Отзывы сотрудников о компании Межрегиональное агентство подписки
Менеджер по закупкам
Начальник АХО
Менеджер по закупкам
Отзыв сотрудника
Менеджер по товародвижению
Web-разработчик
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Межрегиональное агентство подписки
Рекомендуют ли сотрудники компанию Межрегиональное агентство подписки для трудоустройства?
85.7% сотрудников рекомендуют компанию Межрегиональное агентство подписки для трудоустройства, на основании 7 оценок.
Какая оплата труда в компании Межрегиональное агентство подписки?
Сотрудники компании Межрегиональное агентство подписки оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 7 оценок.
Как сотрудники Межрегиональное агентство подписки оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Межрегиональное агентство подписки оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 7 оценок.
Как сотрудники Межрегиональное агентство подписки оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Межрегиональное агентство подписки оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 7 оценок.
ООО "Межрегиональное агентство подписки" (МАП)
- первое по темпам роста подписное агентство в России.
МАП организует подписку на центральные и
региональные периодические печатные издания в Российской
Федерации через сеть отделений почтовой связи ФГУП
"Почта России".
Кроме того, МАП осуществляет поставки периодической
печатной продукции для реализации в розницу через сеть отделений
почтовой связи ФГУП "Почта России". МАП - агентство по
распространению периодических печатных изданий, качество услуг и
надежность работы которого гарантируется сертификатами соответствия
международному стандарту ISO 9001-2000:
Конкурентное преимущество МАП - единственный на рынке подписной Каталог с конечными подписными ценами - Каталог российской прессы "Почта России". Каталог включает в себя все популярные центральные и региональные издания. В 2007 году количество наименований газет и журналов, которое предлагает к подписке МАП, составило 2231 индекс в центральной части и 4144 индекса в региональной части.
Стратегия развития Межрегионального агентства подписки основана на предложении рынку новых высокотехнологичных продуктов, позволяющих увеличить его емкость без вытеснения с рынка конкурентов. МАП выступает за предоставление равных возможностей всем участникам рынка и стремится к созданию равных условий для всех издателей, сотрудничающих с ним.
МАП является постоянным членом национальной Ассоциации распространителей печатной продукциии (АРПП) и неоднократно награждался дипломами этой организации. В 2006 году МАП принято в действительные члены международной ассоциации распространителей прессы DISTRIPRESS.
Информация о Межрегиональное агентство подписки
О корпоративной культуре в компанииКатегория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование