Работа в Sensei
4,8
отлично
100%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы о работе в Sensei — Тольятти

Оценка компании
4,9
отлично
5 отзывов
5 4 3 2 1
5 0 0 0 0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста

Бизнес ассистент

Тольятти,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Соблюдения рабочего графика, возможность карьерного роста если у тебя есть интерес развиваться выше
Что можно было бы улучшить
Оценку переработок, систему грейдов
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Аккаунт-менеджер

Тольятти,
июнь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Я счастлива что работаю в этой компании.
Здесь созданы все условия для развития и быстрого роста. Если у сотрудника есть желание расти, ему помогут все, особенно руководители. Команда профессионалов.
Что можно было бы улучшить
Онбординга немного нехватило, но это был стимул к самостоятельности.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Бизнес-аналитик

Тольятти,
май 2023
Работаю 1-2 года
4,7
Что мне нравится в работодателе
Отличное руководство, которое всегда открыто к обсуждению
Коллеги, готовые помочь с любым вопросом
Возможность работы на интересных проектах
Частая выдача ОС и возможность роста профессиональных навыков
Возможность роста в карьерном плане
Отличная атмосфера и неформальный отдых
Что можно было бы улучшить
Только продолжать развиваться и масштабироваться!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Руководитель службы клиентского сервиса

Тольятти,
март 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Максимально быстрый рост в сравнении с другими компаниями где работал.
Офис менеджер - помощник руководителя - руководитель ТП - руководитель Клиентского сервиса где-то за год, полтора.
Нет ограничения по выбору задач.
Можно уйти в другие отделы если есть желание и нужные навыки.
Можно пройти платный курс за счет компании.
Что можно было бы улучшить
Из-за гибкости компании могут быть имения в правилах работы и нововведения.
Еще из минусов - надо работать) и много и хорошо если хочешь роста в ЗП и должности)
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Руководитель отдела

Тольятти,
ноябрь 2021
Работаю 1-2 года
4,8
Что мне нравится в работодателе
Лояльное, терпеливое руководство.
Нравится культура в компании: не принято ругаться, транслировать негативные эмоции. Если кому-то что-то не нравится, никто не кричит - вместо этого садимся командой и разбираем, почему так происходит, и что нужно изменить, чтобы стало лучше.
Не принято оскорблять сотрудников, или осуждать, если кто-то чего-то не умеет.
Компания растущая, ребята нашли свою нишу на рынке, свой поток, и вся команда активно развивается. Я сама за год работы невероятно выросла над собой, делаю сейчас вещи, о которых раньше не подозревала.
Здесь можно круто прокачаться и через пару лет стать классным востребованным специалистом.
При чём наша работа требует различных навыков, так что по итогу ребята вырастают спецами не только в нашем узком сегменте, но и могут применять эти навыки где угодно.
Есть рост зарплаты, всегда можно прийти к руководителю своего отдела и спросить: как я могу вырасти зарплатно? - и получить конструктивный ответ с рекомендациями, что нужно прокачать, и куда двигаться.
Что можно было бы улучшить
Так как компания растёт, многие внутренние процессы ещё не выстроены. Поэтому бывают ситуации, когда что-то не работает. Бывает такое, что нет инструкции к какому-то блоку, и кто-то из сотрудников просто не знает, как решить задачу или возникшую проблему.
Это всё решается с помощью людей, которые готовы проектировать внутренние процессы и писать к ним инструкции.
У нас таких пока немного.