Отзывы сотрудников о компании Marriott Grand Hotel
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывы![](https://i.hh.ru/images/dot.gif)
Marriott International – признанный лидер мирового гостиничного рынка. Отели компании расположены в 70 странах мира.
«Люди - прежде всего» - основа успеха компании Marriott International в течение 75 лет. Этот принцип остается залогом успеха и московских отелей. Мы ценим и бережем сотрудников, относимся к ним, как к самому большому достоянию, ведь, по словам основателя компании Джона Уиллорда Марриотта: « Как мы будем заботиться о сотрудниках, так и сотрудники будут заботиться о гостях». С самого первого дня и в течение всего периода работы все сотрудники участвуют в тренингах, направленных на повышение квалификации и совершенствование навыков в следующих направлениях:
- Адаптация новых сотрудников
- Комплексное обучение на рабочих местах и программа сертификации
- Тренинги по основам работы в сфере гостеприимства и психологии общения с гостями
- Тренинги на развитие управленческих качеств и навыков
- Специализированные учебные программы корпорации Marriott International
- Занятия по английскому языку.
Информация о Marriott Grand Hotel
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://
Категория: Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг