, пришедший к нам несколько лет назад, сейчас является CEO одного из продуктов ;)

— Живое комьюнити: мы фанаты своего дела, наша цель – перевернуть мир финансовых продуктов и быть лучшими на рынке

To the moon! ⚡️

Ключевые навыки
Team management
Customer Support
Fintech
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Support Supervisor / Супервайзер в отдел технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Evercode Lab
4,1 33 отзыва
Санкт-Петербург,
19 ноября 2024
Руководитель отдела технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Таймвэб.Клауд
4,2 6 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Head of Support

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Гибкое начало рабочего дня, предоставление техники для работы, компенсация расходов на медицинские услуги, очень приятная команда HR
Что можно улучшить
Отношение руководства к линейным сотрудникам (сотрудники поддержки), сложная коммуникация, нет обратной связи, отсутствие какого-либо онбординга новых сотрудников. Неудобное оформление

Специалист службы технической поддержки (удалённо)

Санкт-Петербург,
июль 2023
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Предоставление отличной рабочей техники (ноутбук)
Возможность работать полностью удаленно или приезжать в офис по желанию
Крайне комфортный современный офис
Регулярные онлайн и живые встречи, корпоративы
Отличный коллектив, без токсичности
Вполне открытые, осязаемые точки роста
Что можно улучшить
Высшее руководство не слышит замечаний и предложений коллектива
Evercode Lab
4,1
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
3,7
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
85% Наличие кухни, места для обеда
85% Своевременная оплата труда
73% Корпоративные мероприятия
70% Оплата больничного
70% Гибкий рабочий график
52% Место для парковки
45% Удобное расположение работы
42% Система наставничества
33% Медицинское страхование
33% Профессиональное обучение
30% Удаленная работа
12% Компенсация питания
3% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки (JAICP)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель Службы технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Teamlead команды технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить