Работа в Radical Media
У компании нет отзывов

Отзывы сотрудников о компании Radical Media

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы
Агентство Radical Media заявляет о вхождении состав группы компаний АТОР.
Объединение группы компаний АТОР и коммуникационного агентства Radical Media приведет к повышению конкурентоспособности обеих организаций и более выгодным условиям для их клиентов.
 
1 мая 2009 года коммуникационное агентство Radical Media стало частью группы компаний АТОР.
Такое партнерство, с одной стороны, позволяет группе АТОР осуществлять комплексное обслуживание клиентов группы, предлагая им услуги полного сервиса.
С другой – молодое, но уже успевшее себя зарекомендовать, агентство Radical Media обретает поддержку «старшего брата» в области медиа.
Объединение ресурсов АТОР и Radical, их опыта в сфере медиа и выстраивании, например, креативных стратегий, проведении BTL-кампаний, делает альянс наиболее привлекательным выбором для потребителей рекламных услуг.
 
Партнерство группы АТОР и Radical Media выгодно всем: существующим и потенциальным клиентам, партнерам и, безусловно, самим компаниям.
Комплексное обслуживание и выгодные цены – основные плюсы сложившегося тандема.
 
Начало сложившемуся партнерству положило обслуживание компании Adidas.
В течении 2008 года компаниями совместно осуществлялось размещение наружной рекламы по брендам Adidas и Reebok в 71 городе России.
 
Коммуникационное агентство Radical Media основано в 2007 году ведущими специалистами различных направлений рынка рекламно-маркетинговых коммуникаций.
В компании работают высококвалифицированные сотрудники со средним стажем работы в области маркетинга и рекламы – 12 лет.
Агентство работает по принципу consumer-to-business, строя коммуникационные стратегии клиентов «от потребителя». Основной принцип ведения бизнеса –стратегическое бизнес-партнерство с клиентами компании.
Основные направления деятельности: Стратегии и креатив, медиа, BTL.
Компания является уникальным медиа-специалистом в области коммерческого транспорта и строительной техники. 
В агентстве создано сильное BTL-подразделение. Наряду с собственными клиентами, компания обслуживает другие рекламные и BTL-агентства на субподряде.
 
Выдержка из актуального клиентского списка: М.видео, Volvo Trucks, Volvo Construcnion, Renault Trucks, BSGV, Scartel (YOTA), КапиталЪ, Акадо, Lactalis (President), Kraft, Велком, Царицыно.
 
Компания АТОР работает на российском рекламном рынке более 12 лет и входит в ТОР-10 российских агентств по объемам размещения наружной рекламы,
В 2006 году компания была преобразована в коммуникационную группу «АТОР», в ее состав входят 6 компаний, специализирующихся на основных направлениях медийного бизнеса: наружная реклама, реклама в прессе, на телевидении и радио, реклама в сети Интернет. Компания обладает собственными производственными мощностями.
 
В штате компании работает более 100 сотрудников.
Группа обслуживает более 300 клиентов и рекламных агентств ежегодно.
Среди партнеров группы АТОР - более 300 подрядчиков по наружной рекламе, более 200 изданий и практически все федеральные и региональные теле- и радиоканалы.
География охвата медианосителей составляет более 100 городов РФ.
Выдержка из актуального клиентского списка: Raiffeisen Bank, Тройка Диалог, ОргрэсБанк, Три Кита, Меркурий, Обухов, Автодом, Инком Авто, Группа ГАЗ, Индепендент Медиа, Атлант М, Миракс Групп.