Отзывы сотрудников о компании ZapTimer
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыЧасто задаваемые вопросы о работе в компании ZapTimer
О КОМАНДЕ ZapTimer
Наш коллектив состоит из молодых и активных профессионалов - разработчиков программного обеспечения. Мы создали очень крутой облачный сервис по учету рабочего времени персонала для предприятий малого и крупного бизнеса. В настоящее время мы занимаемся расширением его функциональных возможностей. Наш руководитель - опытный харизматичный лидер, уважаемый эксперт в области IT-технологий в Челябинске и за его пределами. Работать с нами интересно и комфортно!
Почему еще вам понравится у нас
- Максимальная возможность проявить свои лучшие навыки. Наш проект только запускается, потому нам важны специалисты с разнообразными умениями для его развития. Любые идеи у нас НЕ остаются без внимания.
- Комфортный просторный офис в центре Челябинска с маленькой, но уютной кухней.
- Официальное трудоустройство, 100% оплачиваемые больничные и отпуска, компенсация проезда и мобильной связи и т.п.
ПОДРОБНЕЕ ПРО ZapTimer
ZapTimer - это современный облачный сервис для учета рабочего времени персонала, созданный группой профессиональных разработчиков.
Помогает контролировать опоздания, учитывать прогулы и переработки. Автоматически формирует табель учета рабочего времени, а также статистику по подразделениям и отдельным сотрудникам компании.
Система подразумевает использование смартфона или планшета на платформе Android в качестве терминала приема отметок сотрудников о посещаемости рабочего места. Для этого на устройстве устанавливается бесплатное приложение - ZapTimer Terminal. Устройство крепится на входе.
Сотрудникам выдаются метки NFC (карты, брелоки или наклейки) для прикладывания к терминалу при входе и выходе с места работы. Терминал также может работать в режиме приема пин-кодов (без использования карт). Для этого система автоматически генерирует уникальные пин-коды для сотрудников.
Почему ZapTimer лучше обычных систем СКУД:
- Несоизмеримо низкая стоимость внедрения и эксплуатации
- Облачные возможности для дистанционного управления
- Различные уровни доступа к данным системы для руководителей и сотрудников
- Широкие функциональные возможности
- Мощная платформа системы и современные технологии, используемые в разработке, открывают большие перспективы для дальнейшего развития функционала.
Преимущества внедрения ZapTimer на предприятиях:
- Повышение дисциплины
- Сокращение опозданий и прогулов
- Оптимизация системы мотивации и управления персоналом
- Снижение финансовых потерь компании из-за плохой дисциплины
- Сокращение ручной работы специалистов кадрового делопроизводства и др.
Информация о ZapTimer
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://zaptimer.com
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет