Работа в Segmento
4,3
очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании Segmento

Оценка компании
4,3
очень хорошо
4 отзыва
5 4 3 2 1
2 1 1 0 0
75%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
5,0
Коллектив
3,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста

Менеджер по развитию медиа продуктов

Санкт-Петербург,
январь 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что мне нравится в работодателе
Молодой коллектив. Интересный продукт. Гибкость и быстрота развития.
Что можно было бы улучшить
Найти профессионального руководителя.

CEO

Москва,
август 2023
Работал 3-5 лет
4,7
Что мне нравится в работодателе
Культура, профессинализм команды, уникальность продуктов
Что можно было бы улучшить
Больше совместных тимбилдингов :)
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Аккаунт-менеджер

Москва,
июнь 2023
Работал 3-5 лет
4,8
Что мне нравится в работодателе
Это буквально лучшая команда в мире. Такой концентрации крутых специалистов не встречалось мне нигде. На людей всегда можно положиться. Непонятное — объяснят, со сложным — помогут. Нет такого, что кто-то Ваньку валяет или отмахивается от тебя.
С этими людьми приятно учиться, работать и расти как профессионалу.
Что можно было бы улучшить
Переработки переработочки, куда же без них. И то компания стремилась их компенсировать (ужин, такси).
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

Москва,
август 2018
Работаю в компании
4,3
Что мне нравится в работодателе
. Оклад и премии по результатам квартала
2. 100% Белая зарплата. Сегменто принадлежит Сбербанку, поэтому с этим все строго
3. На собеседовании говорят, что есть период адаптации, несколько рабочих дней отводится на знакомство с коллективом и всеми регламентами
4. Трудовой договор с первого дня
Что можно было бы улучшить
Испытательный срок не учитывается
2. Будут командировки в Питер – не очень частые, но все же

Ответ представителя компании

Апрель 2022
Добрый день.
Спасибо за ваш отзыв, мы ценим обратную связь, которую нам дают соискатели, то что в наших силах изменить - всегда меняем, а хорошее продолжаем поддерживать и развивать.

Вероятно вы имели ввиду, что премия не выплачивается во время испытательного срока. Такой подход существует в одном из подразделений, там где период входа в должность и выхода на полноценную самостоятельную работу, в рамках которой появляется возможность отслеживать выполнение КПЭ, происходит как раз через первые 3 месяца работы.
Что же касается командировок, тут все очень индивидуально - кто-то очень рад возможности съездить в Питер, хотя, как вы правильно отметили, случается это не так часто.

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Segmento

75% сотрудников рекомендуют компанию Segmento для трудоустройства, на основании 4 оценок.

Сотрудники компании Segmento оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 4 оценок.

Сотрудники компании Segmento оценивают работу руководства на 3.3 из 5, на основании 4 оценок.

Сотрудники компании Segmento оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 4 оценок.

Segmento — российская IT-компания, разработчик одноименной платформы для закупки и таргетирования цифровой рекламы на базе машинного обучения и технологии Big Data. Работает на рынке более 9 лет и оперирует объемом пользовательских данных, сопоставимым с объемом данных интернет-гигантов. Акционеры — Сбербанк и венчурный фонд АФК «Система» Sistema Venture Capital. 

Segmento размещает рекламу на баннерах, видео, в мобильных приложениях и соцсетях. На платформе возможен таргетинг на основе данных о поведении посетителей на сайтах, интересах, социально-демографических характеристиках, а также потребительской информации от операторов фискальных данных, офлайн и онлайн-ритейлеров. Алгоритмы Segmento в режиме реального времени выявляют пользователей по заданным характеристикам, а также проводят оптимизацию рекламных кампаний, что позволяет данным, креативу и медиа эффективно работать вместе на всех этапах воронки. 

Сегодня более 500 российских и международных компаний используют технологии Segmento для поиска аудитории в интернете. 

Благодаря глубокой отраслевой экспертизе и партнерству с ведущими поставщиками данных Segmento создает уникальные рекламные продукты, которые открывают новые возможности в таргетированной рекламе. 

Обладатель бронзы на фестивале Silver Mercury 2020 в номинации Big Data и Серебряной награды Effie Awards Russia 2017 в категории «Кампания с эффективным использованием programmatic buying». Партнер Высшей школы экономики. Совместно с Segmento на базе ВШЭ был запущен курс повышения квалификации по O2O-маркетингу.