Отзывы о работе в Four Seasons Hotel Lion Palace — Санкт-Петербург
Оценка компании
4,1
Очень хорошо
63 отзыва
4-5
3-4
2-3
1-2
37
19
7
0
78%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Крутая сеть. На слуху у всех. Отлично для опыта и резюме. Классный опыт для тех, кто хочет развиваться в сфере horeca.
Что можно улучшить
Как в любом крупном отеле хочется выше уровень ЗП. Но в целом опыт и бонусы, которые ты получаешь это покрывают
Преимущества и льготы
Официант
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Отличная команда с горящими глазами, очень дружный коллектив! Всегда своевременная зп, отсутствие штрафов, несколько комплектов униформы с прачечной внутри отеля, столовая с большим выбором вкусной еды на завтрак, обед и ужин, ДМС со стоматологией, развозка на такси во время, когда общественный транспорт не ходит.
Что можно улучшить
Сильная нехватка персонала, из-за этого приходилось перерабатывать.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Статут отеля, месторасположение, невероятно красивый интерьер.
Что можно улучшить
З/п, work-life balance, отношение руководство к подчиненным.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится
Прекрасное место работы как физически так и психологически. Отличная униформа, раздевалки, столовая, атмосфера в коллективе.
Что можно улучшить
Зарплата и количество сотрудников. В сезон крайне тяжело вывозить на максималках и получать гроши
Преимущества и льготы
Официант
Санкт-Петербург,
июль 2024
Что нравится
Лучшее из всех отелей Санкт-Петербурга питание для сотрудников, адекватная зарплата, свобода выбора службы исходя из навыков.
Что можно улучшить
Взаимодействие между руководящим звеном и управляющим, коллектив может быть и ужасен и прекрасен, от отдела к службе, как повезет
Преимущества и льготы
Мастер ногтевого сервиса
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Внимание к каждому сотруднику, обучение коллектива, атмосфера
Что можно улучшить
С момента увольнения прошло несколько лет, поэтому не могу судить о том, стоит ли что-то улучшать. На момент работы меня все устраивало.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
май 2024
Что нравится
Историческое здание в центре Санкт-Петербурга, бесплатное питание, ДМС, возможность очень крутого опыта в сфере гостеприимства
Что можно улучшить
Заработная плата, возможность роста, управляющий менеджмент. Профессионализм руководства, с уходом иностранного менеджемента пропала культура и развитие, обратная связь, но восторжествовало лицемерие руководства к своим подчиненным.
Преимущества и льготы
Старший повар
Санкт-Петербург,
апрель 2024
Что нравится
ДМС,питание,награды за время работы в отеле,корпоративные мероприятия
Что можно улучшить
Условия труда,заработную плату,дать возможность расти
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
март 2024
Что нравится
Политика открытых дверей.Возможность поговорить с руководителем о происходящих на работе событиях, каждый может что-то внести в общее дело, приветствуются предложения по улучшению качества предоставляемого сервиса, каждый здесь работает на общее благо.
Что можно улучшить
Технические моменты исключительно, всё остальное замечательно работает.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
февраль 2024
Что нравится
Современное оборудование, качественные инструкции и детально проработанные стандарты. Сильный фундамент заложенный философией компании FS.
Что можно улучшить
Прислушиваться к обратной связи от сотрудников; ценить профессионализм, а не только лояльность; чувствовать баланс между "кнутом и пряником"; Более тщательно подходить к выбору персонала, как линейного, так и менеджмента - от таки решений зависит атмосфера в команде и успех отеля в целом.
Преимущества и льготы
Официант
Санкт-Петербург,
февраль 2024
Что нравится
В работе нравилась поддержка коллектива. Так же пока управляющая компания не ушла из России - все было на высшем уровне.
Что можно улучшить
Коммуникация между подразделениями
Преимущества и льготы
Горничная
Санкт-Петербург,
январь 2024
Что нравится
Есть дмс, предоставляется питание, обучение и развитие навыков сотрудников, конкурентная з/п, корпоративы
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
январь 2024
Что нравится
График 5/2.8 часов.Развозка в ночное время оплата по ТК РФ.Оплата всех праздничных и переработок.Полностью белая зп.Никаких конвертов и переносов часов в другие месяцы.
Учёт рабочего времени автоматизирован ,нет никаких левых бумажек где вам нарисовали ваше рабочее время.Строго ,что вы отработали -получили.
Для горячего цеха 40 сковородочек чтобы вовремя отдавать яичницу.Не надо ждать гостям заказ.Подача блюд вовремя потому что куча оборудования и холодильников.Есть чилер для бульонов .У вас не скиснут ваши полуфабрикаты.Есть шокер,5 термомиксов.
Посуда очень хорошая.
Руководители отправляют когда видят что у вас переработки потому что автоматизировано все.
Приезжают шефы иностранные очень большой уровень подготовки и переобучение на месте.
Любой вопрос решается за минуты и быстро в чатах руководства.
Твой руководитель стоит горой за свой отдел.
Очень достойная столовая ,своего рода ресторан для сотрудников.Есть и шведский стол и соки , и горячие напитки и овощи с фруктами .Мясо!
Что можно улучшить
Больше тренингов между отделами.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
январь 2024
Что нравится
Чётко выплачивается ЗП, все действия происходят строго по трудовому кодексу.Есть 13 зарплата в конце года
Что можно улучшить
Уважение к личному времени сотрудника, сидеть на работе по 12 часов не способствует мотивации.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
январь 2024
Что нравится
Отличное питание для сотрудников. Много разных преимуществ, например: ДМС, дружный коллектив, соблюдение ценностей отеля, активное обучение персонала, интересные встречи и мероприятия. На этом месте работы я получила прекрасный опыт в сфере F&B. Этот опыт заключался не только в приобретении новых знаний о сервисе, но и в выстраивании крепких отношений между сотрудниками.
Более опытные коллеги с радостью готовы делиться своими знаниями и проводить тренинги для персонала.
В этом месте действительно чувствуется забота о коллективе! Ну и конечно же огромное эстетическое удовольствие работать во дворце с его прекрасными гостями.
Что можно улучшить
иногда приходилось работать очень активно, объяснялось сезонностью и загрузкой отеля. а иногда не хватало оперативности решения вопроса, но это уже более индивидуальные аспекты.
Преимущества и льготы
Кондитер
Санкт-Петербург,
январь 2024
Что нравится
Хорошая корпоративная культура и уникальный бренд. Возможность путешествовать в рамках работы в компании.
Что можно улучшить
Зарплата и более строгий отбор на должность руководителей.
Преимущества и льготы
Хостес главного ресторана
Санкт-Петербург,
декабрь 2023
Что нравится
Оплачиваемый отпуск и больничный, полис дмс, хорошая столовая, ежедневная химчистка формы
Что можно улучшить
Очень маленькая заработная плата, особенно по сравнению с объемом задач, в общепите нет никаких конкретных задач у сотрудников разных должностей, приходится делать чужую работу. Откровенное хамство со стороны начальства
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
декабрь 2023
Что нравится
Условия труда, профессиональное руководство, ДМС со стоматологией, бесплатная столовая, высокие стандарты работы
Что можно улучшить
Возможности для роста, уровень дохода
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
ноябрь 2023
Что нравится
Международные стандарты и тренинги. Командировки и бонусная система поощрения
Что можно улучшить
Заработная плата невозможно низкая
Преимущества и льготы
Старший повар
Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Что нравится
Соц пакет, доступное местоположение, возможности для роста, дружный коллектив
Что можно улучшить
Стабильный и предсказуемый график
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Что нравится
Белая заработная платаДМС
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками и руководством Прозрачность
Преимущества и льготы
Специалист по продажам и обслуживанию групп и конференций
Санкт-Петербург,
июль 2023
Что нравится
Социальный пакет: ДМС, стабильные выплаты, офис во дворце
Что можно улучшить
коммуникацию между руководством и сотрудниками
Преимущества и льготы
Официант
Санкт-Петербург,
июль 2023
Что нравится
Политика открытых дверей.Возможность обсуждать и решать проблемы на любом уровне .
Не категоричности , всегда можно найти компромисс
Что можно улучшить
Желательно , чтобы появилось больше интересных стимулов для сотрудников, помимо заработной платы
Преимущества и льготы
Стажер финансового отдела
Санкт-Петербург,
июль 2023
Что нравится
интересная компания с историей, много возможностей и плюшек для сотрудников
Что можно улучшить
коммуникация с начальством и между сотрудниками
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
июнь 2023
Что нравится
Команда,удобство,отдых,форма,отношение в коллективе и с всеми ребятами
Что можно улучшить
Работу с персоналом,выходные,выплаты,понимание,честность.
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
май 2023
Что нравится
Доверие! Желание развивать сотрудников, привносить что то новое!
Что можно улучшить
Честность по отношению к персоналу!
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
апрель 2023
Что нравится
- условия труда- наличие социального пакета
- своевременная выплата заработной платы
- бренд
- продукт
- использование новейших технологий
- наличие стандартов операционной деятельности
- хорошая школа - и в профессиональном, и в личном плане (выживать научишься)
Что можно улучшить
- слабый, некомпетентный высший менеджмент: иллюзия бурной деятельности, умение возводить потемкинские деревни. Ожидаешь, что руководитель - пример для подражания и должен транслировать так красиво сформулированные ценности компании, но нет- заработная плата - как в любом другом отеле
- карьерный рост - только в случае, когда кто-то в отделе увольняется
- отсутствие work / life balance. Переработки - норма, лишний раз спасибо никто не скажет, оплата переработок - с боем. То есть, материальная компенсация - так себе, а моральная - на нуле
Горничная номерного фонда
Санкт-Петербург,
март 2023
Что нравится
Возможность расти в плане развития, компания предоставляет много интересного для сотрудников
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Преимущества и льготы
Room attendant
Санкт-Петербург,
март 2023
Что нравится
Корпоративная культура на высшем уровне
Что можно улучшить
Отношения между отделами, в частности между руководителями отделов и линейными сотрудниками.
Преимущества и льготы
Старший официант
Санкт-Петербург,
февраль 2023
Что нравится
Очень хорошая тренинговая программа, классные корпоративные мероприятия, возможности поработать за границей
Что можно улучшить
Выше оплата труда. Больше кросс-тренингов
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Four Seasons Hotel Lion Palace
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Сайт: https://lionpalacehotel.com/
Категория: Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг