Работа в ZapTimer
У компании нет отзывов
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании ZapTimer

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы

Часто задаваемые вопросы о работе в компании ZapTimer

О КОМАНДЕ ZapTimer

Наш коллектив состоит из молодых и активных профессионалов - разработчиков программного обеспечения. Мы создали очень крутой облачный сервис по учету рабочего времени персонала для предприятий малого и крупного бизнеса. В настоящее время мы занимаемся расширением его функциональных возможностей. Наш руководитель - опытный харизматичный лидер, уважаемый эксперт в области IT-технологий в Челябинске и за его пределами. Работать с нами интересно и комфортно!

Почему еще вам понравится у нас

  • Максимальная возможность проявить свои лучшие навыки. Наш проект только запускается, потому нам важны специалисты с разнообразными умениями для его развития. Любые идеи у нас НЕ остаются без внимания.
  • Комфортный просторный офис в центре Челябинска с маленькой, но уютной кухней.
  • Официальное трудоустройство, 100% оплачиваемые больничные и отпуска, компенсация проезда и мобильной связи и т.п.

ПОДРОБНЕЕ ПРО ZapTimer

ZapTimer - это современный облачный сервис для учета рабочего времени персонала, созданный группой профессиональных разработчиков.

Помогает контролировать опоздания, учитывать прогулы и переработки. Автоматически формирует табель учета рабочего времени, а также статистику по подразделениям и отдельным сотрудникам компании.

Система подразумевает использование смартфона или планшета на платформе Android в качестве терминала приема отметок сотрудников о посещаемости рабочего места. Для этого на устройстве устанавливается бесплатное приложение - ZapTimer Terminal. Устройство крепится на входе.

Сотрудникам выдаются метки NFC (карты, брелоки или наклейки) для прикладывания к терминалу при входе и выходе с места работы. Терминал также может работать в режиме приема пин-кодов (без использования карт). Для этого система автоматически генерирует уникальные пин-коды для сотрудников.

Почему ZapTimer лучше обычных систем СКУД:

  • Несоизмеримо низкая стоимость внедрения и эксплуатации
  • Облачные возможности для дистанционного управления
  • Различные уровни доступа к данным системы для руководителей и сотрудников
  • Широкие функциональные возможности
  • Мощная платформа системы и современные технологии, используемые в разработке, открывают большие перспективы для дальнейшего развития функционала.

Преимущества внедрения ZapTimer на предприятиях:

  • Повышение дисциплины
  • Сокращение опозданий и прогулов
  • Оптимизация системы мотивации и управления персоналом
  • Снижение финансовых потерь компании из-за плохой дисциплины
  • Сокращение ручной работы специалистов кадрового делопроизводства и др.
Похожие компании в отрасли
ИК СИБИНТЕК
3,5
1 425 отзывов
Яндекс
3,8
2 319 отзывов
Контур
4,2
1 774 отзыва
Ozon
4,1
8 436 отзывов