Бюрократия, долгая и запутанная коммуникация внутри компании, низкий уровень программного обеспечения, нахождение в разном информационном поле сотрудников одного отдела.
Свобода в выборе начала рабочего дня. Индексация зп.
Что можно улучшить?
Условия труда (отсутствие окон и воздуха), очень большое количество людей на м2. Питание в столовой ( возможно ввести дотацию на питание). Питание в столовой дорогое и невкусное. Связь с руководством отсутствует вообще. Охрана как в аэропорту. Каждый вход досмотр сумок и сканирование. Очень неприятно.
Коммуникация между згд и другими сотрудниками НТУ. Сократить раздутую должностную инструкцию, увеличить количество персонала в отделе. Оптимизировать рабочие процессы, и сократить количество бесполезных программ.
Хороший доход, который действительно соответствует рынку. Хороший офис, внутри есть недорогая столовая, где можно пообедать.
Офис далековато от метро, но есть автобус, который ходит прямо от главного входа.
Что можно улучшить?
Ввести гибридный режим работы и убрать дресс-код. Очень много бюрократии, даже если вы отсутствуете два часа, вам необходимо писать заявление.
Это была проектная работа.
Начальница - совершенно потрясающая женщина, никогда ни на кого не кричала, выстраивала рабочий процесс, грамотно делегировала полномочия.
Что можно улучшить?
Все было идеально - разве только хотелось бы продлить договор, но тут уж, увы, ничего не поделаешь - изначально работа была на определённый период.
Стабильность. Соцпакет.
Хорошо уходить в декрет из данной компании))
Что можно улучшить?
Бизнес-процессы. Очень много лишних и бюрократических моментов, не возможно принимать быстрые решения в пользу бизнеса, любые изменения заметны в полугодовом отрезке
Излишний формализм. Жесткая вертикаль подчинения. Плохо налажена коммуникация между отделами. В рабочих процессах наблюдалось недоверие между разными командами и руководителями. Консерватизм и предпочтение Excel любым другим инструментам в анализе данных.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ЛУКОЙЛ-Интер-Кард
Рекомендуют ли сотрудники компанию ЛУКОЙЛ-Интер-Кард для трудоустройства?
71.4% сотрудников рекомендуют компанию ЛУКОЙЛ-Интер-Кард для трудоустройства, на основании 49 оценок.
Какая оплата труда в компании ЛУКОЙЛ-Интер-Кард?
Сотрудники компании ЛУКОЙЛ-Интер-Кард оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 49 оценок.
Как сотрудники ЛУКОЙЛ-Интер-Кард оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ЛУКОЙЛ-Интер-Кард оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 49 оценок.
Как сотрудники ЛУКОЙЛ-Интер-Кард оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ЛУКОЙЛ-Интер-Кард оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 49 оценок.
«ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» (ООО «ЛИКАРД») — лидер в процессинге топливных, банковских карт и карт лояльности на АЗС. Дочерняя организация ПАО «ЛУКОЙЛ».
Среди клиентов предприятия — крупные корпорации, госструктуры, владельцы среднего и малого бизнеса и частные автовладельцы.
ЛИКАРД предлагает своим клиентам сервисное и информационное сопровождение максимально высокого качества, соответствующее мировым стандартам. Эффективность, технологичность, конкурентоспособность — основополагающие принципы работы предприятия, благодаря которым количество его клиентов постоянно растет.
Терминалами Системы «ЛИКАРД» для приема Топливных карт «ЛУКОЙЛ» и других карточных продуктов оснащены более 4000 АЗС в России и за рубежом. Среди них более 2 250 АЗС «ЛУКОЙЛ» и более 400 партнерских АЗС в 63 регионах РФ, а также АЗС на территории Азербайджана и Белоруссии.