Отзывы сотрудников о компании ESTIMA
Оценка компании
3,4
Хорошо
8 отзывов
4
1
0
3
66%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Менеджер по продажам
Самара,
сентябрь 2024
Что нравится
1. Трудоустройство официальное.2. Зарплата с первого дня работы полная.
3. В коллективе одно удовольствие работать.
Что можно улучшить
Хотелось бы пожелать, чтобы в бухгалтерии отгрузок уделяли больше внимания к клиентам.
Специалист по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2023
Что нравится
В 2023 г. пришла на должность секретаря, не имея официального опыта работы.Коллектив отзывчивый, работать комфортно. Всему научили.
Летом было предложение от другой компании, где з/п была значительно выше и офис ближе. Но приняла решение остаться в компании, т.к. плюсов для меня в компании Estima оказалось больше. Одним из них я считаю о возможности участия в организация клуба английского языка для сотрудников.
+ на собеседовании оговаривалась возможность карьерного роста. Она действительно случилась в середине октября. На новой должности я чуть больше месяца - абсолютно не жалею о принятом собой решении.
Что можно улучшить
на данный момент все в принципе устраивает.Но было бы хорошо, если бы помимо печенья в офисе появились фрукты/орехи)
пока что нет ДМС
Преимущества и льготы
Специалист клиентсокго сервиса
ноябрь 2023
Что нравится
Начну с того, что я очень довольна работой в компании и покинула ее по семейным обстоятельствам. Мои коллеги и начальство всегда были очень дружелюбными и поддерживающими. Я чувствовала себя комфортно на рабочем месте благодаря отличной атмосфере в коллективе. Компания предоставляет все необходимые инструменты для работы, а также возможности для профессионального развития. Благодарю за возможность работать в такой замечательной компании!
Что можно улучшить
Предлагаю рассмотреть возможность внедрения программы ДМС для всех сотрудников компании, а так же компенсацию питания.
Преимущества и льготы
Менеджер по продажам
Москва,
ноябрь 2023
Что нравится
Нравится что зп четко и без задержек , возможность получать премию, открытые выходы на руководство
Что можно улучшить
Чаще поощрять лучших сотрудников , доплачивать за доп функционал и работу в праздничные дни , поднять окладные части Не перекладывать не доделанную работу (плановых показателей )не грамотных сотрудников на грамотных менеджеров
Преимущества и льготы
Менеджер по продажам
Казань,
ноябрь 2023
Что нравится
Возможность участия в разнообразных проектах, тем самым повышать свои навыки и опыт. Плюс корпоративное обучение . Возможность роста. Своевременная выплата ЗП. Приятный коллектив. Лояльное руководство. Все эти факторы в какой-то степени, дают вдохновение и мотивацию для работы в этой компании.
Что можно улучшить
Повышение оклада и размер выплаты бонусовТекучка кадров
Мало мероприятий для сплочения коллектива
Преимущества и льготы
Специалист клиентского сервиса
Самара,
октябрь 2022
Что нравится
Официальное трудоустройство, удобное расположение, белая зарплата
Что можно улучшить
Новых сотрудников коллектив не готов принимать, обучать и адаптировать. Находишься там, как в волчьей стае: никто не обучает, не подскажет, хамят, если спросишь что-то, просто кидают тебя в омут с головой и молча наблюдают выплывешь или нет. При том что отдел персонала в Москве выстраивает системы обучения, адаптации. Но они, явно, не в курсе, что происходит в регионах. Смысл всех этих программ адаптации теряется, потому что сотрудники бегут оттуда, не оглядываясь, невозможно работать в такой нездоровой обстановке, где сидят несколько человек, кто работает давно и всех выживают. Отдел клиентского сервиса надо взять на особый контроль, столько жалоб от клиентов, потому что начальник отдела не заинтересована в налаживании здоровой обстановки и качественной работы отдела.
Преимущества и льготы
Специалист клиентского сервиса
Самара,
сентябрь 2022
Что нравится
Своевременная оплата труда, больше плюсов нет
Что можно улучшить
Коллектив, адаптация и обучение новых сотрудников
Преимущества и льготы
Специалист клиентского сервиса
Москва,
июнь 2022
Что нравится
Гибридный график работы, зп белая, отпуск, лояльное руководство
Что можно улучшить
Зп не соответствует обьему
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ESTIMA
Рекомендуют ли сотрудники компанию ESTIMA для трудоустройства?
66% сотрудников рекомендуют компанию ESTIMA для трудоустройства, на основании 50 оценок.
Какая оплата труда в компании ESTIMA?
Сотрудники компании ESTIMA оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 50 оценок.
Как сотрудники ESTIMA оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ESTIMA оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 50 оценок.
Как сотрудники ESTIMA оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ESTIMA оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 50 оценок.
ESTIMA - лидерство, основанное на доверии
Ценности компании
- Соблюдаем правила: открытость и доверие
- Сохраняем традиции: стабильность для сотрудника, надежность для партнера
- Лидируем на рынке: непрерывное развитие и инновационные технологии
- Думаем о будущем: ответственный подход к делу
- Заботимся о клиенте: понимаем потребности и делаем жизнь лучше
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о ESTIMA
О корпоративной культуре в компанииСайт: https://estima.ru/
Категория: Товары народного потребления (непищевые)