Отзывы сотрудников о компании ФКУ Информационные технологии в Социальной Сфере
Специалист отдела тестирования качества ПО
Специалист
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Руководитель проекта
Руководитель проекта
Отзыв сотрудника
Квартальные премии. Конкурентная ЗП. Оплачиваемые переработки когда имеют место быть, но переработки очень редки.
Отзыв сотрудника
Наладить и оптимизировать бизнес-процессы.
Сделать комфортную среду для нахождения в офисе - минимальное обеспечение офиса (сотрудники за свой счет покупают питьевую воду), часто отсутствуют средства гигиены (мыло, бумажные полотенца, не работают сушилку для рук).
Сделать «прозрачным» расчет зарплаты и выплачивать ее полностью.
Удаленная работа/гибрид - для сотрудников, проживающих в Мск введен запрет на удвоенную работу (за исключением разработчиков).
Программист Java
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Кто-то боится сделать шаг в сторону, наращивая лишние процессы с целью прикрыть себя. Кто-то узколобо ведет свое направление, что привело к большой текучке хороших специалистов.
Отзыв сотрудника
Уровень бюрократии умеренный, пока что.
Из описания Учреждения:
«– Люди важнее процессов»
Отношение к работникам, как к ресурсу, заинтересованность в них минимальна, лишь в некоторых подразделениях локально оно присутствует. Процессов нет от слова совсем, все решается понятийно в «определенной» картине мира руководства, к сожалению.
«– Роль важнее должности»
Попытка упростить внедрение процесса управления проектами свелась к хаосу и попытке сбросить ответственность практически от всего руководящего состава. В итоге везде крайними оказываются конкретные исполнители, независимо как выстроены другие внутренние процессы и как это ломает общую трудовую функцию направлений.
«– Мнение каждого важно»
Но его не ставят во внимание, оно излишне. Практически от любого работника, даже от руководителей подразделений.
«– Понимание целей важнее детальных требований»
Если это понимание вообще есть, но увы.
«– Инициатива поощряется»
Только в случае необходимости взять ответственность на себя вместо руководителя.
«– Результат важнее процесса»
Поэтому процессов нет от слова совсем, как и СЭД, что в гос.структуре нонсенс.
«– Граждане важнее государства»
В основном в организации много лозунгов, которые ни к чему не приводят, к сожалению.
«– Все системы работают на современных технологиях»
К сожалению, это не так. И все попытки осуществить переход с миграцией - не интересны, так как нет понимания в необходимости.
Бонус ко всему - отсутствие воды для работников, она приобретается лично (по желанию).
Отзыв сотрудника
Вся работа построена по принципу главное в бой ввязаться, а там посмотрим.
Работа осуществляется «по картине мира» начальника, которая может меняться, а не по утвержденному регламенту
Сам Минтруд, который является учредителем данной организации, не понимает целеполагания и назначения данной организации.
Отзыв сотрудника
Бизнес-процессы по большинству направлений деятельности не регламентированы, а что регламентировано в полном объеме не выполняется.
Гос.организация, входящая в список аккредитованных ИТ-компаний, не имеет собственного ЭДО.
Премиальный фонд формируется и распределяется не по результату выполненных работ, а по количеству сотрудников в структурном подразделении
Отзыв сотрудника
Очень интересные люди, с разным бэкграундом, готовые браться за сложные проекты.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ФКУ Информационные технологии в Социальной Сфере
Рекомендуют ли сотрудники компанию ФКУ Информационные технологии в Социальной Сфере для трудоустройства?
40% сотрудников рекомендуют компанию ФКУ Информационные технологии в Социальной Сфере для трудоустройства, на основании 15 оценок.
Какая оплата труда в компании ФКУ Информационные технологии в Социальной Сфере?
Сотрудники компании ФКУ Информационные технологии в Социальной Сфере оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 15 оценок.
Как сотрудники ФКУ Информационные технологии в Социальной Сфере оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ФКУ Информационные технологии в Социальной Сфере оценивают работу руководства на 2.9 из 5, на основании 15 оценок.
Как сотрудники ФКУ Информационные технологии в Социальной Сфере оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ФКУ Информационные технологии в Социальной Сфере оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 15 оценок.
Федеральное казенное учреждение "Информационные технологии в социальной сфере"
(учреждено Минтрудом России)
Входит в реестр аккредитованных организаций,
осуществляющих деятельность в области информационных технологий
Для чего создано наше учреждение:
– Создание, развитие и эксплуатация информационных систем в социальной сфере
– Создание и контроль выполнения единых стратегии и подходов к разработке информационных систем
– Анализ данных с целью трансформации и развития социальных сервисов
– Популяризация социальных сервисов
– Информирование о деятельности социального блока
Наши принципы и ценности:
– Люди важнее процессов
– Роль важнее должности
– Комфорт и взаимоуважение
– Свобода и открытость во взаимоотношениях
– Мнение каждого важно
– Инициатива поощряется
– Гибкость в работе
– Качество превыше всего
– Результат важнее процесса
– Понимание целей важнее детальных требований
– Граждане важнее государства
– Не бояться ошибок
Чего мы должны достичь:
– Социальными сервисами просто и удобно пользоваться
– Услуги предоставляются в режиме онлайн
– Постоянное развитие и улучшение клиентского опыта
– Наши системы удобны, надежны и доступны
– Все системы работают на современных технологиях
– Отсутствие импортозависимого ПО и вендор-локов
– Разумные затраты на информационные технологии
– Граждане в курсе достижений в социальной сфере
Информация о ФКУ Информационные технологии в Социальной Сфере
О корпоративной культуре в компанииСайт: https://soctech-it.ru
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Государственные организации