Отзывы сотрудников о компании Издательский дом «Город N»
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыЧасто задаваемые вопросы о работе в компании Издательский дом «Город N»
Издательский дом «Город N» работает на рынке СМИ Ростовской области с 1992 года.
В активе ИД следующие издания:
— деловая газета «Город N» — ведущее деловое издание Ростова-на-Дону;
— рекламно-информационная газета «Город N — Банк — Клиент» еженедельное приложение к деловой газете «Город N»;
— интернет-издание «Деловой Ростов» www.gorodn.ru.
Миссия газеты «Город N» — способствовать развитию бизнеса в Ростовской области: предоставлять читателям наибольший объём качественной локальной деловой информации; рекламодателям — самый широкий доступ к бизнес-аудитории Ростовской области.
Главный принцип издания: действовать в интересах читателей. Таким образом, редакция берет на себя обязательства не публиковать платные (заказные) статьи без пометки «реклама».
«Город N» — это:
— №1 среди еженедельных деловых изданий Ростова-на-Дону по объемам аудитории одного номера (www.tns-global.ru);
— неизменный график выхода (с 1992 года);
— прозрачный и самый большой (в совокупности с «Город N – Банк – Клиент») тираж среди деловых СМИ Ростова-на-Дону;
— более 40% тиража — подписчики издания (по данным на 1.01.2012 г.);
— штат сотрудников более 50 человек;
— оригинальная система распространения;
— независимый формат;
— устойчивая бизнес-аудитория, созданная за 20-летнюю историю существования, которая считает основной причиной популярности издания «оперативное освещение основных событий в городском бизнесе, объективную подачу информации».
Читатели объясняют свою лояльность к изданию:
— региональной привязкой; — достоверностью и хорошей подборкой аналитического материала; — глубоким анализом, эксклюзивными материалами, интересными новостями о бизнесе; — компетентностью, качеством материалов, полной тематикой для еженедельника.
Читать «Город N» — быть в курсе новостей регионального бизнеса
Кадровая политика ИД ориентирована на долгосрочные и качественные отношения между работником и работодателем, предполагающие:
— оформление по ТК;
— своевременную выплату заработной платы (10 и 25 числа каждого месяца);
— оплату больничных и отпусков;
— стабильный график работы с 9.00 до 18.00 с выходными и праздничными днями;
— современный офис в центре города;
— обучение и профессиональный рост;
— продвижение по карьерной лестнице;
— дружный коллектив единомышленников.
Работать в ИД «Город N» — иметь перспективы профессионального и личного роста.
Информация о Издательский дом «Город N»
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://gorodn.ru
Категория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование