Отзывы сотрудников о компании Богатырёв К.П.
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыСеть мебельных магазинов «Константин» — это 15 магазинов в семи городах европейской части России, предлагающих корпусную и мягкую мебель среднего класса. Это сегодняшний день компании Константина Богатырева, существующей всего пять лет.
Первый магазин открылся в Брянске в 2008 году и предложил мебель фабрики «Лером». Продукция российского производителя оказалась самой что ни на есть актуальной для клиентов, ищущих в мебели для дома гармоничное соотношение качества и цены. Далее — второй магазин в Брянске, выход на рынки в Орле, Смоленске, Владимире. Расширение сети шло одновременно с поиском других производителей.
Сегодня сеть магазинов «Константин» предлагает корпусную мебель фабрик «Уфамебель» и «Лером». Отвечая запросам покупателя, желающего найти полное интерьерное решение, фирма заключила договора и с производителями мягкой мебели: фабриками «Триллион» и «Ваш день», производителем матрасов «Лама».
Лучшие производители России и сервис высокого уровня являются принципиальной основой конкурентоспособности и успешности сети магазинов мебели «Константин». В настоящий момент готовится открытие еще одного магазина во Владимире, выход на рынок в Калуге, в Воронеже, в Подмосковье. В планах на ближайший год — 10 новых магазинов в новых городах.
«Мы не стремимся расширить ассортимент за счет списка партнеров. Потому что, во-первых, достойных производителей, дающих должное соотношение цены и качества продукции, я больше не вижу. Во-вторых, фабрики настолько грамотно развиваются, что расширение ассортимента происходит само собой. Коллекции обновляются каждые полгода, что дает клиенту возможность реализовать себя в интерьере», — считает директор сети Константин Богатырев.
Магазины «Константин» поставляют мебель со своего склада и по заказу со склада производителя. Популярные мебельные позиции чаще всего есть в наличии. Ожидание мебели со склада производителя — 2 недели.
«Клиент — всегда прав», — старая истина работает в «Константине» не на выяснение отношений, а на поиск индивидуального подхода. Любой представитель обслуживающего персонала от менеджера до грузчика стремится помочь покупателю:
— Покупателю обеспечивается бесплатная доставка товара до квартиры. Грузчики в удобное для него время привозят и выгружают мебель. Чтобы не утруждать клиента последующей уборкой, грузчики «Константина» обязательно надевают бахилы.
— Клиент может оформить заказ на сборку мебели. Рабочие быстро и грамотно соберут мебель с высоким качеством, что подтверждается полным отсутствием жалоб. Сервисная служба вывозит упаковочный материал и прочий мусор.
— Каждому покупателю фирма дарит небольшой домашний подарок для настроения и в благодарность за сотрудничество.
— В случае обнаружение производственного брака, или брака, возникшего при транспортировке, «Константин» производит замену со своего склада, либо со склада производителя.
Менеджеры фирмы каждые полгода проходят обучение, направленное на повышение квалификации и увеличение продаж. Это заинтересованные люди, которым интересно развитие в профессии. Сформировался постоянный кадровый состав, ставший хорошим коллективом — лучшее условие для формирования корпоративной этики и единого для всей сети, даже если речь идет о другом городе, стиля взаимоотношений с клиентом.
Первый магазин открылся в Брянске в 2008 году и предложил мебель фабрики «Лером». Продукция российского производителя оказалась самой что ни на есть актуальной для клиентов, ищущих в мебели для дома гармоничное соотношение качества и цены. Далее — второй магазин в Брянске, выход на рынки в Орле, Смоленске, Владимире. Расширение сети шло одновременно с поиском других производителей.
Сегодня сеть магазинов «Константин» предлагает корпусную мебель фабрик «Уфамебель» и «Лером». Отвечая запросам покупателя, желающего найти полное интерьерное решение, фирма заключила договора и с производителями мягкой мебели: фабриками «Триллион» и «Ваш день», производителем матрасов «Лама».
Лучшие производители России и сервис высокого уровня являются принципиальной основой конкурентоспособности и успешности сети магазинов мебели «Константин». В настоящий момент готовится открытие еще одного магазина во Владимире, выход на рынок в Калуге, в Воронеже, в Подмосковье. В планах на ближайший год — 10 новых магазинов в новых городах.
«Мы не стремимся расширить ассортимент за счет списка партнеров. Потому что, во-первых, достойных производителей, дающих должное соотношение цены и качества продукции, я больше не вижу. Во-вторых, фабрики настолько грамотно развиваются, что расширение ассортимента происходит само собой. Коллекции обновляются каждые полгода, что дает клиенту возможность реализовать себя в интерьере», — считает директор сети Константин Богатырев.
Магазины «Константин» поставляют мебель со своего склада и по заказу со склада производителя. Популярные мебельные позиции чаще всего есть в наличии. Ожидание мебели со склада производителя — 2 недели.
«Клиент — всегда прав», — старая истина работает в «Константине» не на выяснение отношений, а на поиск индивидуального подхода. Любой представитель обслуживающего персонала от менеджера до грузчика стремится помочь покупателю:
— Покупателю обеспечивается бесплатная доставка товара до квартиры. Грузчики в удобное для него время привозят и выгружают мебель. Чтобы не утруждать клиента последующей уборкой, грузчики «Константина» обязательно надевают бахилы.
— Клиент может оформить заказ на сборку мебели. Рабочие быстро и грамотно соберут мебель с высоким качеством, что подтверждается полным отсутствием жалоб. Сервисная служба вывозит упаковочный материал и прочий мусор.
— Каждому покупателю фирма дарит небольшой домашний подарок для настроения и в благодарность за сотрудничество.
— В случае обнаружение производственного брака, или брака, возникшего при транспортировке, «Константин» производит замену со своего склада, либо со склада производителя.
Менеджеры фирмы каждые полгода проходят обучение, направленное на повышение квалификации и увеличение продаж. Это заинтересованные люди, которым интересно развитие в профессии. Сформировался постоянный кадровый состав, ставший хорошим коллективом — лучшее условие для формирования корпоративной этики и единого для всей сети, даже если речь идет о другом городе, стиля взаимоотношений с клиентом.
Популярные компании
Популярные компании