Работа в Hankel
У компании нет отзывов

Отзывы сотрудников о компании Hankel

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы

О Hankel.

 

Hankel – немецкая компания,  производитель большого спектра бытовой техники и профессионально оборудования, интенсивно вкладывающий средства в развитие новейших технологий, оптимизацию производственных процессов и логистики своей продукции.


Российское представительство компании открылось в Москве в 2007 году. Сфера влияния, закреплённая за московским офисом, представляет собой Россию, страны СНГ и Балтии.

Сегодня российское подразделение Hankel выводит свою продукцию под одноимённой торговой маркой на вверенную ей территорию. На первом этапе будет выведено одно из направлений бытовой техники, а именно, встраиваемая техника. Впоследствии будут выводиться и другие группы бытовой техники.

 

Философия Hankel.

 

Главные составляющие успеха Hankel – высокое качество продукции, богатая функциональность, эргономичный дизайн, интегрирующаяся маркетинговая стратегия. Всё для того, чтобы потребитель был доволен.

 

География Hankel.

 

В настоящее время Hankel активно развивает каналы сбыта и сети сервисной поддержки своей продукции на территории России, в Украине, Белоруссии, Казахстане и других странах СНГ и Балтии.

При этом дистрибуция техники осуществляется через разные каналы совершенно независимо друг от друга, что способствует ускоренному продвижению продукции компании на рынке.

 

Маркетинг Hankel.

 

Маркетинговые инициативы Hankel весьма разнообразны. Существует целый ряд маркетинговых инструментов, которые в индивидуальном порядке интегрируются в рекламные и маркетинговые программы наших партнёров. Данный принцип маркетинговой стратегии позволяет Hankel стать неразрывным звеном бизнеса наших деловых партёров.

В итоге конечный потребитель получает не только продукцию высокого качества и экономию денежных средств, но и удовольствие от покупки, как эмоциональное, так и материальное.