Торговый проект
4,2
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
62% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 4 из 7 отзывов
По специальности «Менеджер по работе с клиентами»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Торговый проект

Оценка компании
4,6
Очень хорошо
4 отзыва
3 1 0 0
86%
Рекомендуют работодателя

Менеджер по продажам оборудования

Нефтекамск,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится?
Очень хороший график 5/2 с 09°°-18°°. Месторасположение офиса удобное. Коллектив очень дружный. В любой момент готовы подсказать, посоветовать.
Что можно улучшить?
Всегда есть куда рости. Поэтому в компании есть сотрудники, которые прорабатывают и работают над улучшением компании.

Ответ представителя компании

Сентябрь 2024
Благодарим за отзыв. Любая организация - это прежде всего люди! и вместе МЫ - сила! Взаимовыручка, помощь - одна из ценностей в достижении нашей общей цели.
И верно, нет предела совершенству - работаем, отшлифовываем свои бизнес-процессы, учимся на удачных примерах, ошибаемся - изучаем свои ошибки, исправляем, находим точки роста. Мы - живая Компания, и мы верим в лучшее будущее - действуем во благо всего коллектива!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Место для парковки
Оплата мобильной связи
Корпоративные мероприятия

Менеджер сервисного центра

Уфа,
сентябрь 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится?
Неплохой коллектив, но схема начисления зп и условия создают конкуренцию, которая только мешает.
Что можно улучшить?
Коммуникацию с высшим руководством, справедливость начисления зп, должностные инструкции для некоторых должностей.

Ответ представителя компании

Сентябрь 2024
Благодарим за обратную связь. Отзыв принят во внимание Hr-службой и руководством Компании.
Коллектив и атмосфера - это всегда результат ценностей, которые приняты в Компании. Торговый проект на рынке уже 25 лет, коллектив устоявшийся и сработавшийся на принципах добропорядочности друг к другу. У нас действительно очень хорошие люди. Благодарим за комментарий.
Относительно коммуникаций с высшим руководством - не совсем понятна обратная связь, все руководители, в том числе генеральный директор Компании, всегда открыты к диалогу. Также система мотивации в Компании прозрачная (прописанная) и всегда поясняется при вхождении сотрудника в то или иное направление. Для разъяснения всех вопросов просим обратиться в hr-службу по тел 8987 102 82 71
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Корпоративные мероприятия

Менеджер по продажам

Уфа,
март 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
Работаю третий год, все отлично, есть с чем сравнить как и в лучшую так и в худшую сторону, рабочий график 9-18ч, 5/2 что ооооочень отлично, ненадо впахивать лишнее время, за которое обычно не оплачивают нигде, есть время на семью.
есть личное рабочее место, соблюдение всех требований по закону) тоже очень радует)
Большой плюс что есть филиалы, компания зарабатывает - зарабатывают и сотрудники.
Что можно улучшить?
Всегда есть куда улучшать компанию, даже топовые улучшаются. добавить пока нечего, если что то можно улучшить то уже забота руководства) ей виднее

Ответ представителя компании

Сентябрь 2024
Благодарим за отзыв и желаем дальнейшего развития в нашей общей с Вами Компании, будем очень рады Вашим успехам!

Ведущий менеджер по продажам

Уфа,
февраль 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Очень хорошее и внимательное руководство. Всегда есть возможность для роста. Коллектив веселый и отзывчивый
Что можно улучшить?
Для работы все имеется. Единственное, чего бы добавил я, так это диван, чтобы лежать во время обеда

Ответ представителя компании

Сентябрь 2024
Благодарим Вас за отзыв о работе
в нашей компании. Мы ценим каждого
сотрудника, который трудится у нас. Нам очень
повезло, что вы являетесь частью нашего
дружного коллектива!
на счет дивана подумаем:)

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Торговый проект

Рекомендуют ли сотрудники компанию Торговый проект для трудоустройства?

85.7% сотрудников рекомендуют компанию Торговый проект для трудоустройства, на основании 7 оценок.

Сотрудники компании Торговый проект оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 7 оценок.

Сотрудники компании Торговый проект оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 7 оценок.

Сотрудники компании Торговый проект оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 7 оценок.

ГК «Торговый проект» — федеральная оптово-розничная компания, которая работает на рынках Республики Башкортостан, Оренбургской и Челябинской областей с 1999 года. За эти годы мы зарекомендовали себя как надежного, добросовестного партнера и поставщика, специализирующегося в области комплексного оснащения, автоматизации и обслуживания предприятий торговли, производства и общественного питания.

Основные направления деятельности ГК «Торговый проект»:

  • Полный спектр услуг по проектированию и оснащению предприятий торговли и общественного питания всем необходимым оборудованием (холодильное оборудование, технологическое оборудование, стеллажное оборудование и т.д.);
  • Автоматизация торговых процессов и внедрения программных продуктов;
  • Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание на территории Республики Башкортостан.
 

ООО «Торговый проект» в своем распоряжении имеет свой автопарк машин для своевременной доставки оборудования. Качественное оборудование, внедрение новшеств, высококвалифицированный, прошедший соответствующее обучение персонал, эффективная ценовая политика — залог успеха Компании, мы дорожим нашими клиентами.

 

Мы дорожим каждым сотрудником, клиентом, каждым партнером и поставщиком. Сотрудничая с клиентом либо взаимодействуя внутри коллектива, мы выстраиваем честные, открытые, доверительные отношения, основанные на профессионализме и порядочности.

Мы предлагаем комплексные решения для тех, кто ценит:

  • Свое время: Оборудование всегда в наличии в выставочных залах и на складах компании. Мы в самые сжатые сроки оформляем заказ и доставку;
  • Свои силы: Специалисты нашей компании профессионально подходят к решению вопроса клиента по подбору оборудования. Мы работаем  с 1999 года и разбираемся в технических, налоговых, банковских и прочих вопросах;
  • Свои деньги: У нас прямые поставки с заводов-производителей как со всей России, так и из зарубежья. Мы можем себе позволить продавать по низкой цене благодаря большим объемам товаров и наличию оптовых складов;
  • Свой комфорт:  персональный менеджер продумывает  все детали приобретения оборудования. Быстро оформляет заказ и предупреждает о приемке товара тогда, когда  удобно клиенту. Наши менеджеры - профессионалы. Для роста профессионализма сотрудников в Компании разработана интересная система мотивации, программы оперативной адаптации и эффективного обучения. Дружная атмосфера в коллективе поддерживается корпоративной культурой, опирающейся на истинные ценности человечества: открытости, порядочности и добра. 
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить