Отзывы сотрудников о компании TLScontact
Отзыв сотрудника
Есть возможности для роста, хорошая система поощрения сотрудников
Ответ представителя компании
Мы благодарим вас за оставленный отзыв.
Мы очень рады, что работа в нашем коллективе была для вас принятой и надеемся, что приобретенные знания и навыки в нашей компании помогут вам в дальнейшем развитии карьеры.
С наилучшими пожеланиями,
Команда TLScontact
Специалист по работе с клиентами
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Product Manager
Business Intelligence Manager
Отзыв сотрудника
Богатая корп. культура и много развлекательных активностей для команды.
Реальные возможности для роста и развития сотрудников. Существует программа развития и стажировок в разных отделах. Получить повышение абсолютно возможно, если ты стараешься и у компании есть возможность тебя перевести. Может на так быстро, как тебе хочется, но все заслуженное ты обязательно получишь. Вообще не много компаний, которые столько вкладываются в развитие своих сотрудников, обучая их всему с 0.
Уровень заработной платы рыночный и соответствует требованиям к должности, есть разнообразная система бонусов.
Соблидение требований законодательства, расширенный соц пакет, есть страховки и подарки.
Отзыв сотрудника
Новичкам помогают осваиваться
Коммуникация между руководством и работниками. Большую часть времени руководство не было готово принимать во внимание предложения по развитию проектов. Решение некоторых проблем, за которые младшие специалисты не ответственны руководство решать не желает.
Уровень мотивации. Мотивировать сотрудника дополнительными 20 рублями мотивации не прибавляет.
Возможность роста как таковая отсутствует. Существуют стажировки, на которые никогда не возьмут по каким-либо причинам, либо переход в определенный отдел растянется на неопределенное количество времени и вас все равно по итогу никуда не переведут. Повышение от младшего специалиста дальше займет очень много времени и гарантии никакой.
Общение внутри коллектива. Многие сотрудники не умеют общаться с людьми, которые приходят на подачу документов и с коллегами, что осложняет коммуникацию внутри компании и увеличивает количество конфликтных ситуаций.
ДМС. Изначально была ДМС, что могла компенсировать многие затраты на посещение врачей, сейчас ее нет. Посетить врача в нерабочее время практически невозможно в бесплатных поликлиниках, а отпроситься невозможно.
Ответ представителя компании
Мы благодарим вас за оставленный отзыв.
Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления о сотрудничестве с нами и хотели бы дать пояснения.
Уровень заработной платы всех наших сотрудников соответствуют требованиям к должности, которую они занимают, а также их квалификации. У работников визовых центров есть много возможностей на прямую влиять на размер своего дохода благодаря разнообразной и справедливой бонусной системе.
В компании существует реальная возможность карьерного роста не только в рамках своего департамента, но и в другие отделы. Этому способствует программа стажировок и карьерного развития, участие в которой строго по желанию. Заинтересованных сотрудников мы обучаем профессии с нуля, предоставляя теоретические знания и практику. Получение должности напрямую зависит от стараний и усердия самого сотрудника, а также реальных возможностей компании. Ряд историй успеха говорит о том, что программы развития сотрудников работают для тех, кто готов вкладывать свои время и силы.
Все предложения сотрудников внимательно рассматриваются, оцениваются и реализуются в случае их целесообразности и своевременности.
Медицинская страховка возобновилась в полном объеме в соответствии с обещаниями руководства на момент написания вашего отзыва.
Мы искренне желаем вам удачи и успехов на новом месте работы.
С наилучшими пожеланиями,
Команда TLScontact
Отзыв сотрудника
Очень маленькая зарплата для Москвы.
Сотрудников не ценят.
Никакого развития и повышений компания предложить не может, толко обещания и бесполезную Development program
Ответ представителя компании
Мы благодарим вас за оставленный отзыв.
Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления о сотрудничестве с нами и хотели бы дать пояснения.
Уровень заработной платы всех наших сотрудников соответствуют требованиям к должности, которую они занимают, а также их квалификации. У работников Визовых центров есть много возможностей на прямую влиять на размер своего дохода благодаря разнообразной и справедливой бонусной системе.
В компании существует реальная возможность карьерного роста не только в рамках своего департамента, но и в другие отделы. Этому способствует программа стажировок и карьерного развития. Заинтересованных сотрудников мы обучаем профессии с нуля, предоставляя теоретические знания и практику. Получение должности напрямую зависит от стараний и усердия самого сотрудника, а также реальных возможностей компании. Ряд историй успеха говорит о том, что программы развития сотрудников работают для тех, кто готов вкладывать свои время и силы.
Компания заботится о своих сотрудниках и их благополучии, соблюдая трудовое законодательство в полной мере, предлагая расширенный соц. пакет и большое количество неформальных развлекательных активностей (в том числе и в рабочее время).
Мы искренне желаем вам удачи и успехов на новом месте работы.
С наилучшими пожеланиями,
Команда TLScontact
Агент визового центра
Отзыв сотрудника
2) Поддержка и обучение с первого рабочего дня не только твоего ментора, но и любого сотрудника;
3) Отзывчивость супервайзеров: бросают все свои дела и сразу же оказывают помощь по любым вопросам;
4) Дружный коллектив: нет людей-отшельников, к новеньким незамедлительно относятся хорошо;
5) Комфортные условия отдыха: оборудованная соответствующая зона, кофемашины, фрукты и «сладкие собрания» два раза в месяц
2)Возможности карьерного роста: есть в компании особая программа: ”Development Programm”, в которой ты выполняешь множество заданий, но повышение осуществляется только после того, как появится соответствующее свободное место (если же его не появляется, ты продолжаешь делать двойную работу за те же деньги);
3) Заработная плата - почасовая, праздники не выплачиваются;
4) ДМС пакет хотелось бы вернуть, так как это очень хорошая возможность ходить по врачам в вечернее время и в выходные дни
Отзыв сотрудника
Отличное место чтобы максимально проникнуться всеми прелестями корпорративной культуры.
Коллектив нормальный, по крайней мере был.
Плюсов, как видно, не много
Убрать несуразные правила по поводу формы;
Перестать вести внутреннюю переписку на английском или хотя бы ввести какие-то критерии граммотной речи для руководства, пишут письма с такими грубыми и банальными ошибками, смотреть больно на такое насилие над английским языком.
Строгие ограничения на использование интернета не только уберегают какие-то там данные, которые и не нужны никому, но и прекрасно мешают непосредственно работать.
Отзыв сотрудника
В центре города
Customer Service Representative
Специалист визового центра
Специалист по персоналу
Специалист по защите персональных данных
Customer Service Representative
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Страховка ДМС.
В этой компании говорят открыто: «незаменимых людей нет если что-то не нравится уходите» Во время короновируса з/п еле дотягивает до прожиточного минимума Москвы и Московской области.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании TLScontact
Рекомендуют ли сотрудники компанию TLScontact для трудоустройства?
55% сотрудников рекомендуют компанию TLScontact для трудоустройства, на основании 20 оценок.
Какая оплата труда в компании TLScontact?
Сотрудники компании TLScontact оценивают оплату труда на 2.5 из 5, на основании 20 оценок.
Как сотрудники TLScontact оценивают руководство компании?
Сотрудники компании TLScontact оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 20 оценок.
Как сотрудники TLScontact оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании TLScontact оценивают возможности карьерного роста на 2.7 из 5, на основании 20 оценок.
Founded in 2007, TLScontact helps governments to manage their administrative interactions with travelers and citizens. Present in 90 countries, TLScontact operates over 150 visa application centers for both Schengen and non-Schengen governments and handles over 4 million visa applications every year.
TLScontact is a part of the Teleperformance Group, the global leader in outsourced omnichannel customer experience management.
For more info visit http://corp.tlscontact.com/Информация о TLScontact
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Услуги для бизнеса Услуги для населения