Хайбуллина Антонина Дамировна
У компании нет отзывов
Награды компании 0 наград из 3

Отзывы сотрудников о компании Хайбуллина Антонина Дамировна

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы

Характеристика розничного торгового предприятия

Полное наименование предприятия :Магазин товаров для дома ООО "Комфорт”


Директор:

Магазин является динамично развивающееся предприятие, о чем свидетельствует наличие большого количества постоянных покупателей. Успешная работа магазина объясняется удобным для клиентов расположением магазина, большим ассортиментом качественного товара, всегда приветливым и обходительным отношением обслуживающего персонала. По типу здания и его объемному планировочному решению данный магазин можно отнести к встроенному типу, так как он располагается в габаритах нежилого здания. Основной целью является получение прибыли, более полное насыщение рынка продовольственными товарами и услугами для удовлетворения потребностей организаций и физических лиц, а также создания дополнительных рабочих мест.

К работником данного магазина можно отнести: директора (индивидуальный предприниматель). Индивидуальному предпринимателю в свою очередь подчиняются продавцы- консультанты. В каждом отделе есть один или два, поочередно меняющихся, продавца -консультанта


Основные обязанности работников:

соблюдать дисциплину труда: вовремя приходить на работу, соблюдать установленную продолжительность рабочего времени, использовать эффективно рабочее время, своевременно и точно исполнять распоряжения руководства;

обладать высокой профессиональной подготовленностью, хорошо знать порученное дело, точно и своевременно исполнять служебные обязанности в соответствии с должностными инструкциями;

неуклонно соблюдать порядок и правила, установленные действующим законодательством и другими нормативными актами, относящиеся к его трудовой деятельности;

беречь собственность работодателя (оборудование, технические средства и иное имущество);

не распространять сведения, полученные в силу служебного положения, определённые специальными документами общества, как коммерческая тайна, распространение которых может нанести вред обществу и его работникам;

строго соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, санитарной и пожарной безопасности.

Функции индивидуального предпринимателя:

- Изучение покупательского спроса на товар

- Формирование ассортимента товаров

- Составление заявок на завоз товаров

Функции продавца-консультанта:

      - реализаия товара,имеющиго сертефикат безопасности

- доведение до потребителя необходимой информации, т.е. продавцы по желанию потребителей дают полную характеристику товарам, рассказывают о способах их использования и употребления

- принятие меры по изъятию из оборота и у потребителей опасной продукции

      - в установленных случаях возмещает в полном объеме причиненный ущерб

- выполнение расчетов с покупателями

Чтобы выполнять все эти функции продавец- консультант должен обладать коммуникабельностью и позитивным настроем. Эти качества помогут в общении с людьми, без которого здесь никак не обойтись. Везде успеть и обо всём позаботиться помогает энергичность.

Помещения входящие в состав магазина подразделяют на группы:

1) торговые -это основная группа помещений для любого магазина и «Комфорт» не является исключением. К этим помещениям относят торговый зал, помещения дополнительного обслуживания. К помещениям дополнительного обслуживания в магазине «Комфорт» можно отнести помещение отведенное под изготовление ключей и жетонов для домофона ,а так же помещение отведенное для ремонта часов. Также есть помещение  аксессуаров к мужской одежде и обуви и естественно сама мужская обувь. Есть прилавки с косметикой и продуктами питания.

2) помещения для хранения товаров- это помещение имеет большое значение для организации в бесперебойной торговли. Это помещение находится в подвале магазина. Кстати, оно совмещено с помещением для хранения тары и упаковочных материалов.

3) служебно-  бытовые помещения- сюда можно отнести кабинет директора магазина, кабинет бухгалтерии, 2 туалета ( мужской и женский)

Торговый зал является основным помещением магазина для отбора покупателем выставляемых для продажи товаров и расчета за них. Данный торговый зал имеет вытянутые пропорции.

В данном магазине есть вход и выход,которые располагаются у правого и левого углов фасадов здания.

Всю площадь торгового зала условно можно разделить на:

- Установочную, которая включает в себя площадь занятую торговым оборудованием и крупногабаритными товарами

- Проходы для покупателей

- Площадь для организации рабочих мест продавцов. хотелось бы отметить ,что эта площадь совмещена с площадью расчетного узла

Планировка торгового зала должна отвечать следующим требованиям:

- Создание наилучших условий для перемещения товаров из помещений для хранения к местам выкладки и размещения

- Эффективное использование площади торгового зала при размещении торгового оборудования

- Обеспечение свободного движения потоков покупателей

Ь-Рациональная организация расчетных операций

Метод продажи используемый в данном отделе традиционный -через прилавок.

Торговое оборудование, которое используется в данном отделе:

1) витрина стеклянная (7 шт.)

2) шкаф (7 шт.)

3) кронштейны (55 шт.)

4) стойка 51 шт.)

Ассортимент продукции включает следующие категории:


Наименование товара

Фирма

Бальзамы для волос

Глискур, Панти, Прелесть, Сто рецептов красоты, Сьесс, Ультра ду, Фрктис, Чистая линия, Эльсев, Шамту, Шаума. Spacare/

Маски для волос

Глискур, Шаума, Эльсев, Чистая линия, Панти, Прелесть, Сто рецептов красоты, Сьесс, Spacare/

Шампунь

Глискур, Панти, Прелесть, Сто рецептов красоты, Сьесс, Ультра ду, Фрктис, Чистая линия, Эльсев, Шамту, Шаума/ Spacare/

Увлажняющий крем для лица

Гарньер, Лореаль, Тамe Shadov/



бигуди

Scarlet line, Royal

Бритвенные принадлежности и средства для и после бритья

Жилет, Арко, Тет-а-тет

Декоративная косметика

Мейбелин, лореаль, калина

Средства для стирки

Ариэль, Вернель, Дося, Миф, Таид, Персил, Ушастый нянь//Dicho

Детская серия

Принцесса, Маленькая фея, Ушаствй нянь, Калина

Дезодоранты женские

Фа, Гарньер, Леди, Прелисть

Мыло

Фа, Абсолют, Бархатные Ручки,

Дурру, Камей, чистая линия.Spakare/

Зубные пасты

Бленд-а-Мед, колгейт, новый жемчуг. Spakare

Моющие средства

Мистер Мускул, Пемолюкс, Сарма, Силит, Ушастый нянь, Фейри. Dicho

Важнейшим принципом формирования ассортимента товаров является обеспечение его соответствия характеру спроса населения, обслуживаемого клиентами оптового предприятия. На построение ассортимента товаров в розничных торговых предприятиях оказывают влияние следующие факторы: тип и размер магазина и его техническая оснащенность; условия товароснабжения розничной торговой сети (в первую очередь наличие стабильных источников); численность обслуживаемого населения; транспортные условия; наличие сети магазинов-конкурентов и др. При формировании ассортимента товаров нельзя не учитывать наличие сети магазинов-конкурентов, представленного в них ассортимента товаров, уровня цен на товары, методов продажи, предлагаемых услуг и т.д. Следует учитывать, что ассортимент товаров постоянно обновляется. Этот процесс происходит под влиянием научно-технического прогресса, моды, сезонных колебаний в спросе и других факторов.

Популярные компании
Х5 Group
3,7
8 662 отзыва
Банк ВТБ (ПАО)
4,0
8 258 отзывов
СБЕР
4,0
20 488 отзывов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить