Уральский завод гражданской авиации
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
59% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Найдено: 4 из 57 отзывов
По специальности «Ведущий инженер-конструктор (планер)»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Уральский завод гражданской авиации

Оценка компании
4,2
Очень хорошо
4 отзыва
3 1 0 0
67%
Рекомендуют работодателя

Ведущий Инженер-конструктор

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится?
В компании огромное количество новых проектов по различным направлением, что является большим плюсом и минусом. Системные аттестации персонала. Отличный коллектив главных конструкторов и конструкторов в отделениях КБ. Отличное место для людей с небольшим опытом, желающих попытаться создать новое изделие. Желаю компании дальнейшего развития.
Что можно улучшить?
Не рекомендовал бы как первое место работы, по причине того, что вертикаль взаимоотношений по зонам ответственности еще не до конца сформирована. На мой взгляд стоит снизить количество проектов, большие проблемы с планированием работ. Проектов слишком много и по различным тематикам. Рекомендовал бы решить вопрос с центральным электронным почтовым ящиком.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Место для парковки
Корпоративные мероприятия

Ведущий конструктор ИЦ ОКБ-С ОСУ

Екатеринбург,
ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,3
Что нравится?
Завод имеет представительства в таких городах России, как Екатеринбург, Москва, Казань. Завод бурно развивается, что благоприятно сказывается, как на уровне стабильной заработной плате, так и на дополнительных материальной и не материальной поддержке, например, оплата фитнес-центров, наличие дет.садиков, транспорт, ДМС и др.
Что можно улучшить?
Расширить уровень поддержки работников, например, ввести кассу взаимопомощи, или дать возможность работнику самому выбирать то или иное спортивное учреждение.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Инженер-конструктор

Екатеринбург,
сентябрь 2022
Работал меньше года
3,2
Что нравится?
Среди авиационных заводов в России самый высокий уровень дохода
Что можно улучшить?
С первого дня и до последнего впечатление несерьёзной организации. Ты приходишь на территорию (а моем случае Арамиль), проходишь кпп и идёшь в отдел кадров. И тут оказывается ты не можешь просто взять и пройти в него, дверь там открывается с электронного пропуска уже действующих сотрудников. Позвонив сотруднику отдела кадров мне сказали, цитата: ну ждите там на улице возле двери , кто нибудь да откроет , там мол часто ходят. Я ждал минут 15 пока кто-нибудь да пройдёт. Далее, поднимаясь на второй этаж в отдел кадров , предстаёт такая картина: узкий коридор без лавочек, скамеек и т.п., кабинеты без номеров…Кадровик принимает не менее получаса. Передо мной был один человек и я простоял все это время в этом узком коридоре. Честно говоря , отдел кадров должен быть лицо организации.
Процесс трудоустройства заморочен, и в корне отличается от моего предыдущего опыта. Например, на узга ты ходишь два дня по разным территориям (которые достаточно удалены друг от друга, 20 мин на авто) и подписываешь свой приказ на трудоустройство. Ты бегаешь по разным подразделениям, сидишь в очередях, ожидаешь кого-то из руководителей ради этой подписи… Даже инструктаж проходит в разных местах, т.е в один день ты его проходишь в Арамиле, а в другой день ты едешь в Кольцово, и оба эти инструктажа начинаются в одно время! Это вкратце о процессе подписания приказа, который в других организациях ты вообще не подписываешь и не видишь, а просто в один день оформляешься и всё, без беготни и лишних заморочек (причём намного более крупных предприятиях). И да, подписав приказ и трудовой договор я его сдал в отдел кадров и получил свой экземпляр договора только с напоминаниями.
При трудоустройстве мне выдали план адаптации, подробный, хороший, но как оказалось он просто для галочки, отписка. Как такового плана по факту нет. Как нет и наставника, который бы помог адаптироваться, не смотря на то что лично я пришёл с опытом, тем не менее необходимость в наставнике на первое время есть потому как тут работают совсем не так, как на тех авиапредприятиях на которых я до этого работал. Тут очень замудрена работа с тимцентр, что отнимает много времени, полная бессистемность в работе, и впечатление того что каждое подразделение работает само по себе. Слишком усложнены элементарные рабочие процессы, от проектирования до ввода в эксплуатацию.
Так же не типичные принципы проектирования оснастки, отличающиеся от общепринятых. Т.е те правила проектирования, которыми руководствуются лидеры отрасли тут просто игнорируют и считают что так правильно.
К слову, специалистов с авиационным образованием тут очень мало.
Например Иркутский авиазавод намного крупнее , но там очень хорошо отлаженная работа всей системы , кб работает намного продуктивнее и качественнее, быстрее и без лишних заморочек.
Процесс увольнения тоже не быстр. Сперва ты пишешь заявление потом подписываешь в своего руководителя и потом у директора , потом тебе выдают обходной и приказ. И ты снова идёшь к этому же директору подписывать приказ, хотя день назад ты подписывал у него заявление. Вопрос, зачем тогда подписывать заявление на увольнение у него и терять из-за этого день ? Тем более, я бы понял этот этап если б задачей тех директора на нем была бы какая-то беседа, может попытка удержания персонала, но нет, ты просто отдаёшь секретарю заявление и на следующий день забираешь, всё. Процесс увольнения занял три дня ! Так же тут проблема с тем чтобы замещать специалистов.
В общем и целом впечатление крайне несерьезно организованного предприятия.
Офис на троечку. Из плюсов только заработная плата, больше ни одного
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Медицинское страхование

Инженер-конструктор

Москва,
сентябрь 2022
Работал меньше года
4,7
Что нравится?
Четкое знания целей и задач коллектива, грамотное планирование труда.
Что можно улучшить?
Повысить заработную плату сотрудников.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Место для парковки

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Уральский завод гражданской авиации

Рекомендуют ли сотрудники компанию Уральский завод гражданской авиации для трудоустройства?

66.7% сотрудников рекомендуют компанию Уральский завод гражданской авиации для трудоустройства, на основании 57 оценок.

Сотрудники компании Уральский завод гражданской авиации оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 57 оценок.

Сотрудники компании Уральский завод гражданской авиации оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 57 оценок.

Сотрудники компании Уральский завод гражданской авиации оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 57 оценок.

АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) -  единственный авиастроитель на Урале

 

Уральский завод гражданской авиации – крупнейшее авиастроительное и авиаремонтное предприятие Свердловской области и один из лидеров отрасли в Российской Федерации. 

В структуре предприятия – ведущие конструкторские бюро по разработке летательных аппаратов и авиадвигателей, производственные площадки по выпуску и испытанию воздушных судов, ремонту авиационной техники и сервисному обслуживанию. 

УЗГА реализует полный цикл работ в  авиастроении – от проектирования до послепродажного обслуживания. 

Завод представлен тремя дивизионами – «Самолеты», «Двигатели» и «Инженерный центр» – в шести российских городах: Екатеринбург, Арамиль, Москва, Санкт-Петербург, Казань и Таганрог. Количество сотрудников в 2020 году превысило 4000 человек.

Продукция завода – многоцелевые самолеты региональной авиации Л-410 в различных модификациях, учебно-тренировочные самолеты ДА-42, авиационные двигатели. 

УЗГА продолжает расширяться, наращивать компетенции и создавать новые проекты при поддержке государства, в связи с чем набирает команду профессионалов в разных секторах:  

  • авиастроение
  • двигателестроение
  • производство композитных материалов
  • бортовое радиоэлектронное оборудование
  • IT-технологии 
  • экономика и финансы и многие другие сектора 

Если вы ищете надежного работодателя, который обеспечит вас работой и достойной заработной платой на десятилетия вперед, предоставит возможность карьерного роста и социальную защиту – ознакомьтесь с нашими вакансиями. Возможно, именно нас вы искали все это время! 

Наш сайт: www.uwca.ru

Информация о Уральский завод гражданской авиации

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: 1000-9999

Сайт: http://www.uwca.ru/

Категория: Тяжелое машиностроение

Отзывы по городам

Екатеринбург 2Москва 2
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить