Отзывы сотрудников о компании Кухонный двор
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Благодарим вас за обратную связь. Ваша обратная связь очень важна для развития компании.
Для изменения условий мотивации для большой Компании, нужно учитывать много факторов. Это и экономическая обстановка в стране, и обороты, продаваемого продукта, и состав сотрудников, анализ потребительского спроса и тп... Поэтому изменения происходят не так быстро, как хотелось бы. Тем не менее, люди - наш самый ценнный актив. В связи с этим, повышение окладной части происходит постепенно, но регулярно. в 2025 году также произошла индексация оклада и повышения процента с продаж. КД - один из немногих брендов, который поддерживает сотрудников доплатами, бонусами и мотивациями за работу. Несгораемый минимум в 2025 году, независимо от продаж составляет 60 000 руб. Уверена, что это достаточно сильное конкурентное преимущество для тех, кто выбирает для себя сферу розничной торговли.
С уважением, отдел персонала.
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Благодарим вас за обратную связь и вопросы, которые мы можем проработать.
Относительно работы с рекламациями, обсуждение на уровне Руководства идет постоянно. Так как основной функционал по работе с рекламациями несет на себе клиентский отдел, и салоны должны быть ограждены от дальнейшей работы с заказчиками в рамках вопросов с заказом.
Что касается, лояльности, чтобы проработать это вопрос, нужно более точно понимать от какого Отдела не хватает лояльности. Вы можете напрямую набрать в отдел персонала, чтобы обсудить и проработать этот вопрос.
Спасибо, что помогаете нам становится лучше.
С уважением, отдел персонала.
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Благодарим вас за отзыв. Ваше мнение очень ценно для развития нашей Компании!
С уважением, отдел персонала фабрики
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Благодарим вас за хороший отзыв о нашей Компании. И не смотря на то, что наши трудовые отношения закончены, очень ценно читать положительную обратную связь. Благодарим вас за сотрудничество.
С уважением, отдел персонала.
Менеджер по продажам
2. Регламент продаж. Без управляющего магазина нельзя озвучивать цену на кухню, т.к он решает какая она будет. Это тормозит продажу, отталкивает клиентов от дизайнера.
3. Про карьерный рост забудьте
4. Система Kaizen - это когда менеджеру нельзя пользоваться красной ручкой, а линейка в ящике должна быть только одна и лежать в левом верхнем углу. ( Там есть целая книга, что и где должно находиться на рабочем месте)
Не стоит забывать, как тяжело работать с клиентами в средний+ и высокий сегмент и получаем "работу мечту".
Ответ представителя компании
Над поднятием оклада обязательно будем общаться. Тем не менее, компания Розничная, ее развитие и зарплата всех сотрудников зависит от продаж. Задача компании научить коллегу продавать и зарабатывать. Мотивация идет в сторону % части, бонусов, надбавок, коэффициентов, которых у нас достаточно много.
Относительно Управляющего, то его задача не отталкивать клиентов, а помогать сотруднику. Проверяя ценовую политику и подсказывая. Работает тандем. В первую очередь, управляющий заинтересован в продаже. Потому что его мотивация также зависит от каждого заказа.
Что касается карьерного роста. У нас достаточно большое количество Управленцев, администраторов и старших менеджеров выросли из рядового менеджера. В Компании существует кадровый резерв. Но нужно понимать, что расти можно тогда когда проявляешь инициативу и показываешь результаты работы.
Система Kaizen - это наша гордость. Так как данная философия в послевоенное время помогла Японии восстановиться, позволяет систематизировать и упрощать работу, экономить время, минимизировать производственные потери и рекламации. Данной системой пользуются такие крупные компании как "КАМАЗ", "РЖД", "Росатом" и др. И "Кухонный Двор" в их числе. А также данная философия активно внедряется в наше здравоохранение и другие Российские направления. Так что наш 28 летний опыт работы на рынке, показывает результат и эффективность от данной философии.
С уважением, Отдел персонала.
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
С уважением, Отдел персонала
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
С уважением, Отдел персонала.
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Кухонный двор
Рекомендуют ли сотрудники компанию Кухонный двор для трудоустройства?
78.4% сотрудников рекомендуют компанию Кухонный двор для трудоустройства, на основании 125 оценок.
Какая оплата труда в компании Кухонный двор?
Сотрудники компании Кухонный двор оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 125 оценок.
Как сотрудники Кухонный двор оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Кухонный двор оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 125 оценок.
Как сотрудники Кухонный двор оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Кухонный двор оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 125 оценок.
История успеха..
Успешная история, современный подход к бизнесу, комфортные условия для сотрудников, а ещё коллектив, где талант и эффективность ценятся в равной степени. Бренд «Кухонный Двор» объединил сотрудников, партнеров, единомышленников! Судите сами:
- Мы начали свою работу в 1996 году и имеем богатейший опыт на мебельном рынке.
- Мы представлены более чем 40 салонами в одной только Москве и МО. География присутствия этим не ограничивается: салоны "Кухонный Двор" открыты по всей России – от Калининграда до Сахалина.
- Фабрика площадью 12 000 м2 – одна из самых высокотехнологичных мебельных фабрик в РФ. Она оснащена современным оборудованием из Австрии, Германии и Италии.
- Производство, оптовые дилеры, партнеры и салоны "Кухонный Двор" работают по корпоративной системе «KAIZEN», которую используют такие гиганты, как Siemens, Toyota и Nestle.
- «Карьерный рост», «премии» и «корпоративные мероприятия» для нас – не пустой звук и не миф. Работа каждого оценивается по достоинству.
- «Кухонный Двор» – обладатель более десятка престижных наград. Среди них: Effie Awards (дважды), «Национальная марка качества», Eco Best Award, а также «Права потребителей и качество обслуживания (трижды).
- "Кухонный Двор" всегда на слуху, ведь мы дружим с известными людьми, а наши кухни сами становятся «звёздами» множества телепроектов. Мы – регулярные участники программ «Дачный Ответ» и «Квартирный Вопрос».
А ещё у нас современные, уютные и красивые офисы и салоны, где всегда есть кофе и вкусные печеньки. =)))
Кого мы ищем в команду?
Креативных, целеустремлённых, ценящих себя и готовых работать на общий успех! В вас есть эти качества? Тогда добро пожаловать на борт – нам явно по пути!
Информация о Кухонный двор
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Категория: Лесная промышленность, деревообработка Розничная торговля