Работа в Финанком
У компании нет отзывов
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании Финанком

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы

Сегодня в России банки и другие финансовые институции работают в жесткой конкурентной среде и поэтому ключевыми моментами их деятельности становится не только продажа банковского продукта, но и привлечение/удержание клиента. Call центр банка в этой ситуации выступает в роли фронт-офиса (front-office), одновременно решая задачи:

  • информирования о новых банковских продуктах, сервисах, акциях и т. д.; привлечения, ведения и удержания клиентов;
  • продажи банковских продуктов, в том числе новых продуктов/услуг (cross-selling) и/или банковских продуктов/услуг более высокого уровня (up-selling);
  • работы по кредитным историям с оповещением клиентов о задолженностях и сроках их погашения; ведения VIP-клиентов банка;
  • повышения лояльности отношения к банку и формирования позитивного конкурентоспособного имиджа банковской институции у клиентов.

По сути, call центр банка становится буферной зоной между клиентом и банком, позволяя последнему более эффективно использовать своих сотрудников и сократить затраты на работу с клиентами.

Похожие компании в отрасли
Альфа-Банк
4,3
7 200 отзывов
РОСБАНК
3,9
2 192 отзыва
Газпромбанк
4,0
1 658 отзывов
Банк ВТБ (ПАО)
3,9
6 386 отзывов
ОТП Банк, АО (OTP bank)
3,6
2 104 отзыва