Работал меньше года
3,8
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе рабочего графика , приятный коллектив , понимающие начальство
Что можно было бы улучшить
Систему мотивации сотрудников ,наличие сотрудников
Преимущества и льготы
Работал 3-5 лет
1,5
Что мне нравится в работодателе
Расположение к дому, иногда график, коллектив, место работы,
Что можно было бы улучшить
Зп, руководство, отношение к сотрудникам
Преимущества и льготы
Работал меньше года
3,2
Что мне нравится в работодателе
Хороший и дружный колектив , удобный график работы , спокойная атмосфера для работы
Что можно было бы улучшить
Непрозрачная система выплат , постоянные ошибки со стороны бухгалтерии
Преимущества и льготы
Работал меньше года
4,7
Что мне нравится в работодателе
Компания даёт возможность устроиться без опыта и учитывая большое количество кофеен по городу, выбрать наиболее подходящую для себя территориально или более удобную по графику
Что можно было бы улучшить
Учитывая формат, вокруг которого была создана эта сеть кофеен, она уверенно занимает свою нишу и в плане отношения к своим сотрудникам руководители делают всё разумное, что возможно, чтобы обеспечить комфортные условия работы
Преимущества и льготы
Работал меньше года
3,5
Что мне нравится в работодателе
можно было самой выбирать рабочие смены, дружный коллектив на этом в принципе все.
Что можно было бы улучшить
увеличить зарплату, слишком низкая ставка, убрать скрипт
Преимущества и льготы
Работаю меньше года
4,8
Что мне нравится в работодателе
График 5/2
ТК РФ, оплата в срок
Возможность принимать активное участие в жизни компании
Что можно было бы улучшить
Коммуникацию между сотрудниками
Преимущества и льготы
Работал меньше года
2,5
Что мне нравится в работодателе
Неплохая система обучения и коллектив (тут как повезёт конечно).
Бесплатное питание и перерывы.
Что можно было бы улучшить
У системы обучения есть как плюсы, так и минусы.
В учебном центре вам расскажут всё, кроме того, что вам точно надо знать. Некоторые сотрудники спустя несколько месяцев не знают как настраивать помол или забивать сифон.
Начальство очень часто требует многозадачности на уровне невозможном. Бариста должен принять поставку и при этом обслужить гостей.
Скрипт, который надоел не только сотрудникам, но и гостям.
Бывает такое, что в день поставки, курьер вообще приедет, постоит 5 минут и уедет со словами "Я всем звонил - никто не ответил" (по факту никому не звонил), естественно весь негатив и по шапкам прилетит сотрудникам.
Это касается не только поставок, но и вышестоящих работников прайса.
Для начальства всегда и во всём будут виноваты именно работники.
Так же компания очень жадная до доп. рабочей силы, если надо что-то забрать или привезти га соседнюю точку, то сотрудник едет самостоятельно и естественно транспорт за его счёт. И это далеко не все. Лишний стресс за копейки.
Преимущества и льготы
Работаю меньше года
2,8
Что мне нравится в работодателе
Ничего, плюсов в работе нет
Что можно было бы улучшить
Все, условия работы, почему у баристы обязанности уборщика и носильщика?! Девушкам не советую, убьете все здоровье, выливать 19 л воды весело((
Преимущества и льготы
Самые высокие зарплаты в One price coffee
Администратор-бариста
на основании 1 отзыва
Усредненная зарплата85 000 ₽
Управляющий
на основании 1 отзыва
Усредненная зарплата60 000 ₽
Посмотреть
еще зарплаты
Работал 3-5 лет
4,2
Что мне нравится в работодателе
Гибкость графика главный плюс, коллектив хороший, руководство хорошие, по крайней мере мне повезло, руководство отзывчатое, не знаю правда, как на других точках.
Что можно было бы улучшить
Не урезать количество часов и тем самым заработную плату, даже если поток посетителей уменьшается это не значит что количество обязанностей уменьшилось
Преимущества и льготы
Работал меньше года
4,0
Что мне нравится в работодателе
Отзывчивость, возможность обучаться и развиваться, доступ к информации связанной с профессией, творческий подход
Что можно было бы улучшить
Коммуникации между сотрудниками, стабилизацию графика работы
Преимущества и льготы
Работаю в компании
1,7
Что мне нравится в работодателе
ничего не понравилось работодатель слишком агрессивный и не отпускал на больничный
Что можно было бы улучшить
понимание сотрудников и хотелось бы поднять часовую ставку
Преимущества и льготы
Работал меньше года
1,7
Что мне нравится в работодателе
«Близость к дому» «свобода в выборе рабочего графика» «молодой коллектив»
Что можно было бы улучшить
«отношение к сотрудникам»
«рабочие условия»
Работал 3-5 лет
3,2
Что мне нравится в работодателе
Хорошая работа для начинающих бариста, среднее обучение, хорошие возможности для роста.
Что можно было бы улучшить
Квалифицированность начальства, обучение, условия труда, заработную плату.
Преимущества и льготы
Работаю меньше года
4,2
Что мне нравится в работодателе
Удобный гибкий график.
Прекрасное начальство, которое всегда поможет в трудные моменты и вполне лояльное к своим работникам.
Близость к работе в зависимости от точки, кому-то близко, кому-то нет.
Что можно было бы улучшить
Не на всех точках такие условия, на некоторых точках, под другими управляющими, может быть все иначе, на некоторые же вообще не ценят своих сотрудников и не слушают их.
Преимущества и льготы
Работал меньше года
4,7
Что мне нравится в работодателе
близость к метро, хороший коллектив, быстрая аттестация, справедливая зарплата
Что можно было бы улучшить
не нравилось задерживаться каждый раз на час после закрытия кофейни ... вместо 10 всегда уходили в 11 даже если закрытие потихоньку начинали с 7-8 часов .. а ведь это время не оплачивается
Преимущества и льготы
Работал 3-5 лет
3,7
Что мне нравится в работодателе
Быстрый карьерный рост, хорошая зарплата, вкусные напитки, хорошая система обучения
Что можно было бы улучшить
Коммуникация между сотрудниками и начальством, большое количество рабочих часов
Преимущества и льготы
Работал меньше года
1,8
Что мне нравится в работодателе
Более менее лояльное руководство, скидки сотрудникам, обучение
Что можно было бы улучшить
Условия работы для персонала
Преимущества и льготы
Работал меньше года
2,3
Что мне нравится в работодателе
Хороший, небольшой коллектив;
Работа не сложная, всему обучают;
Почасовая з/п, не нужно беспокоиться о малом кол-ве клиентов.
Что можно было бы улучшить
1. Я сталкивался с такой ситуацией, когда был клиентом (гостем) в подобных кофейнях и других заведениях и это сильно отталкивало меня как потребителя. Как постоянный гость, я каждый день слышу один и тот же минутный скрипт с предложениями. В случае с рабочим опытом, клиенты/гости часто жалуются на то, что весь скрипт уже знают наизусть, при этом они пришли с готовым заказом и не хотят тратить время, чтобы каждый раз слушать одно и то же. Из-за этого многие постоянные клиенты были потеряны.
Если не произносить скрипт – де-премирование, в худшем случае (при повторе) – штраф. (Отслеживают и проверяют по камерам.)
Руководство предлагает чит-фразу "вам как обычно?", которая якобы при проверке может спасти от де-премирования при обслуживании "постоянника", но руководство не понимает, не принимает и не хочет слышать, что "постоянники" бывают разные и их много, кого-нибудь не запомнишь, чей-то постоянный заказ не помнишь, есть даже постоянные клиенты, которые пьют каждый день разный кофе, и таких много (фраза "вам как обычно?" не поможет и даже ухудшит ситуацию).
2. Большая цепочка руководителей. Над вами около 4-7 начальников, которые друг над другом. Каждый руководитель, чем выше, тем более отзывчивый и понимающий, готовый принять предложения и пожелания сотрудников. Чем ближе вершина к вам, тем сложнее в общении и понимании. Ваш менеджер или куратор менеджеров всячески препятствует и пытается оградить ваше общение с высшим руководством, при этом сами не передают жалобы и предложения.
3. Регламент. В целом работа несложная, но к ней нужно привыкнуть. Правильно было бы ознакомить с основными правилами и обучить основной работе параллельно, объясняя все требования и обязанности – не сразу, но в течение недели-двух. По моему опыту, новая работа, обязанности добавлялись каждый день/вторую неделю, на протяжении двух месяцев (всего отработал 2). Во время такой работы не понимаешь, дают ли тебе работу, которую ты действительно должен делать, или просто часть своей работы перекладывают на тебя?
Преимущества и льготы
Работал меньше года
1,0
Что мне нравится в работодателе
кофейня находится близко к дому, работа со свежим кофе, удобный график работы.
Что можно было бы улучшить
карьерный рост, мотивация для бариста, уровень дохода
Преимущества и льготы
Работал меньше года
2,5
Что мне нравится в работодателе
Хороший коллектив, отличный управляющий, знает свое дело и стоит за своих подопечных
Что можно было бы улучшить
Уровень дохода относительно обязанностей, график работы
Преимущества и льготы
Работал меньше года
1,3
Что мне нравится в работодателе
Близость к дому, возможность выбора графика, возможность подработок
Что можно было бы улучшить
Коммуникация с сотрудниками, увиличение заароботной платы, увеличение персонала
Преимущества и льготы
Работал меньше года
2,8
Что мне нравится в работодателе
Классные коллеги, было весело с ними работать, очень позитивно и весело в принципе единственный плюс
Что можно было бы улучшить
Зп повысить так как уровень работы с зп вообще не соотносится, ты и бариста и уборщик территории и продавец. Лояльные бы верхушку
Преимущества и льготы
Работаю меньше года
4,2
Что мне нравится в работодателе
Итак, я работаю в этой сети кофеен с ноября 2023 года и что хочу сказать...
- Активное начальство а также возможность быстро подняться по лестнице до управляющего.
- В рабочих чатах часто мелькают мемы с котиками, атмосфера в коллективе не напряжная. - Оборудование старенькое, но работает исправно.
- В среднем, стажировка длится 1-3 дня, оплачивается уже после устройства - 3500₽
- Если это твой первый опыт работы бариста, то это идеальный вариант
- В перерывах между запарами есть свободное время, которое можно потратить как угодно
- На точках есть микроволновка и горячая вода.
- Мы с коллегой таскали на работу всякие чаи, покупали кружки и вкусняшки к чаю
Что можно было бы улучшить
А теперь стороны, которые не понравились лично мне:
- В сфере общепита нужно быть готовым к причудам гостей, а здесь придется быть максимально лояльным. Чаще всего люди приходят за маленьким капучино и не желают больше ничего слышать, а некоторые могут позволить нелестные комментарии
- Нехватка персонала. Все, на самом деле, зависит от точки я на которой вы будете работать, но мне с этим не повезло. График можно составить максимально гибкий, НО, если нет сменщика, придётся работать часто и с людьми, которые после своей смены оставят мусор
- Строгая система штрафов.
- Сделать таблички о перерыве максимально заметными. Люди их не замечают, почему то... Постоянно трезвонят в колокольчик
- Иногда зарплата может опоздать на день
- На 13 часов работы выделено 360 рублей на питание персонала. Списывать можно только воду, кухню и выпечку. Лично для меня это мало...
Преимущества и льготы
Работал меньше года
2,7
Что мне нравится в работодателе
Дружеский коллектив, возможность обучения, лёгкость трудоустройства
Что можно было бы улучшить
График ужасный, нехватка персонала, работа по скрипту, штрафы, беспорядок
Преимущества и льготы
Работал 1-2 года
4,0
Что мне нравится в работодателе
Руководство на высшем уровне. График подбирает под всех что б было удобно каждому. Выплаты день в день в отличии от других точек.
Что можно было бы улучшить
Все хорошо и без улучшений.
Преимущества и льготы
Работал меньше года
4,2
Что мне нравится в работодателе
Свободный график и в зачастую понимающие управляющие который могут перевести тебя в другое место работы для твоего удобства
Что можно было бы улучшить
Оборудование, так как где я работал там только недавно поставили все новое, так что я уверен что в старых точках также стоит старое
Преимущества и льготы
Работаю меньше года
4,0
Что мне нравится в работодателе
Свободный график, удобное месторасположение, быстрый карьерный рост
Что можно было бы улучшить
Оплата труда, питание
Преимущества и льготы
Работал меньше года
4,5
Что мне нравится в работодателе
Обучают перед стажировкой, отличный подбор персонала, ответственный подход
Что можно было бы улучшить
если бы не было аттестации, которую можно списать если постараться, было бы меньше безответственных бариста в компании
Преимущества и льготы
Работаю меньше года
3,3
Что мне нравится в работодателе
Близость к дому
Хорошо персонализированный график
Великолепный оклад для первой работы
Оплачиваемое обучение
Хорошее руководство
Что можно было бы улучшить
Хотелось бы чтобы людей в коллективе было больше, а то я попал на жёсткий период отсутствия кадров, если я уйду, есть страх что там всё рухнет.
Приходилось очень много по часам работать
Преимущества и льготы
Работал меньше года
2,3
Что мне нравится в работодателе
Руководство всегда на связи, но часто это бессмысленно. Удобно добираться, из за того что некому работать, идут на встречу.
Что можно было бы улучшить
Улучшить всех руководителей, сменить. Сделать так чтоб бариста - был бариста, а не уборщиком, логистом и делал работу руководителей.
Преимущества и льготы