Отзывы сотрудников о компании Хлеб Насущный
Бариста
Возможность выбора ближайшей точки работы;
Чёткое следование графику (без задержек до 2х ночи из-за инвентаризации без оплаты такси);
Добавить мотивацию сотрудникам
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Бариста
Ответ представителя компании
Благодарим за положительный отзыв!
Бариста
Ответ представителя компании
Наша компания и HR-команда учли все Ваши пожелания, заработную плату мы пересмотрели, изменили ставки, спасибо за Ваш отзыв!
Директор ресторана
Ответ представителя компании
Наша компания и HR-команда учли все Ваши пожелания, заработную плату мы пересмотрели, изменили ставки, спасибо за Ваш отзыв!
Бариста
Заместитель управляющего кафе- пекарни
Ответ представителя компании
Наша компания и HR-команда учли все Ваши пожелания, заработную плату мы пересмотрели, изменили ставки, спасибо за Ваш отзыв!
Бариста
Официант
Ответ представителя компании
Наша компания и HR-команда учли все Ваши пожелания, заработную плату мы пересмотрели, изменили ставки, спасибо за Ваш отзыв!
Бариста
Зарплата повышается с каждым новым этапом, с появлением опыта. На жизнь хватает
Ответ представителя компании
Бариста
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Наша компания и HR-команда учли все Ваши пожелания, в том числе заработную плату мы пересмотрели, изменили ставки, спасибо за Ваш отзыв!
Официант
Ответ представителя компании
Наша компания и HR-команда учли все Ваши пожелания, заработную плату мы пересмотрели, изменили ставки, спасибо за Ваш отзыв!
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Наша компания и HR-команда учли все Ваши пожелания, заработную плату мы пересмотрели, изменили ставки, спасибо за Ваш отзыв!
Отзыв сотрудника
Территориальный бариста
Ответ представителя компании
Наша компания и HR-команда учли все Ваши пожелания, заработную плату мы пересмотрели, изменили ставки, спасибо за Ваш отзыв!
Официант
Ответ представителя компании
Специалист по управлению качеством
Региональный бариста отдела F&B
Официант
Коллектив был хороший, почти со всеми общались хорошо.
Много точек и везде нужны сотрудники, можно выбрать ближе к дому.
Меня отправили на стажировку 6 дней к «самому опытному сотруднику», там и начались минусы:
1. Обучения никакого нет, в первый день сказали читать меню, во второй день уже работа с гостями, а за плохую работу ругали.
2. На 7 день стажировки нужно было сдать меню, после этого сразу работа без какой-либо помощи .
3. Далее начались полноценные смены по 8 часов, график 5/2. В смену чаще всего был 1 официант на весь зал (2 официанта в зале был праздник). Так как точка в самом центре на Никольской, людей всегда было очень много. Одной работать было очень тяжело, почти невозможно, иногда в помощи приходили менеджеры.
4. Времени на завтрак/обед не было абсолютно, обычно брала еду и ела на ходу, когда успевала зайти на кухню. Можно посидеть и поесть только если мало гостей и второй официант вас отпустит, с перекурами ситуация та же.
5. Обед оплачивали, но сумма, на которую можно заказать себе обед была просто смешная, мало что можно было взять, так ее еще и вычитали из зп. Плюс этот обед готовили повара параллельно с едой для гостей, то есть, если людей много, то поешь ты через пару часов после заказа.
6. Текучка постоянная, за мои 4 месяца работы сменились все официанты, пару менеджеров и даже директор.
7. Зарплата очень маленькая, ставка около 100₽/час (точно не помню), час из смены не считали (как бы обед и перекуры, но по факту их не было), зарплата выходила не больше 20 тысяч за месяц. Чаевых кончено было побольше, но не всегда. В среднем, в месяц выходило около 50 тысяч (что неплохо, но не за столько затраченных усилий).
8. Кафе открывалось в 7:00, чтобы приехать на утреннюю смену к 6, нужно было вставать в 4 утра.
9. Бариста было так же мало на смене, 1-2 человека, поэтому официантом приходилось делать большинство напитков самостоятельно (конечно этому никто не учил), так как бариста работали навынос и в зал, не хватало времени.
10. Очень много негатива от гостей, так как никто ничего не успевает (ни повара, ни бариста, ни официанты).
11. Не было нормальной комнаты для персонала, ели в маленьком закутке на кухне, а переодевались в душной комнатке площадью 4 метра с потолками 1,5 метра.
Туалетов для персонала так же не было, если нужно в запару сходить в туалет, приходится ждать в одной очереди с гостями (думаю им очень «приятно» видеть, как повар или официант выходит из туалета и потом несет им еду).
12. Сотрудников, пришедших после меня, не обучали вообще. Говорили, мы (официанты уже работающие) должны им все объяснить. Когда один работаешь на весь зал, возможностей обучить кого-то целое море. Поэтому большинство сотрудников ничего не знали ни по меню, ни по самой работе.
Вывод: не идите сюда! Даже если Вы ищите первую работу, есть места гораздо лучше. За 4 месяца я настолько возненавидела сферу общепита, что теперь даже мысли о подносах и блюдах противны. Поберегите свои нервы!
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Наша компания и HR-команда учли все Ваши пожелания, заработную плату мы пересмотрели, изменили ставки, спасибо за Ваш отзыв!
Территориальный управляющий
Старший бариста
Бариста
Официант
Официант
Отношение к персоналу
Ответ представителя компании
Наша компания и HR-команда учли все Ваши пожелания, заработную плату мы пересмотрели, изменили ставки, спасибо за Ваш отзыв!
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Наша компания и HR-команда учли все Ваши пожелания, заработную плату мы пересмотрели, изменили ставки, спасибо за Ваш отзыв!
Отзыв сотрудника
Менеджер ресторана
Бариста
Заработок зависит от количества отработанных часов.
Нужно улучшить условия для отдыха. На многих точках элементарно нет стола для приема пищи. Всегда ели на коленке на кухне.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Хлеб Насущный
Рекомендуют ли сотрудники компанию Хлеб Насущный для трудоустройства?
50.8% сотрудников рекомендуют компанию Хлеб Насущный для трудоустройства, на основании 61 оценки.
Какая оплата труда в компании Хлеб Насущный?
Сотрудники компании Хлеб Насущный оценивают оплату труда на 2.6 из 5, на основании 61 оценки.
Как сотрудники Хлеб Насущный оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Хлеб Насущный оценивают работу руководства на 3.1 из 5, на основании 61 оценки.
Как сотрудники Хлеб Насущный оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Хлеб Насущный оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 61 оценки.
Хлеб Насущный - успешная компания с мировым именем и высокими принципами
Первая кафе-пекарня «Хлеб Насущный» появилась в России в 2007 году на основе международной франшизы “Le Pain Quotidien”. На сегодняшний день в Москве открыто уже более 30 кафе-пекарен с высококлассной кухней, уютной атмосферой, отличным сервисом и разумными ценами.
Наша философия — «Делать каждый день отличный хлеб — приготовленный вручную, с хрустящей корочкой. Такой хлеб не только питает тело, но и согревает душу. Его приятно разделить с друзьями и наслаждаться его отменным вкусом». Наша выпечка готовится с любовью по оригинальным рецептам, которые бережно передаются в каждую кафе-пекарню.
Постоянные и сезонные блюда с легкими текстурами и яркими вкусами готовятся из продуктов, сохраняющих здоровье и продлевающих жизнь - именно по этой причине у нас так много поклонников! Весомым преимуществом здесь является и то, что у компании есть собственное производство настоящего домашнего хлеба, десертов и кулинарии, - и потому все, что предлагает меню, всегда безупречно свежее.
Сегодня компания развивается в двух основных направлениях: это сеть кафе премиум-класса “Хлеб Насущный” и кейтеринговая служба. С 2009 года кейтеринговая служба сети успела поработать с множеством компаний премиального сегмента, в числе которых Посольства Великобритании, США, Греции, Бельгии, компании Procter and Gamble, Deloitte, Unilever, Microsoft, модные дома Louis Vuitton и Chanel.
Наша компания постоянно развивается: открытие новых ресторанов происходит все быстрее, появляются новые услуги и проекты, - поэтому мы всегда рады видеть в нашей команде новых амбициозных, активных людей, готовых привнести в нашу стабильность свой опыт и уникальное видение.
Мы с большим вниманием и интересом относимся ко всем нашим сотрудникам и ориентируемся на то, чтобы каждый имел возможность раскрыть в компании весь свой потенциал и имел максимальные возможности для дальнейшего роста.
Информация о Хлеб Насущный
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://www.hlebnasushny.ru
Категория: Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг