Работа в Кибер Сервис
У компании нет отзывов
Награды компании 0 наград из 3

Отзывы сотрудников о компании Кибер Сервис

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы
  1. Компания Кибер Сервис.Мы молодая компания с опытной командой, работаем в сфере ИТ технологий.

  2. Чем так важен ИТ-аутсорсинг именно в малом и среднем бизнесе?

    Информационные технологии в настоящее время неоспоримо важны для компании желающей конкурировать в своем сегменте рынка и с каждым днем присутствие ИТ только увеличивается. Информация и ее своевременность выводят компании в первые ряды. Но между SMB сектором (малый и средний бизнес) и ИТ сообществом большая «пропасть». Компании которые нанимают собственных сотрудников приобретают прямые и косвенные затраты плюс к этому они начинают «изобретать велосипед», т.е. отрабатывать внутренние стандарты, которые в редких случая имеют что то общее с теми стандартами которые приняты в ИТ сообществе. В крупных компаниях нет такого «водораздела» они имеют большие бюджеты и как правило очень близки к ИТ сообществу и мировым стандартам (SLA, ITIL/ITSM) в ведении ИТ-«хозяйства». В этой ситуации возникает естественная необходимость дать возможности крупных компаний и малым организациям, которые так же в них нуждаются. Но кто же заполнит эту «пропасть»? Вот здесь и возникает необходимость в профессиональных ИТ компаниях предлагающих услуги ИТ-аутсорсинга, которые являются проводником для SMB сектора в ИТ сообщество с мировыми стандартами, новинками и опытом ведения ИТ-хозяйства!

  3. ИТ-аутсорсинг или абонентское обслуживание компьютеров?

    По сути, абонентское обслуживание компьютеров и ИТ-аутсорсинг имеют один и тот же «корень». ИТ-аутсорсинг это понятие, имеющее  широкое распространение по всему миру и подчеркивающее особый профессионализм и глобализацию. Абонентское обслуживание компьютеров это своеобразный перевод на русский язык того же ИТ-аутсорсинга и несущее в себе обывательскую суть. К тому же период становления профессиональной услуги ИТ-аутсорсинга в России продолжается и в настоящее время, а выражение абонентское обслуживание компьютеров во многих сознаниях осталось как некачественная услуга. К тому же остается много компаний сервис-провайдеров в SMB секторе которые предоставляют ИТ-услуги сомнительного качества. Ведь Россия в последнее время все больше интегрируется в мировое сообщество, так давай те использовать общепризнанную терминологию в такой мировой отрасли как «информационные технологии»!

  4. Размеры и особенности компаний потребителей ИТ-аутсорсинга

    Сознание и методы ведения внутреннего хозяйства в любой компании изменяются вместе с изменением ее масштабов. Давайте разберемся, какое поведение присуще в ИТ-хозяйстве на разных стадиях развития компании.

  5. От 5 до 10 сотрудников (компьютеров). Как правило,  это компания в которой нет значительных функциональных подразделений и все важные вопросы в том числе и по ИТ решает директор. Низкий уровень ИТ-безопасности, стандартизация ИТ так же низка. Финансовые потери от сбоев в работе ПК незначительны. Желание получить незамедлительную выгоду от всех финансовых расходов. Зачастую это персональные компьютеры, объединенные между собой сетевым концентратором с выходом в интернет.

  6. От 10 до 35 сотрудников (компьютеров). Зарождаются отделы и должностные подразделения, формируется структура компании с ограничением доступа к корпоративной информации. В данных компаниях, как правило, от 1-ого до 4-х серверов в зависимости от задач которые необходимо решать. Важные решения так же принимаются директором, но предварительно обрабатываются сотрудниками нижнего звена. ИТ-аутсорсинг проявляется в виде полного замещения внутреннего ИТ-отдела. ИТ-специалисты посещают офис по необходимости и для проведения плановых работ.

  7. Получается, что компаниям имеющих численность ПК до 35-40 необходимо полностью передавать ИТ-хозяйство на аутсорсинг! Когда в компании свыше 40 ПК нужно выделять типовые задачи и так же их передавать на аутсорсинг, а все не типовые задачи решать внутренними силами.

  8. Выводы

    Мы видим, как явно борется правительство нашей страны за развитие сегмента малого и среднего бизнеса, так же мы ежедневно слышим об инновационном развитии экономики. Как в этой ситуации обойтись без качественной ИТ-услуги? А как эту качественную услугу получить SMB сектору? ИТ-аутсорсинг это единственно верное и естественное решение в данной ситуации,

Популярные компании
Т-Банк
4,0
11 193 отзыва
Банк ВТБ (ПАО)
4,0
7 535 отзывов
билайн
3,9
7 945 отзывов
МТС
4,0
9 590 отзывов