Группа страховых компаний Югория
3,5
Хорошо
59%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
43% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 8 из 258 отзывов
По специальности «Оператор call-центра»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Группа страховых компаний Югория

Оценка компании
3,3
Хорошо
8 отзывов
3 1 3 1
59%
Рекомендуют работодателя

Оператор call-центра

Тюмень,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится?
Отзывчивое и понимающее руководство. Всегда были готовы помочь. Строгие, но хорошо обучали
Что можно улучшить?
Единственное, что можно было бы улучшить, это дать больше времени на обучение. Материал сложный, трудный в понимании.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа

Специалист колл-центра

Екатеринбург,
август 2024
Работаю 1-2 года
1,5
Что нравится?
Удалённый формат работы; Выделяют 1,5ч на отдых; з/п начисляют без задержек
Что можно улучшить?
Низкий уровень дохода, низкий уровень лояльности к сотрудникам, никакого повышения не ждите и не верьте, если обещают, кормят завтраками. Основная причина ухода из компании это ужесточение правил, наложение доп. обязанностей, но при этом за это не доплачивают. Я в течении полугода выполняла сверх норму для того чтоб меня повысили, но спустя пол года этих обещаний повышение так и не произошло. Старых сотрудников не ценят и не пытаются удержать, большая текучка.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа

Специалист Федерального контактного центра

Ханты-Мансийск,
сентябрь 2023
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится?
Стабильность, белая зарплата, в офисе есть маленькая кухня, довольно гибкий график работы и можно совмещать с учёбой.
Что можно улучшить?
Отношение руководства к сотрудникам, повысить заработную плату, ввести ДМС и 13 зарплату.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративные мероприятия

Специалист call-центра

Ханты-Мансийск,
апрель 2023
Работал меньше года
2,7
Что нравится?
Репутация компании, корпоративная жизнь, комфортный и красивый офис
Что можно улучшить?
Зп и оплату часа, работать 12 часов за 750 рублей, неудивительна текучка кадров
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист контакт-центра

Ханты-Мансийск,
август 2022
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится?
зарплата вовремя, соц.пакет, позитивный коллектив, получение новых и полезных знаний
Что можно улучшить?
возможность передачи записи тел.разговоров с угрозами в полицию и наказание таких людей
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Медицинское страхование
Оплата больничного

Специалист контакт-центра

Ханты-Мансийск,
август 2022
Работал меньше года
3,5
Что нравится?
Свобода в выборе графика.
Справедливый руководитель.
Работа с возможностью карьерного роста.
Что можно улучшить?
З/П. Установить четкие задачи для каждого специалиста, т.к. задачи распределяют некорректно.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного

Оператор на телефоне

Ханты-Мансийск,
июль 2022
Работал меньше года
5,0
Что нравится?
близость к дому, классное руководство
Что можно улучшить?
отработать современный брендинг
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Специалист контактного центра

Ханты-Мансийск,
июнь 2022
Работал меньше года
2,5
Что нравится?
Коллектив на рабочем месте
Что можно улучшить?
Заработную плату за такой объем работы
Преимущества и льготы
Оплата больничного
Гибкий рабочий график

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Группа страховых компаний Югория

Рекомендуют ли сотрудники компанию Группа страховых компаний Югория для трудоустройства?

59.3% сотрудников рекомендуют компанию Группа страховых компаний Югория для трудоустройства, на основании 258 оценок.

Сотрудники компании Группа страховых компаний Югория оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 258 оценок.

Сотрудники компании Группа страховых компаний Югория оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 258 оценок.

Сотрудники компании Группа страховых компаний Югория оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 258 оценок.

Группа страховых компаний «Югория» основана в 1997 году.

Клиентами АО «Группа страховых компаний «Югория» являются свыше 40 тысяч юридических лиц, а также около 2 миллионов физических лиц.

Особое внимание компания уделяет развитию филиальной сети. В настоящее время ее региональная сеть состоит из 143 филиалов и более 300 агентств и точек продаж, работающих в 65 регионах России – от Калининграда до Владивостока.

«Югория» — универсальная страховая компания, предоставляющая широкий спектр страховых услуг. Компания вправе осуществлять деятельность по 23 видам страхования и перестрахованию с использованием 50 различных правил страхования.

Похожие компании в отрасли
Росгосстрах
3,7
1 809 отзывов
ЭТАЖИ
4,4
2 402 отзыва
Банк Открытие
4,0
2 114 отзывов

Информация о Группа страховых компаний Югория

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: 1000-9999

Сайт: http://www.ugsk.ru/

Категория: Финансовый сектор

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опрос по изучению отзывов