Senior Technical Support specialist / Старший специалист технической поддержки
Привет, это Evercode Lab!
Мы разрабатываем высоконагруженные, безопасные и стабильные сервисы с многомиллионными MAU, что делает нас лидером международного финтех-рынка.
Сейчас мы находимся в поиске старшего специалиста технической поддержки одного из наших международных сервисов.
Чем предстоит заниматься:
— Организация работы группы специалистов технической поддержки из 5-ти сотрудников
— Участие в адаптации, обучении, оценке, мотивации и развитии команды
— Обеспечение выполнения KPI агентами (SLA + качество ответа)
Мы ожидаем:
— Опыт супервайзинга технической поддержки от 5-ти человек
— Опыт отслеживания и улучшения метрик для оценки эффективности отдела
— Навыки решения проблем и управления конфликтами
— Уверенное владение английским языком (B2+)
Будет плюсом:
— Опыт в fintech-вертикали
— Опыт работы в международном проекте
Что мы предлагаем:
— Оплачиваемая медицина и спорт, возможность взять day-off, для самых активных – йога в офисе
— Мы не сторонники закостенелой бюрократии, официоза и 2-х часовых встреч: короткие итерации, быстрый time2market, MVP – наше всё
— Открытость к экспериментам и тестированию самых смелых гипотез – от фикса процессов до полноценной бизнес-идеи
— Живые амбициозные продукты на одном из самых быстроразвивающихся рынков, работа с которыми – отличная возможность прокачать как харды, так и софты в x100
— Возможность роста по любым направлениям: как вертикально, так и горизонтально. Один из наших junior биздевов, пришедший к нам несколько лет назад, сейчас является CEO одного из продуктов ;)
— Живое комьюнити: мы фанаты своего дела, наша цель – перевернуть мир финансовых продуктов и быть лучшими на рынке
To the moon! ⚡️
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Head of Support
Специалист службы технической поддержки (удалённо)
Возможность работать полностью удаленно или приезжать в офис по желанию
Крайне комфортный современный офис
Регулярные онлайн и живые встречи, корпоративы
Отличный коллектив, без токсичности
Вполне открытые, осязаемые точки роста