Работа в Ролад
У компании нет отзывов
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании Ролад

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы

Медийно-товарная рекламная платформа Rollad.  

 
Платформа представляет из себя аукцион, объединяющий рекламодателей и сайты, и позволяющий сайтам выставлять рекламные места и показы на продажу, а рекламодателям покупать показы на каждом отдельном или совокупности выбираемых сайтов. Тем самым Rollad даёт рекламодателям полный контроль над тем, где именно будет показываться их реклама. 
 
Реализую аукционную платформу продажи и покупки медийной рекламы, мы видим своей целью содействие в формировании рыночной стоимости рекламы, когда сайты с качественной массовой или узкой аудиторией получают возможность зарабатывать больше, а сайты с менее однородной аудиторией получают доступ к большему количеству рекламодателей, заинтересованных в недорогом размещении. 
 
Платформа предоставляет рекламодателю всю полноту статистической информации, рекомендации в выборе сайтов, инструменты для автоматизации ведения рекламных кампаний, но при этом никаким образом не решает сама: где, когда и какую рекламу показать, так как мы видим задачу платформы именно в организации торговли, а не самостоятельном участии в качестве заинтересованного игрока. 
 
Одной из ключевых особенностей платформы является устранение конфликта интересов между сайтом, заинтересованным продавать места и показы, и рекламодателем, желающим покупать результат: показы, клики или действия на сайте. Конфликт возникает из-за того, что сайт не может и не должен отвечать за качество рекламных материалов, за доступность сайта рекламодателя после перехода по рекламе, за простоту и работоспособность веб-форм, за качество клиенсткого обслуживания. В свою очередь рекламодатель пытается обезопасить себя от некачественного трафика со стороны сайта. Rollad предоставляет возможность сайтам всегда выставлять места на торги с оплатой за показы, а рекламодателям контролировать участие в аукционе, ориентируясь на требуемые показатели по стоимости CPM, CTR, CPC, CPA. В итоге сайт перестаёт знать, на какой показатель ориентируется каждый из рекламодателей, и лишается потенциальной возможности влиять на него, кроме как улучшая качество аудитории и рекламного места. Рекламодатель же, в свою очередь, видит результативность работы своей рекламы на каждом шаге, в том числе качество работы рекламного материала, сайта, веб-форм. 
 
Платформа ориентирована на медийно-товарную рекламу, задачей которой является информирование человека, вовлечение его в знакомство с товарами и услугами рекламодателя, формирование и поддержание интереса, побуждение к действию. Помимо традиционных форматов баннеров платформа предоставляет рекламодателю такие форматы, как брендированные объявления и витрины, ориентированные на представление визуально привлекательных товаров регулярного спроса. Весь показ, выигранный на аукционе, целиком отдаётся одному рекламодателю. Конкурирующие объявления не показываются. Формат брендированных объявлений и витрин позволяет рекламодателю показывать в интерактивном режиме широкий ассортимент товаров, повышая узнаваемость бренда и вместе с тем показывая ассортимент. 
 
Наше видение развития платформы, экосистемы сайтов и рекламодателей вокруг неё заключается в повышении качества, креативности и значимости медийной рекламы на контентных проектах, формировании рыночного ценообразования, стимулирования рекламодателей к создании адресной рекламы, учитывающей особенности аудиторий контентных сайтов, а владельцев сайтов к повышению качества контента и работы с аудиторией, формированию эффективных стратегий работы рекламодателей с контентными проектами.
Похожие компании в отрасли
Action
4,2
216 отзывов
АДВ
3,8
182 отзыва
Иви
4,2
152 отзыва
Группа Актион
3,8
1 146 отзывов