Отзывы сотрудников о компании Финанком
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыСегодня в России банки и другие финансовые институции работают в жесткой конкурентной среде и поэтому ключевыми моментами их деятельности становится не только продажа банковского продукта, но и привлечение/удержание клиента. Call центр банка в этой ситуации выступает в роли фронт-офиса (front-office), одновременно решая задачи:
- информирования о новых банковских продуктах, сервисах, акциях и т. д.; привлечения, ведения и удержания клиентов;
- продажи банковских продуктов, в том числе новых продуктов/услуг (cross-selling) и/или банковских продуктов/услуг более высокого уровня (up-selling);
- работы по кредитным историям с оповещением клиентов о задолженностях и сроках их погашения; ведения VIP-клиентов банка;
- повышения лояльности отношения к банку и формирования позитивного конкурентоспособного имиджа банковской институции у клиентов.
По сути, call центр банка становится буферной зоной между клиентом и банком, позволяя последнему более эффективно использовать своих сотрудников и сократить затраты на работу с клиентами.
Популярные компании
Похожие компании в отрасли