Отзывы сотрудников о компании Colvir Software Solutions
Консультант
Старший инженер
- полная удаленка
- руководство пытается применять современные технологии
- есть возможность освоить смежные специальности: есть курсы по Python/Java, английский.
- кому это интересно: вернули корпоративы, есть совместные игры
- открытость руководства - каждый квартал есть публичные отчеты/выступления руководства с описанием трудностей и путей решения.
- есть возможность взять до 12 оплачиваемых дней без больничного
Программист
Разработчик Delphi, PL/SQL
2. Есть такое понятие, как технический долг. В Колвире он огромен, но вам об этом никто не скажет, т.к. все руководители, с которыми я сталкивался, считают, что, если кроме меня ошибку никто не обнаружил, то этот функционал больше никто не использует, или я его использую неправильно, поэтому не стоит на это тратить время, т.к. а кто за это будет платить?
3. Виртуальное рабочее место. Вам дается виртуальная машина с диском на 100 ГБ. Около 70 ГБ изначально уже съедено системой и различным ПО. Т.е. вам остается всего 30 ГБ. Локально репозиторий с исходными кодами занимает при первом разворачивании 5-6 ГБ, но во время постоянной работы репо быстро увеличивается до 10 ГБ и больше. С учетом того, что одновременно (попеременно) можно работать над несколькими задачами, которые могут по разным причинам откладываться и необходимо переключаться с задачи на задачу, среда построена таким образом, что каждый разработчик у себя разворачивает несколько клонов репозитория и исходных кодов. С учетом сказанного выше создать можно ну максимум 3 клона, и то когда их размер будет приближаться к критическим 10 ГБ, начнут часто появляться ошибки в процессе "складывания" и отправки изменений в центральный репозиторий. И происходить это может по прошествии 30 минут сборки проекта. По началу у меня бывало и по 3-4 неуспешных попытки сборки проекта, а это 1,5-2 часа рабочего времени надо как-то и куда-то списать.
4. Ну и самое страшное. У Колвира несколько десятков клиентов - банков в разных странах. Для каждого банка свои исходники ПО, т.е. в системе контроля версий в 1-м приближении для каждого банка своя ветка (на самом деле несколько). Вроде бы система одна и та же на одних и тех же исходниках построена, но со временем разница в ветках различных банков становится просто огромной! Если кто-то исправил ошибку, найденную в одном банке, ее нельзя вот просто так взять и исправить в ветках остальных банков. С ней обязательно столкнутся через год-два-пять во время работ по другому проекту в другом банке, и эту ошибку вновь с чистого листа будет устранять новый программист, тратить рабочее время на ее поиск, локализацию, мал мальски какое-то исправление, чтобы понять в каком модуле, каком юните, и только потом будет выполнен поиск по хранилищу ИК на предмет исправлений в конкретном файле и анализ, а не исправлялась ли она ранее? Если исправлялась, то начинается "тиражирование" исправления из другой ветки. И в зависимости от того, как велики различия в исходных кодах этих веток, и каковы объемы и зависимости этого исправления, задача может оказаться совсем нетривиальной.
Как-то привести всё это в порядок - работа просто огромная. Выполнить какие-то серьезные правки в глючном коде - нельзя, т.к. где, что и когда отвалится, никто не знает. Поэтому все сидят и смиренно правят по 10-20 раз одни и те же ошибки и пресекают все попытки даже разговоров о несовершенстве системы.
Таким образом, компания совершенно не масштабируема. Что я имею в виду? Любые другие компании по разработке ПО могут продавать свой продукт хоть миллиону клиентов, хоть сотне миллионов, если столько найдется. Ошибка, обнаруженная у одного клиента, будет исправлена, и новую версию могут получить все миллион или 100 млн клиентов. И разницы для компании между одним клиентом, миллионом и сотней миллионов клиентов с точки зрения затрат на поддержку нет никакой. В Колвире же всего около 3-х десятков клиентов и это по сути предел или близко к тому. Так как допустим в системе имеется/имелось миллион ошибок, значит у 30 клиентов надо исправить в пределе уже 30 млн. ошибок. А увеличение количества клиентов даже в 10 раз повлечет за собой увеличение ошибок в пределе до 300 млн! Ну и о каком миллионе клиентов тут можно мечтать?
В итоге как я понял, все всё это понимают, но никто об этом открыто не говорит. И т.к. бороться с этим бесполезно, все занимаются попросту этой рутиной по многократному исправлению одних и тех же ошибок. А шаг в сторону - попытка к бегству, значит расстрел на месте.
Отзыв сотрудника
хорошо поставленные бизнес-процессы
связь с руководством
Team Lead
Программист
Инженер-программист
Инженер-консультант
Бизнес-аналитик
Быстрый он-бординг,
Личный куратор
ЗП- Часть. в среднем на момент приема в рынке
Программист Oracle
Дружелюбие.
Пытаются найти точки соприкосновения и потенциал для управления компанией с более чем 500 сотрудников
Отказаться от потогонной системы.
Копирайтер
Java-разработчик
Программист
Ежегодный корпоратив
Менеджер группы разработки
Специалист по тестированию
Руководитель проекта
Программист
Программист
Отзыв сотрудника
Переводчик
Менеджер-переводчик
Бизнес-аналитик
Программист
Бизнес-аналитик
QA engineer
Устаревшие технологии
Программист
Отзыв сотрудника
Инженер службы технической поддержки
Консультант
Командировки, помощь коллег, отсутствие ДМС
Программист-разработчик
- Развитая ИТ-инфраструктура, автоматизация рабочих процессов (уменьшение трудоемкости рутинных операций)
- Реально работающий учебный центр - может сильно помочь в работе, обширная документация по своим разработкам
Итересный рабочий проект
- Улучшить коммуникации для удаленщиков
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Colvir Software Solutions
Рекомендуют ли сотрудники компанию Colvir Software Solutions для трудоустройства?
68.2% сотрудников рекомендуют компанию Colvir Software Solutions для трудоустройства, на основании 44 оценок.
Какая оплата труда в компании Colvir Software Solutions?
Сотрудники компании Colvir Software Solutions оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 44 оценок.
Как сотрудники Colvir Software Solutions оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Colvir Software Solutions оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 44 оценок.
Как сотрудники Colvir Software Solutions оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Colvir Software Solutions оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 44 оценок.
Colvir Software Solutions – your partner to go digital
Создаем банковские технологии,
которые преображают мир
С 2000 года Colvir Software Solutions создает IT-решения для автоматизации деятельности банков, государственных и частных предприятий. Каждый продукт Colvir до вывода на рынок проходит строгий процесс разработки, тестирования, консультаций и технических запусков. Мы накопили разносторонний опыт решения самых сложных кейсов, поэтому готовы предлагать клиентам актуальные, надежные и необходимые им решения.
Проекты и клиенты
За время работы мы реализовали более 600 проектов, наши клиенты — постоянные участники рейтинга “Топ-100 крупнейших банков Центральной и Восточной Европы”. Продукты Colvir успешно внедрены и отлично работают у клиентов по всему миру. Ключевые продукты компании: банковская система (Colvir Banking System), почтовая система (Colvir Postal System), информационная система управления (MIS Colvir), автоматизация административно-хозяйственной деятельности предприятия (ERP Colvir) — давно известны на рынке финтеха и пользуются спросом среди банков, почтовых сервисов и предприятий стран СНГ.
Наши сотрудники и география
За 20 лет мы трансформировались в современную компанию с распределенной командой. У нас 500+ сотрудников в разных странах мира. По желанию сотрудники могут работать удаленно или выбрать подходящий для них офис компании.
Рабочая среда
Мы верим в самоорганизацию, не стоим над душой у коллег, но всегда готовы оказать помощь своей команде. В Colvir у каждого есть возможность развиваться и профессионально расти, поэтому сотрудники остаются с нами надолго. Мы гордимся тем, что средний стаж работы в нашей компании составляет 7 лет.
Что мы делаем, чтобы у нас было приятно работать?
Поскольку Colvir работает в режиме виртуального офиса с момента основания компании, у нас отлично выстроены процессы удаленной работы. Мы заботимся о сотрудниках и стараемся делать так, чтобы новички спокойно адаптировались: выделяем индивидуальных кураторов, проводим welcome-тренинги и готовим все необходимое для комфортной работы. У опытных сотрудников, при желании, всегда есть возможность попробовать себя в дополнительных ролях: кураторов, тренеров и т.д.
Помогаем учиться и развиваться:
- предоставляем возможности для карьерного роста;
- делимся опытом работы в крупном коллективе, распределенной команде;
- оплачиваем внешние курсы и программы обучения;
- отправляем сотрудников на внешние конференции;
- даем доступ к библиотеке и обширной базе внутреннего обучения;
- проводим онлайн встречи с экспертами.
Поддерживаем теплую атмосферу:
-
проводим корпоративные мероприятия онлайн и офлайн (участие только по желанию);
-
дарим подарки детям сотрудников на Новый Год;
-
проводим онлайн выступления топ-менеджеров, чтобы сотрудники понимали, куда движется компания;
-
ведем корпоративный дайджест, чтобы все были в курсе последних новостей;
-
даем бесплатный доступ к сервису профессиональных медицинских онлайн-консультаций «Онлайн Доктор»;
-
следим за work-life balance;
-
оберегаем сотрудников от выгорания: даем дополнительные оплачиваемые дни больничного.
Мы в поиске кандидатов, которые готовы развиваться вместе с нами. Будем рады приветствовать вас в команде Colvir Software Solutions!
Информация о Colvir Software Solutions
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет