Работа в Комфортел, Контактный центр
3,3
хорошо
40%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании Комфортел, Контактный центр

Оценка компании
3,3
хорошо
5 отзывов
5 4 3 2 1
1 2 1 1 0
40%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
3,8
Коллектив
3,2
Руководство
2,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста

Специалист контактного центра

апрель 2024
Работал меньше года
1,5
Что мне нравится в работодателе
Частичное занятость, выплата зарплаты без задержек, других плюсов обнаружено не было.
Что можно было бы улучшить
Повысить уровень зарплаты, улучшить условия труда, прозрачность карьерного роста, работа только для начинающих или студентов
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда

Служба поддержки клиентов Сбербанка, Интервьюер

Москва,
март 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что мне нравится в работодателе
Удобный график, отзывчивость начальства, помощь в работе от Тим лидеров, удобная комната отдыха, своевременные выплаты, прозрачное отслеживание дохода, доступное и понятное обучение.
Что можно было бы улучшить
Некоторые проекты слишком сложные и за них меньше платят, а те что проще , напротив дают возможность заработать намного больше, что не совсем справедливо, работал на разных проектах.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист по подбору персонала

Брянск,
январь 2024
Работал меньше года
3,7
Что мне нравится в работодателе
Комфортные условия работы в офисе, была кухня для персонала и большой этаж
Что можно было бы улучшить
Уменьшить количество навязывания вакансий кандидатам, которым это не нужно
Преимущества и льготы
Наличие кухни, места для обеда
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Гусь-Хрустальный,
декабрь 2023
Работал меньше года
4,5
Что мне нравится в работодателе
Сразу приняли на работу,быстрое и понятное обучение на каждом этапе,хорошая зона отдыха,
Что можно было бы улучшить
Можно было бы выбрать другие хорошие наушники так как иногда было вообще не слышно клиентов
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2023
Работал 1-2 года
2,7
Что мне нравится в работодателе
Возможность работать удалено
Свободный график
не полный рабочий день
плюс есть возможность подработать подросткам
Что можно было бы улучшить
оплату труда поднять, ведь это не самая легкая работа
общение в коллективе
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Комфортел, Контактный центр

40% сотрудников рекомендуют компанию Комфортел, Контактный центр для трудоустройства, на основании 5 оценок.

Сотрудники компании Комфортел, Контактный центр оценивают оплату труда на 2.6 из 5, на основании 5 оценок.

Сотрудники компании Комфортел, Контактный центр оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 5 оценок.

Сотрудники компании Комфортел, Контактный центр оценивают возможности карьерного роста на 2.8 из 5, на основании 5 оценок.

ЗАО «Комфортел» - молодая, динамично развивающаяся компания, предоставляющая полный спектр услуг контактного центра (КЦ) по управлению взаимоотношениями с клиентами. Мы входим в состав группы компаний Эффортел, на базе которой создан проект Современного контак центра. Как самостоятельная компания мы существуем 1 год. Сотрудники и руководство нашей компании - это ведущие специалисты в области телекоммуникации, создающую проект компании "dream team". Присоединяйтесь.