Комфортное место работы, молодой дружный коллектив, лояльное адекватное руководство, чистота. Рядом с отделом продаж фитнес бар с бизнес ланчами и скидками для сотрудников. Готовит повар на месте. Хороший уровень дохода. Реальные планы , приветливые клиенты!
Что можно улучшить?
Ничего не хотелось бы улучшить, все и так отлично! Разве что стоимость абонементов немного повысить и сделать больше корпоративов для сотрудников
Компания в которой комфортно работать. Лояльное руководство, которое поддерживает, помогает в развитии, а самое главное хорошее отношение к сотрудникам. Коллектив всего клуба дружелюбный.
Возможно развитие в компании.
Предоставляется посещение фитнес-клуба. Проводятся интересные мероприятия как для сотрудников, так и для клиентов. Хорошая заработная плата.
Что можно улучшить?
В кабинете не хватает достаточного места для хранения личных вещей.
Упростить вход в личный кабинет для клиентов.
Подработка для студентов, зарплата небольшая. Свободный график, часы так же можно подстраивать под себя, если есть необходимость. На перерыв можно уйти в любое время неограниченное количество раз (не во время запары и не надолго) Дружный коллектив, но, для того, чтобы влиться и стать частью команды, необходимо хорошо и быстро усваивать информацию, быть доброжелательным и не глупым человеком по жизни (что достаточно очевидно). Есть свои приятные бонусы. Зарплату могут задерживать только в случае, если не набралось нужное количество наличных денег с продаж, которые же и проводят администраторы на рецепции
Что можно улучшить?
Очень большой объем информации и обязанностей для данной зарплаты. Тяжело справляться вдвоем во время запар, тк одновременно может произойти всё, что могло произойти (звонят 3 телефона, на рецепции стоит 20 человек, прорвало трубу, нужно провести продажи). Руководитель вживую относится к подчинённым замечательно, в переписке - очень придирчиво. Нелояльное отношение к ошибкам в работе: за всё нужно писать объяснительные и получать штрафы, учитывая, что большинство ошибок можно легко исправить и такого внимания они действительно не стоят. Руководство не обеспечивает рецепцию разменом на выходные, из-за чего приходится бегать, искать размен, чтобы выдать сдачу клиенту. Если сдача не нашлась, руководитель настоятельно рекомендует отправлять деньги на карту клиенту из своих личных. Данную работу нужно рассматривать людям с железными нервами: клиенты бывают разные, ситуации тоже, положительных моментов может быть столько же, сколько и отрицательных, важно не принимать всё близко к сердцу.
Понимающее и лояльное руководство, есть возможности для роста, прекрасные условия труда, достойный заработок, близость к дому, отличный коллектив. Все очень устраивает.