Отзывы сотрудников о компании ООО КАРИ
Оценка компании
1,0
Плохо
1 отзыв
4-5
3-4
2-3
1-2
0
0
0
1
0%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Продавец-консультант
Челябинск,
июль 2023
Что нравится
Ничего не нравилосьГрафик работы по факту с 8 до 22
Приходишь в 8 моешь полы и рассказываешь товар (таскаешь огромные коробки по 20-30кг), обед 30 минут максимум, места чтобы поесть нет, просто на складе как мышь сидишь в уголке, переодеться так же места нет, так же прячешься где-то на складе, в дневное время ты и продавец и охранник, если что украли, то вычтут у тебя из зп, штрафы просто за всё (не так сел, не так сказал, не так встал), магазин закрывается в 8, но ты ещё должен остаться снова помыть полы, привезти в порядок зал, разложить товар, разобрать поставку
Что можно улучшить
Условия труда, заработную плату, нормировать график работы, нанять отдельно охранников и уборщиц, а не заставлять консультанта работать за них
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ООО КАРИ
0% сотрудников рекомендуют компанию ООО КАРИ для трудоустройства, на основании 1 оценки.
Сотрудники компании ООО КАРИ оценивают оплату труда на 1 из 5, на основании 1 оценки.
Сотрудники компании ООО КАРИ оценивают работу руководства на 1 из 5, на основании 1 оценки.
Сотрудники компании ООО КАРИ оценивают возможности карьерного роста на 1 из 5, на основании 1 оценки.
Федеральная сеть магазинов обуви и аксессуаров kari.
kari – это современная европейская сеть магазинов модной обуви и аксессуаров с рациональными ценами
kari– это больше, чем магазин обуви: широкий ассортимент аксессуаров подобран дизайнерами таким образом, чтобы с легкостью создавать новые образы;
kari – передовой европейский формат обувной сети - Fast Fashion, ориентированный на широкую аудиторию – от 17 до 40 лет;
kari – это возможность создавать новые образы каждый день и оставаться в тренде последних веяний моды без ущерба для своего бюджета.
kari – это современная европейская сеть магазинов модной обуви и аксессуаров с рациональными ценами
kari– это больше, чем магазин обуви: широкий ассортимент аксессуаров подобран дизайнерами таким образом, чтобы с легкостью создавать новые образы;
kari – передовой европейский формат обувной сети - Fast Fashion, ориентированный на широкую аудиторию – от 17 до 40 лет;
kari – это возможность создавать новые образы каждый день и оставаться в тренде последних веяний моды без ущерба для своего бюджета.
Популярные компании