Вакансии компании СервисКлауд
Работать на входящих обращениях от клиентов компании. Работаем с юридическими лицами, общение с руководителями и представителями компаний. Каналы коммуникации - переписка...
Проведение переговоров с клиентом по телефону/переписке. Выявление потребностей клиента. Донесение информации о преимуществах облачного сервиса 1С.
Консультирование клиентов по вопросам, возникающим у них при работе в программе 1С. Анализ обращений, поступивших от пользователей.
Поддержка пользователей по общим техническим вопросам сервиса по разным каналам связи, в том числе по телефону. Помощь в сетевой диагностике.
Консультирование по сдаче регламентной отчетности. Настройка синхронизаций между конфигурациями. Анализ и исправление ошибок в введении учета. Помощь в закрытии месяца.
Поддержкой пользователей по общим техническим вопросам сервиса. Помощью с диагностикой и настройкой rdp и web подключений к инфраструктуре сервиса, помощью...
Ведение бухгалтерского и налогового учета в компаниях (малый и средний бизнес) на разных системах налогообложения. Анализ ведения бухгалтерского и налогового...
Консультирование по ценообразованию и составу услуг. Допродажи услуг/сервисов, исходя из потребностей бизнеса клиента. Продление подключения услуг/сервисов клиенту.
Консультирование по ценообразованию и составу услуг. Допродажи услуг/сервисов, исходя из потребностей бизнеса клиента. Продление подключения услуг/сервисов клиенту.
Администрирование рабочих станций и программных продуктов. Поддержка пользователей. Решение разнообразных, сложных, интересных задач. Участие в IT-проектах компании совместно с...