Работа в Трайв
4,0
Очень хорошо
71%
Рекомендуют

Ищете работу? Обратите внимание на новый раздел «Вакансии»

Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 5 из 35 отзывов
По специальности «Менеджер по продажам»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Трайв

Оценка компании
4,7
Очень хорошо
5 отзывов
5 0 0 0
71%
Рекомендуют работодателя

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
В Трайве ценят вклад каждого сотрудника, я часто получаю признание за свою работу. Это мотивирует работать с еще большей отдачей.
Что можно улучшить?
Есть моменты, когда требуется больше усилий для выполнения задач, чем ожидалось.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
приятный коллектив и понимающее руководство, есть возможность карьерного и личностного роста внутри компании. Также компания проводит постоянные тренинги, где возможно узнать что-то новое для себя.
Что можно улучшить?
Сделать проход между двумя офисами)
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Ведущий менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
октябрь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Отличный работодатель. В компании вы почувствуете себя рабочей, а главное обособленной единицей. Заработная плата всегда вовремя, а иногда даже раньше срока. Руководители дают свободу действий главное - результат.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками, а так в компании все отлично!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Место для парковки
Корпоративные мероприятия

Менеджер по продажам

Москва,
август 2022
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится?
Достойная оплата труда, главное своевременная без задержек, удобное расположение рабочего места не далеко от общественного транспорта, просторный офис.
Что можно улучшить?
Возможно организовать питание, а в остальном все отлично.

Ответ представителя компании

Сентябрь 2022
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв! Мы ценим вклад каждого сотрудника. Наша команда – главная ценность компании.

В компании предусмотрено много льгот для сотрудников. Мы организовываем питание работникам склада, для офисных сотрудников есть полдники, кофе, чай. Чтобы каждому было максимально комфортно в офисе, не планируем организовывать питание, даем возможность выбрать его самостоятельно.
На обед отводится полчаса (желательно успеть пообедать в период с
12 до 16 часов).
Если Вы привыкли к домашней пище — в офисе есть комната, где Вы можете разогреть ее и пообедать.
Также в БЦ есть столовая, рядом - кафе, магазины.
Еще можно воспользоваться услугами доставки.
Спасибо, что Вы часть нашей команды!
С уважением, менеджер по персоналу, 8 (800) 551-15-82
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Компенсация питания
Оплата транспортных расходов
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Место для парковки
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
сентябрь 2020
Работаю в компании
4,2
Что нравится?
Читаю тут некоторые отзывы и немного не понимаю их негатива.
Компании более чем адекватная. Приятная з.п. платят всегда вовремя, бонусы соответствующие. Кто работает, тот и получает, в принципе это классика.
Из плюсов помимо з.п., это куча дополнительных бонусов. (продал данный товар на определенную сумму, полетел отдыхать, или получил приятные «плюшки»)
Корпоративы тут тоже прекрасные! Коллектив дружный. Начальство более чем адекватное, ставят выполнимые задачи, либо поговорив, вы можете придти консенсусу.
Что можно улучшить?
Недостаток обучения. В первый месяц работы приходилось долго вникать в специфику работы, учить стандарты и применять полученные знания на практике, без помощи.
Тем не менее, в компании данный вопрос решается. Появился учебный класс и сотрудники периодически выступают в качестве учителей — наставников.
Еще из минусов — это отсутствие кафе/столовой. Тем не менее, доставка еды тут работает оперативно.

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Трайв

Рекомендуют ли сотрудники компанию Трайв для трудоустройства?

71.4% сотрудников рекомендуют компанию Трайв для трудоустройства, на основании 35 оценок.

Сотрудники компании Трайв оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 35 оценок.

Сотрудники компании Трайв оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 35 оценок.

Сотрудники компании Трайв оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 35 оценок.

Группа компаний Трайв основана в 2006 году и включает в себя несколько юридических лиц со своей специализацией.  Трайв - ключевой поставщик метизов и решений промышленным предприятиям и производителям на рынке России и CНГ с 16-летней историей. Наши клиенты - это крупные производственные предприятия, нефтеперерабатывающие корпорации, строительные объекты, государственные заводы и институты. С 2010 года запущено новое направление деятельности компании "Трайв" – производство машиностроительного и строительного крепежа, а также предоставление дополнительных услуг (дополнительная обработка поверхности деталей).  Команда Global специализируется на рынке электротехнической продукции. Продукт компании - продажа оборудования, решений, а также программного обеспечения для промышленной автоматизации. Наши основные партнеры Siemens, ABB, Schneider, Mitsubishi. При работе с нашими постоянными клиентами мы обратили внимание на очень частую проблему многих предприятий и организаций – на большинстве из них существует проблема с обеспечением рабочих и служащих специальной одеждой и СИЗ, так появилось направление - ПТК Спецодежда.  Сейчас в команде 100+ сотрудников с Санкт-Петербурге и Москве и более 60.000 постоянных клиентов по всей России. Мы находимся в стадии интенсивного развития, наш штат постоянно расширяется (за последний год мы выросли на 30%). Наши сотрудники – наша основная ценность. Мы гордимся каждым и знаем, что вместе мы решим любые задачи. Присоединяйтесь к сильной компании и развивайтесь вместе с нами!