Работа в МИКРОН СЕРВИС (ИП Шилова Евгения Сергеевна)
У компании нет отзывов
Награды компании 0 наград из 3

Отзывы сотрудников о компании МИКРОН СЕРВИС (ИП Шилова Евгения Сергеевна)

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы

Доверие клиента к инженеру высоко. Когда человек доверяет кому-то свою технику, это налагает на специалиста огромные обязательства. Пользоваться доверием клиента в корыстных интересах совершенно непростительно, подобная практика выходит далеко за рамки профессиональной этики.
В сервисном центре «Микрон» понятие «профессиональная этика» свято и неприкосновенно. Навязывание дорогостоящих работ и дополнительных необязательных услуг, затягивание ремонта – эти приемы никогда не будут применены по отношению к нашим клиентам.
Обращаясь в сервисный центр «Микрон» за помощью, клиенты получают именно помощь. Профессиональную. Адекватную. Действенную. Без каких-либо «бонусов», которые идут на обогащение сервисного центра или конкретного специалиста.
Сервисный центр «Микрон»: пять главных этических принципов.

 • Только БЕЛОЕ ценообразование. К сожалению приемы агрессивного маркетинга проникли во все сферы. Ситуации, когда до ремонта клиенту озвучивалась одна сумма (минимальная), а затем – совершенно другая (на порядок выше), сегодня не редки. Сервисный центр «Микрон» никогда не привлекает своих клиентов столь сомнительными способами. Наши клиенты получают только честную информацию о стоимости услуг. Мы отлично понимаем, что вам нужно заранее планировать свой бюджет, а потому измеряем все точными и конкретными цифрами.
 • Максимально дорого – не значит максимально эффективно. Соблазн навязать клиенту дорогостоящий ремонт сгубил уже много отличных специалистов. В нашем сервисном центре мы стараемся именно помочь, а не обогатиться за счет слабой осведомленности клиентов. Если специалист нашего сервисного центра видит, что ремонт может быть осуществлен простым и не дорогим способом, он озвучит именно этот способ.
 • 99% успеха – это еще не успех. Работа, законченная на 99% не считается выполненной. Мы работаем до получения максимально возможного результата. Это особый стиль сервисного центра «Микрон», благодаря которому сервис растёт и развивается на этом непростом рынке в течении последних 8 лет.
 • У каждого должен быть выбор. Если есть возможность выбора способов ремонта, мы озвучим каждый, а не только самый дорогой. Кроме того, мы честно предупреждаем о плюсах и минусах каждого из вариантов. Мы готовы помогать даже людям с самыми ограниченными финансовыми возможностями. 
 • Все равны. Мы никогда не делим технику на «дорогую» и «дешевую». К каждому аппарату будет уделено равно пристальное внимание будь то старый, но любимый чёрно-белый NOKIA или дорогой iPhone последней модели. Мы не отдаем предпочтение определенной технике и осуществляем качественный ремонт для всех наших клиентов.

Похожие компании в отрасли
Ридан Трейд
4,2
207 отзывов
ЭТМ, компания
3,8
1 249 отзывов
LG Electronics RUS
3,8
292 отзыва
Цезарь Сателлит
4,1
202 отзыва
Русклимат
3,7
281 отзыв