Отзывы сотрудников о компании ОЭЗ ТРТ Бирюзовая катунь
Кассир
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ОЭЗ ТРТ Бирюзовая катунь
100% сотрудников рекомендуют компанию ОЭЗ ТРТ Бирюзовая катунь для трудоустройства, на основании 1 оценки.
Сотрудники компании ОЭЗ ТРТ Бирюзовая катунь оценивают оплату труда на 5 из 5, на основании 1 оценки.
Сотрудники компании ОЭЗ ТРТ Бирюзовая катунь оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 1 оценки.
Сотрудники компании ОЭЗ ТРТ Бирюзовая катунь оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 1 оценки.
Основной вид деятельности: создание, управление и эксплуатация объектов недвижимости и инфраструктуры для обеспечения функционирования особой экономической зоны туристско-рекреационного типа «Бирюзовая Катунь».
Целями создания Общество явились:
- создание объектов инфраструктуры;
- управление и эксплуатация объектами;
- извлечение прибыли.
Основными задачами Общества являются:
- принятие активного участия в экономическом и социальном развитии;
- оказание содействия деятельности резидентов;
- сохранение самобытности и уникальности первозданной природы Алтайского края;
- расширение ассортимента оказываемых слуг;
- постоянное улучшение качества оказываемых услуг;
- получение прибыли от оказываемых клиентам услуг.
В соответствии с учредительными документами основными направлениями деятельности Общества, обеспечивающие достижение заявленных целей являются:
- обеспечение развития туристско-рекреационного потенциала России и Алтайского края как через социально ответственное освоение средств государственного бюджета, так и через создание необходимых условий для привлечения частных инвестиционных ресурсов;
- создание условий для успешного ведения бизнеса на территории ОЭЗ ТРТ «Бирюзовая Катунь» как для резидентов, так и для других субъектов, осуществляющих деятельность на её территории;
- при проведении закупок отдача предпочтения поставщикам, предлагающим наиболее качественные товары, работы, услуги;
- обеспечение комфортной среды для отдыха и оздоровления посетителей, сохраняя естественные природные условия территории;
- определение приоритетных экологических аспектов на основе возможности регулирования негативного воздействия, принятие мер по уменьшению или контролируемому изменению воздействия на основе федерального, местного законодательства, а также дополнительных требований, установленных организацией в отношении управляемых воздействий;
- постоянное улучшение качества оказываемых услуг с учетом требований и ожиданий клиентов, оказание помощи по внедрению и поддержанию интегрированной системы менеджмента, а также повышению её результативности, как в области качества, так и в области и экологии.