Отзывы сотрудников о компании CRM-group
Отзыв сотрудника
Рекомендую
Менеджер по контекстной рекламе
Отзыв сотрудника
Но это скорее всего касалось только моего отдела
Отзыв сотрудника
Очень крутая, вайбовая атмосфера. Люди, с которыми хочется проводить время, регулярно собираемся в офисе покутить)
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Относительно приятный коллектив, всегда можно найти несколько человек для дружеского общения, никто не будет писать по вечерам или выходным
Компания проводит корпоративы и мероприятия, на них зовут удаленщиков (правда оплачивать командировку будут частично)
Есть рост в навыках, быстро прокачиваешься на разных задачах, но обычно денег это не приносит
Большой, просторный и светлый офис, есть вкусняшки в холодильнике для всех, хорошая кофемашина
Можно взять отгулы за счет отпуска
- Уровень оплаты значительно ниже рынка, условные грейды есть только у маркетологов
- новые проекты на входе отдают старичкам, которые первые пришли в компанию или знали друг друга вне работы. Новым сотрудникам мало дают проявить себя.
- очень много созвонов, просят включить камеры, при этом некоторые сотрудники могут себе позволить курить на камеру или сидеть с бокальчиком, особенно по вечерам. Понять их можно, но кажется неуважением к собеседнику, особенно когда собирается вся команда
- много переработок, загрузку распределяют от балды или судя по трекеру времени, в первую очередь будут загружать новеньких или сотрудников, которые вне основного "косяка старичков". Переработки никак не оплачиваются, по крайней мере, я этого не заметил
- брать больничный не поощряется
- политика найма непонятно, когда у команды большая загрузка, говорят, что надо ужиматься и сокращать не билабол часы. В итоге старички все также занимаются не билабол часами, задачи взваливают на линейных сотрудников, новых ищут, когда команда начинает совсем гореть, при этом часто на большею зарплату, чем у текущих работников с тем же грейдом
- никаких ДМС и корпоративных ништяков от компании. Обучение есть, но только на бумаге. Технику удаленщикам предоставляют по особому запросу, и обычно это что-то из довольно старого на винде
В целом если вы не планируете хотя бы иногда работать в офисе или если вы уже не знаете десяток человек из компании, работать будет не очень комфортно. Если вы хоть капельку консервативный человек, тоже не подойдет. Компания для "молодых и энергичных", которые готовы пахать за еду круглосуточно
Веб-дизайнер
СRM-маркетолог
Автор
На мой взгляд — слишком много нецензурной лексики (но компания это поощряет)
Подведу итог: советую компанию современной молодежи, для которой главное творчество, драйв и самовыражение. Консервативным ребятам не подходит:)
CRM-маркетолог
CRM-менеджер
Часто задаваемые вопросы о работе в компании CRM-group
Рекомендуют ли сотрудники компанию CRM-group для трудоустройства?
75% сотрудников рекомендуют компанию CRM-group для трудоустройства, на основании 12 оценок.
Какая оплата труда в компании CRM-group?
Сотрудники компании CRM-group оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 12 оценок.
Как сотрудники CRM-group оценивают руководство компании?
Сотрудники компании CRM-group оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 12 оценок.
Как сотрудники CRM-group оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании CRM-group оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 12 оценок.
О компании
Восемь лет помогаем бизнесу зарабатывать больше. Из стартапа, в который никто не верил, выросли до группы компаний с клиентами по всему миру. Вместе с собственными диджитал-агентством Process и контент-агентством Monk образуем мощное CRM-пространство.
Что делаем? Внедряем CRM-маркетинг — объединяем каналы и настраиваем персонализированную коммуникацию с каждым пользователем.
Наши суперспособности помогают брендам растить лояльных клиентов, удерживать вовлечённость и увеличивать продажи (что-то на волшебном).
Все текущие задачи решаем своими силами — от стратегии и текста до аналитики.
Что умеем:
— собираем базы лояльных подписчиков;
— настраиваем чат-боты;
— пишем стратегии с участием email-канала, мессенджеров, push-уведомлений, настраиваем сложные сценарии;
— разрабатываем контент-стратегии и пишем голосом брендов наших клиентов;
— программируем, верстаем и делаем дизайн не из 90-х;
— собираем бизнес-аналитику в понятные отчёты.
В копилке наших проектов 150+ российских и мировых брендов. Например, «Бургер Кинг», «Тинькофф Банк», «Ашан», «Ароматный мир», United Colors of Benetton, L'Oreal Paris, «ВТБ».
Работаем из офиса в Рязани и удалённо по всей России.
О команде
Избавили друг друга от рутины: учитываем интересы людей и в какую сторону они хотят развиваться, когда распределяем проекты и задачи. Не знаем, что такое бюрократия. Если нужно что-то согласовать, не придётся подписывать обходной лист на десять человек.
Снесли в агентстве потолок: ставим амбициозные цели и не пресекаем инициативу сотрудников. Недавно поддержали идею авторов стать самостоятельным контент-агентством и идею ведущего менеджера занять новую должность и полностью уйти в другие задачи.
Кстати, получить повышение тоже просто. У нас работает система грейдов — каждый знает, что должен прокачать, чтобы получить прибавку к зарплате или новую должность.
Общаемся со всеми на «ты». Создатели агентства сидят вместе со всеми в опенспейсе. Никаких отдельных кабинетов с мебелью из красного дуба и секретарш в коротких юбках.
Доверяем друг другу: лидеры не заваливают свои команды отчётами и не дёргают по пустякам. Даже удалёнщикам не ставим программы для контроля. Если кто-то не выполняет задачи и халтурит — мы заметим это и сами.
Свободны от стереотипов: не проверяем, как вы учились в университете и учились ли вообще. Для нас главное — не показуха, а реальные умения и личные качества. Уверены, что многое зависит от человека: кто-то после трёхмесячных курсов или стажировки может уметь больше, чем другие после пяти лет в университете.
Не кидаем новичков: большинство из нас начинали в Email Soldiers, выросли здесь. Поэтому мы трепетно относимся к онбордингу новых сотрудников и постоянно его улучшаем. Для каждого составляем план стажировки, чтобы новички быстро освоились и всему научились. Есть вопросы — отвечаем столько раз, сколько нужно, чтобы въехать)
Вечерами и по выходным собираемся на кутежи: смотрим фильмы, пьём вино, играем в настолки и дымим. В др агентства и на Новый год устраиваем кутежи, которые могут длиться сутками. Кто хорошо работает — тот хорошо отдыхает)
Информация о CRM-group
О корпоративной культуре в компанииСайт: https://crmgroup.ru
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование