Отзывы сотрудников о компании Телекомпания СТРИМ
Старший художественный редактор промо
Редактор группы межпрограммного оформления
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Телекомпания СТРИМ
50% сотрудников рекомендуют компанию Телекомпания СТРИМ для трудоустройства, на основании 2 оценок.
Сотрудники компании Телекомпания СТРИМ оценивают оплату труда на 2 из 5, на основании 2 оценок.
Сотрудники компании Телекомпания СТРИМ оценивают работу руководства на 1.5 из 5, на основании 2 оценок.
Сотрудники компании Телекомпания СТРИМ оценивают возможности карьерного роста на 2.5 из 5, на основании 2 оценок.
«Телекомпания «СТРИМ» -один из лидеров на рынке
производства тематических неэфирных каналов в РФ и агрегатор
телевизионного контента. Компания была создана в феврале 2007
года и с момента основания входит в состав холдинга "Система
Масс-медиа". До декабря 2008 года ЗАО "Телекомпания "СТРИМ"
именовалась ЗАО "СТРИМ КОНТЕНТ".
Телекомпания «СТРИМ» занимает уверенные позиции в ТОП-5
производителей неэфирных нишевых ТВ-каналов. С 2005
года «СТРИМ» производит пять оригинальных телеканалов:
«Охота и рыбалка», «Здоровое ТВ», «Драйв», «Ретро» и «Усадьба». В
сентябре 2009 года были запущены три новых канала - «Психология21»,
«Вопросы и ответы» и «Домашние животные». 20 января 2010 года
стартовал первый международный проект: полноценное вещание
телеканала "СТРИМ. Русская жизнь" в США, в сети оператора
спутникового телевидения DISHNetwork.
Оригинальные телеканалы «СТРИМ» транслируют 595 операторов в 7
округах РФ в 518 городах и населенных пунктах. Совокупное
количество абонентов на территории РФ в конце 2009 года
составило 4,1 млн. абонентов. Среди крупнейших операторов,
транслирующих телеканалы «СТРИМ» - «КОМСТАР-Регионы» («СТРИМ-ТВ»),
«КОМСТАР-Директ», «Национальные телекоммуникации», «Мультирегион»,
«ЭР-Телеком», «Дальсвязь», «Уфанет», «Уралсвязьинформ»,
«Сибирьтелеком», «Прима Телесеть», «АКАДО»; спутниковое телевидение
«Радуга ТВ» и многие другие.
Каналы, произведенные Телекомпанией «СТРИМ», доступны жителям стран
СНГ - Украины, Беларуси, Казахстана, Молдовы, Кыргызстана,
Грузии, Азербайджана, Латвии, Литвы, Эстонии, Армении и Болгарии.
Абонентская база в этих странах составляет более 1,3 миллиона
абонентов.
По охвату аудитории на сегодняшний день Телекомпания занимает одну
из лидирующих позиций - совокупная абонентская база оригинальных
телеканалов «СТРИМ» составляет более 5,4 млн. домохозяйств (около
15 млн. зрителей). Средний прирост аудитории ТВ-каналов за 2009 год
составил более 22%.
Телевизионные каналы «СТРИМ» имеют высокие рейтинги и узнаваемость
- по результатам исследования компании «TNSРоссия», канал «Охота и
рыбалка» входит в ТОП-10 по уровню знания брендов
специализированных каналов.
Кроме того, «СТРИМ» является одним из «пионеров» рынка агрегации
контента. На сегодняшний момент компания является агрегатором более
100 ретранслируемых каналов, а также управляет услугами
«Видео-по-запросу» (VOD) для сети оператора связи
«КОМСТАР-Директ» в Москве и Московской области.
Информация о Телекомпания СТРИМ
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://www.tv-stream.ru/
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет