Работа в Обоз
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
50% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
67% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 7 из 20 отзывов
По специальности «Менеджер по логистике»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Обоз

Оценка компании
3,2
Хорошо
7 отзывов
2 3 0 2
70%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
3,6
Коллектив
3,0
Руководство
2,7
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,6
Возможности роста

Старший специалист по логистике

Москва,
июнь 2024
Работал 1-2 года
1,8
Что нравится
Во время оплата зп и премий, в этом вопросов нет.
Корпоративного духа нет от слова вообще.

Больше ни чего не нравится
Что можно улучшить
Половину из руководства поменять, тогда и рост компании будет. Добавить больше нечего.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Оплата мобильной связи

Помощник логиста

Москва,
февраль 2024
Работаю меньше года
3,3
Что нравится
Возможность обучения.
Что можно улучшить
График работы, ввести возможность работать удаленно хотя бы несколько дней в неделю.
Повысить уровень заработной платы.
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Профессиональное обучение

Логист

Москва,
февраль 2024
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Сменный график , 2 монитора на столе , достаточно новая техника
Что можно улучшить
Обучение , действующие сотрудники « крайне нехотя « обучают , что отпадает любое желание вообще там работать
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Гибкий рабочий график

Специалист по транспортной логистике

Москва,
январь 2024
Работаю меньше года
3,5
Что нравится
Офис в приятном, современном БЦ. Операционный отдел оснащен в меру, тип офиса А+. Приятный молодой коллектив, и лояльные руководители, которые помогут в любых ситуациях.
Рабочее место оснащено 1-2-мы мониторами , все как положено. Очень удобно. Коммуникация между звеньями организации довольна легка, что рабочие вопросы решаются оперативно.
Что можно улучшить
Обучение сотрудника должно быть направлено на тотальное вовлечение сотрудника в должность. Молодые ребята сами не в восторге обучать, когда увольняются. Поэтому надо продумать этот момент.
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Оплата мобильной связи
Корпоративные мероприятия

Помощник логиста

Москва,
январь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Офис комфортный, 2 монитора на каждого. Микроволновка, гардероб, холодильник, кофемашина, куллер с водой, стул со спинкой, туалеты норм на 2м этаже. На 3м их мало на такое количество сотрудников. Компания белая, платит вовремя и присылает Расчётный лист. Офис большой с перегородками, как в фильмах. Находится в 15 мин пешком от савеловская. Коллектив молодой, общительный. Начальство отпускает в поликлинику или по важным делам без потери зп.
Что можно улучшить
Со светом трудности. Некоторым коллегам, в том числе руководству нравится сидеть в потемках. А это вредно для глаз. По этому выделить каждому сотруднику лампу настольную, если не могут обеспечить нормальное общее освещение.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Оплата мобильной связи
Система наставничества

Старший менеджер по логистике

Москва,
февраль 2023
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Компания активно развивает как новые направления и клиентов, так и возможности своей системы Обоз.
Мотивация на определённые виды перевозок/заявок, поздравления и подарки для лучших сотрудников.
В Москве по необходимости согласовывают работу удалённо на время или отдельными днями, из регионов ребята приезжают на стажировку сначала, потом работают 100% удалённо .
В офисе чай/кофе, от метро и МЦД очень быстро и удобно, чистая территория, своя кухня.
Корпоративную сим-карту и ноутбук выдали в первый же день.
Что можно улучшить
Много приходит новых сотрудников в отделы, хотелось бы побольше мероприятий для знакомства.
Постоянно информировать по результатам - кто лучший в отделах/группах.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Оплата мобильной связи

Логист

Москва,
ноябрь 2020
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Белая зп, честный прозрачный расчет премиальной части. Удаленная работа с возможностями как из офиса, новая современная оргтехника, офис средний, но уже требует косметического обновления, руководство адекватное, требования не завышены, все выполнимо, в последний год начали повышать своих, а не только приглашать со стороны на руководящие должности, коллектив и обстановка ОК. Отпускные рассчитываются из средней зп, а не только из базовой части и даже при увольнении выплачивают премию за последний месяц + оставшиеся отпускные от средней ЗП. премию выплачивают с отсрочкой в 1 месяц, а не два как во многих фирмах.
Что можно улучшить
Сложно что-либо назвать минусом, так как у конкурентов все +/- тоже самое либо хуже.

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Обоз

Рекомендуют ли сотрудники компанию Обоз для трудоустройства?

70% сотрудников рекомендуют компанию Обоз для трудоустройства, на основании 20 оценок.

Сотрудники компании Обоз оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 20 оценок.

Сотрудники компании Обоз оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 20 оценок.

Сотрудники компании Обоз оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 20 оценок.

Обоз является технологичной транспортно-логистической компанией нового поколения. 

Компания «ОБОЗ» – универсальный провайдер логистических услуг, внедряющий цифровые инновации в сфере логистики.

Задача компании – обеспечить оптимальные высокотехнологичные решения для многочисленных клиентов и партнеров, способствующие росту и развитию бизнеса.

Основное направление деятельности - организация, оптимизация и автоматизация грузоперевозок. Также компания «Обоз» предлагает целый ряд эксклюзивных возможностей, объединенных в одной цифровой платформе. 

У нас нет  собственного грузового автопарка и в штате компании нет водителей, но мы постоянно работаем с привлекаемыми перевозчиками для повышения эффективности управления их собственных  автомашин, обеспечивая оптимальными загрузками и создавая условия и программы для сотрудничества (авансирование рейсов, сокращение сроков оплат, диспетчеризация и управление загрузками их автомобилей)

Партнерами компании «Обоз» являются более 12.000 перевозчиков, что позволяет предоставить клиентам оптимальные цены и сроки, а постоянное внедрение уникальных технологий позволяет гарантировать высокое качество!

Также с нашими перевозчиками  в режиме 24/7 работают группы поддержки  для подключения и корректной работы на платформе "Обоз".

Команда «Обоз» - это команда профессионалов и экспертов с многолетним опытом работы в области транспортной логистики и информационных технологий.  

Своим клиентам мы оказываем экспедиторские услуги

  • Автомобильных перевозок грузов любых типов
  • Железнодорожных доставок грузов любых типов
  • Негабаритных и проектных перевозок
  • Сборных доставок 
 

Возможности платформы "Обоз 2.0"  позволяют интегрироваться с ИТ системами наших клиентов, автоматизация и цифровизация перевозок является  общим  трендом развития экономики и рынка логистики.

Мы создаем будущее на рынке логистики! Мы хотим развиваться и менять привычный мир транспортных перевозок! 

Будущее создают люди, поэтому мы с радостью примем в нашу команду тех, кто также, как и мы, нацелены на постоянное развитие, динамику, движение вперёд!

НАШИ ЦЕННОСТИ:

 КОМАНДА. Самой главной ценностью для нас является наши сотрудники! Мы уверены, что только хорошая команда может добиться успеха и предоставить идеальный сервис своим клиентам.

 ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ИННОВАЦИОННОСТЬ. Мы эффективны во всем, что делаем! Постоянно улучшаем результаты и сокращаем затраты, добиваясь наиболее оптимальных решений, используя технологии цифровой интеграции, агрегации информации и автоматизированные алгоритмы принятия решений.

 КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ. Каждый наш Клиент уникален, именно поэтому мы используем индивидуальный подход к решение его конкретных проблем и задач. Мы знаем, чем они живут и умеем поставить  себя на их место и постоянно совершенствуем рабочие процессы, исходя из понимания реальных мотивов и потребностей наших Клиентов.

Наш офис находится в удобной транспортной доступности - рядом 2 станции метро (радиальная линия и БКЛ), в шаговой доступности 2 линии МЦД (МЦД-1 и МЦД-2)

Уютное и современное пространство  Бизнес Парка Фактория с удобной  инфраструктурой, заведениями общепита разных форматов и всеми необходимыми опциями в шаговой доступности - это то, что мы считаем  важным для своих сотрудников.