Отзывы сотрудников о компании Оператор Системы Подсчета Посетителей
Аналитик
Технический специалист
Администратор баз данных
Помощник регионального менеджера
Секретарь-референт руководителя
Менеджер управления данными
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Профессионалы своего дела.
Рекомендую для трудоустройства
Отзыв сотрудника
Заместитель коммерческого директора по спецпроектам
Маркетолог
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Оператор Системы Подсчета Посетителей
Рекомендуют ли сотрудники компанию Оператор Системы Подсчета Посетителей для трудоустройства?
81.8% сотрудников рекомендуют компанию Оператор Системы Подсчета Посетителей для трудоустройства, на основании 11 оценки.
Какая оплата труда в компании Оператор Системы Подсчета Посетителей?
Сотрудники компании Оператор Системы Подсчета Посетителей оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 11 оценки.
Как сотрудники Оператор Системы Подсчета Посетителей оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Оператор Системы Подсчета Посетителей оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 11 оценки.
Как сотрудники Оператор Системы Подсчета Посетителей оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Оператор Системы Подсчета Посетителей оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 11 оценки.
________________________________________________________________________________________
WATCOM Group является лидером российского рынка в области анализа потоков и систем подсчета посетителей торговых объектов. Экспертная область компании находится на стыке IT-решений последнего поколения и эксклюзивных решений в области аналитики и консалтинга для ритейла. Сфера деятельности компании включает в себя несколько направлений бизнеса, таких как, количественный подсчет посетителей на торговых объектах и качественный анализ поведения покупателей.
Компания Watcom основана в 1999 году. Своим клиентам группа компаний Watcom предлагает широкий спектр услуг - от поставки различного оборудования для подсчета посетителей, анализа и управления данными о потоках, до выработки интегрированных решений по оптимизации управления объектами и консалтинг в области исследования и моделирования поведения покупателей. Клиентами компании являются крупнейшие торговые сети федерального масштаба, такие как «М-Видео», «Эльдорадо», «Детский мир», «Билайн», и многие другие. Компания обслуживает более 60% торговых центров Москвы. Watcom Group является соавтором (с Российским Советом Торговых Центров - РСТЦ) и оператором Национальной классификации торговых центров, создателем национального индекса потребительской активности Shopping Index. Watcom Group имеет филиалы в Санкт-Петербурге, Киеве и Алматы, сеть дилеров и сервисных представителей по всей России, странах СНГ и Балтии. Объединяет компании, специализирующиеся на решениях, позволяющих клиентам получать, обрабатывать и анализировать метрики, необходимые для принятия управленческих и маркетинговых решений.
С 2021 года Watcom Group и мировой лидер на рынке In-Store аналитики RetailNext заключили соглашение о генеральном партнерстве на рынке стран СНГ.
В соответствии с соглашением, Watcom Group получила статус единственного представителя всего портфеля продуктов и сервисов компании RetailNext на территории России, Казахстана, Украины, Белоруссии, Молдовы, Азербайджана, Армении, Узбекистана, Киргизстана, Таджикистана и Туркмении. В результате этого сотрудничества ретейлеры получат доступ к последним современным технологиям в сфере In-store аналитики. В офисе Watcom Group в Москве работает 200 специалистов различного профиля.
В компании уделяется большое значение профессиональному развитию сотрудников. При вхождении в должность предусмотрены комплексные адаптационные программы и внутреннее обучение.
Информация о Оператор Системы Подсчета Посетителей
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет