Отзывы сотрудников о компании Ex Libris
Аналитик
Аналитик СМИ и социальных медиа
Коммуникация между сотрудниками, многие сотрудники в стрессе из-за нагрузки и низкой оплаты труда, руководители могли не отвечать на сообщения вообще или сильно затягивать с ответом, ощущалось давление на сотрудников по поводу дополнительных задач
Официант
Аналитик СМИ
Аналитик СМИ
Отзыв сотрудника
Аналитик
Отзыв сотрудника
заработная плата
атмосфера в коллективе
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ex Libris
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ex Libris для трудоустройства?
70% сотрудников рекомендуют компанию Ex Libris для трудоустройства, на основании 10 оценок.
Какая оплата труда в компании Ex Libris?
Сотрудники компании Ex Libris оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 10 оценок.
Как сотрудники Ex Libris оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ex Libris оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 10 оценок.
Как сотрудники Ex Libris оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ex Libris оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 10 оценок.
Агентство медийных исследований Ex Libris работает в сфере media measurement, осуществляя информационное сопровождение крупного бизнеса, государственных организаций и политических партий: мониторинг СМИ, анализ СМИ, прогнозирование, консалтинг, а также исследование медиапространства России и других стран.
Знать, что произошло, понимать почему, и тем самым влиять на будущее — вот основа успешной стратегии.
Каждый день в мире публикуется десятки миллионов сообщений. Кто их читает; какие выводы они для себя делают; как это влияет на поведение людей — этими вопросами задаются все, кто строят свои связи с общественностью.
Ежедневно мы работаем над решением этих задач и с каждым днем делаем это лучше. Мы знаем, как управлять информацией так, чтобы выигрывали и наши клиенты, и общество. Мы гордимся своей командой и своими успехами.
Информация о Ex Libris
О корпоративной культуре в компанииКатегория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование