Работа в Реал Драйверс
3,0
Хорошо
38%
Рекомендуют

Ищете работу? Обратите внимание на новый раздел «Вакансии»

Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.10.2024
45% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
14% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.10.2024
36% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 8 из 8 отзывов
По специальности «Водитель с личным автомобилем»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Реал Драйверс

Оценка компании
3,0
Хорошо
8 отзывов
3 1 0 4
38%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
2,9
Коллектив
3,1
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
2,4
Возможности роста

Отзыв сотрудника

Комсомольск-на-Амуре,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится?
Свободный график, вежливые адекватные пассажиры, работа через приложение.
Что можно улучшить?
Мало заказов, машина высокого класса используется в большинстве по самому дешёвому тарифу.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Гибкий рабочий график

Водитель

Сочи,
октябрь 2024
Работаю в компании
1,0
Что нравится?
Можешь выбрать свободный график работы,время выбираешь себе удобное.
Что можно улучшить?
1. Отношение к водителям
2. Обратная связь
3. Тариф
4. У логистов слишком много полномочий
Преимущества и льготы
Гибкий рабочий график

Водитель

Сочи,
сентябрь 2024
Работаю в компании
1,8
Что нравится?
Выбираешь сам поездки когда и куда ехать
Можешь в любой момент прекратить работу с компанией
Что можно улучшить?
Невозможно получить обратную связь от руководства, так как номеров руководства нигде нет, бывают случаи когда реально незаслуженно хотят штраф поставить и хочется достучаться до руководителей, но это бесполезно , никто вам контакты не предоставит
Преимущества и льготы
Гибкий рабочий график

Водитель

Мурманск,
декабрь 2023
Работаю 1-2 года
1,5
Что нравится?
Свобода в выборе поездок. Оплата раз в неделю. Больше ничего.
Что можно улучшить?
Мало предложений о поездках. Низкая цена за поездку! Расходы на топливо и обслуживание авто съедают большую часть дохода!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда

Водитель

Москва,
март 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Недавно поменял сферу деятельности после долгого времени, на работу выхожу с прекрасным настроением. Очень, рад, что сотрудничаю с компанией. Я не считаю, что трансфер можно сравнивать с такси, поэтому здесь абсолютно другие отношения с клиентом - делового характера встречи, и другой психотип работы.
Что можно улучшить?
Мобильное приложение
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Гибкий рабочий график

Водитель персональный

Москва,
март 2023
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится?
гибкий рабочий график, возможность самому решать, какие заказы брать и сколько работать
Что можно улучшить?
получать обратную связь от клиентов
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Водитель

Москва,
март 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Очень быстро ответили на заявку. Выслали договор, подписали, очень быстро начали работать. Высокие требования, конечно, к состоянию автомобиля, но зато и доход выше.
Что можно улучшить?
Приложение иногда подтормаживает. Но думаю, что все исправят
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Профессиональное обучение
Система наставничества

Водитель персональный

Ульяновск,
февраль 2023
Работаю меньше года
1,0
Что нравится?
Удобное приложение для работы
Что можно улучшить?
Начнем с цветочков, перейдем к не цветочкам.
1. В вакансии пишется, что очень удобные поездки в аэропорт, можно сразу взять заказ туда и обратно. Было бы славно, но таких заказов нет.
2. Вы можете попасть в приоритет, если выполните 25 заказов за неделю. Это невозможно. По итогам одной недели работы, в 4 дня из семи не было предложено ни одного заказа. Даже если взять абсолютно все заказы (даже одновременные), то с трудом наберется 10 штук.
3. В компании очень строгие требования к водителям. Автомобиль должен быть идеально чистым, даже если идет снег (снежинок на автомобиле быть не должно). При этом с вас могут в любой момент потребовать дополнительные фото вашего автомобиля. Да, именно в любой. С меня потребовали такие фотографии в день, когда компания не предложила мне ни одного заказа. То есть, понятно, что нужно мыть автомобиль перед каждой поездкой. В промежутках, видимо, автомобилем вы пользоваться не должны, и он должен стоять в брезенте, чтобы в любой момент сделать новые фотографии чистого автомобиля. За любой чих и пук предусмотрен штраф до полной стоимости поездки.
4. Очень много бумажек. Перед началом работы вам нужно заполнить кучу договоров и отправить сканы (не фото) всех страниц. Ни о каком эдо речи не идет вообще. Таких договоров несколько. В итоге на все оформление у меня ушло 2 недели.
4. По правилам компании, если пассажир задерживается/не выходит, то вы должны за 5 минут до времени окончания ожидания связаться с логистом или хотя бы техподдержкой. Рабочий день логиста длится примерно 5 минут. Техподдержка, к счастью, круглосуточная, но вам могут не отвечать более 1 часа. К счастью, не сталкивался с ситуациями, когда пассажиры меняют маршрут в ходе поездки. Ведь в таких ситуациях тоже нужно связаться с логистом или техподдержкой. Стоять час с пассажиром в попытках дозвониться? Мммм, классно!
5. По итогам отработанного периода, бухгалтерия вычеркнула из списка выполненных заказов ровно половину. Связаться не с кем, так как поддержка за отчеты не отвечает. Рабочий день бухгалтерии заканчивается в 15 часов (отчет прислали в 14:37, связаться стал пытаться с 14:47, но естественно на работе уже никого не было).
Заказы реальные, пассажиры существующие, обратная связь и выплаты только на словах. Неудивительно, что компания не так давно сменила ООО.

Ответ представителя компании

Март 2023
Здравствуйте, к сожалению, вы не написали имени и не знаем как к вам точно обратиться. Позвольте ответить на все по порядку:
1.Большинство наших заказов - поездки в/из аэропорта или вокзала. Основная часть наших пассажиров - бизнес-трэвел (командировки). В этом сегменте есть сезонность спроса.
2.Мы ошибочно направили сообщение о приоритете - в Ульяновске его нет. Это наша недоработка и благодаря вам мы её выявили. Задача исправить ее передана специалистам.
3.Возможно, вы немного сгущаете краски, мы не требуем, мыть автомобиль и чистить салон перед каждой поездкой. Требования к чистоте автомобиля такие же, как и в других сервисах. Есть фактор погоды, но автомобиль - ваше рабочее место и согласитесь, вам приятно работать в чистом автомобиле, а пассажиру будет вдвойне приятнее в таком ехать. В дождь, снег, грязь мы просим соблюдать лишь элементарные правила - чистый салон, госзнаки, ручки дверей.
4.На этапе подключения, мы просим водителя прислать сканы документов, чтобы подготовить всего один договор и прислать вам на подпись. Водитель сам ничего не заполняет. Вам лишь нужно подписать договор и прислать его скан - это стандартная процедура обмена документами между партнерами. В будущем мы реализуем работу по ЭДО с самозанятыми.
5.Логист помогает водителю в вопросах приема заказов, технических нюансов работы, документооборота и оплаты заказов. На связи 24/7 служба поддержки. Бывает, что линия занята другими водителями и нужно немного подождать, но на все звонки отвечают обязательно.
Напишите логисту номер поездки, где был 1 час ожидания, мы разберемся и выясним, почему и кто из операторов не ответил на ваш звонок.
6.Мы с готовностью разберемся и с этой ситуацией. Проверим причину и корректность информации, какие поездки и почему были удалены из отчета.
Мы всегда за диалог и конструктивную беседу, и приветствуем обратную связь. Так мы сможем вам оперативно помочь и исправить ошибки. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.
Преимущества и льготы
Гибкий рабочий график

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Реал Драйверс

Рекомендуют ли сотрудники компанию Реал Драйверс для трудоустройства?

37.5% сотрудников рекомендуют компанию Реал Драйверс для трудоустройства, на основании 8 оценок.

Сотрудники компании Реал Драйверс оценивают оплату труда на 2.8 из 5, на основании 8 оценок.

Сотрудники компании Реал Драйверс оценивают работу руководства на 3.1 из 5, на основании 8 оценок.

Сотрудники компании Реал Драйверс оценивают возможности карьерного роста на 2.4 из 5, на основании 8 оценок.

Компания "Реал Драйверс" является генеральным партнером сервиса заказа трансферов i'way. С нами сотрудничают сотни водителей в 50 городах России. Наши пассажиры — деловые путешественники, которые ценят профессионализм, сервис и безопасность. Чем работа трансферного водителя лучше работы водителя такси: - меньше поездок по городским пробкам чем в такси — ниже затраты на топливо и обслуживание автомобиля; - не требуется оклеивать автомобиль рекламой такси; - поощрения за качественную работу для постоянных водителей; - возможность самостоятельно планировать график работы; - много дорогих поездок — в аэропорты и на межгород, а также связанных в цепочки заказов; - еженедельные выплаты.

Популярные компании
Альфа-Банк
4,3
8 568 отзывов
Банк ВТБ (ПАО)
4,0
7 889 отзывов
билайн
3,9
8 172 отзыва
Х5 Group
3,7
8 430 отзывов
Ростелеком
3,6
10 082 отзыва

Отзывы по должностям

Водитель6Персональный водитель2